ты что арешь?))
на 1 , лабок скорее всего должен ответить 2 (руны по 10 сек кд).
Но вопрос с подвохом на который лабок и должен был повестисьУ тебя первый цикл идет 2 уничтожения и конвертация рун кровь--> смерть, а значит следующий цикл пойдет из 3х уничтожений, наиболее логично сразу после этого цикла тыкнуть тап и прожать ЕА , т.к после слива рп у тебя останется около 2 сек на обновление мором дот (вовремя кдруны смерти у тебя пойдет цикл без БС) и следущий цикл пойдет уже с последующим сливом 3х уничтожений. Ну а в свободное время от прожима тапа крутиться 2 обли конверт рун кровь->смерть 3 обли слив рп.
Баф кровоотвода снимать незачем , это баг анимации , у меня стоит совсем другая система рун, в которой 2 таймера с , один считает простой 0-1 сек , второй 1-3сек и более , руны у меня уходят на кд в зависимости от таймера при ивенте UNIT_SPELL_CAST_SUCCEEDED в случае если первый аргумент игрок паирсится двумерный массив со всеми абилками , в котором записанны все абилки , которые требуют руны , если есть совпадение с 3м аргуметном ивента , то запускаются фрейм типа "CoolDown", на время зависящее от простоя и типа рун полученного из массива. Таким образом я получаю практически без фризовую систему рун на пирадке.
Ну а стандарт руны ... чо сказать RuneFrame:Hide(); RuneFrame.Show = function() end; RuneFrame:UnregisterAllEvents();