Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Максимальный ДПС

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5392

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #35
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Осознаниее Посмотреть сообщение
    коль такой знающий дк то ответь на три вопроса:
    1. Сколько наносится уничтожений у фдк за 20 секунд (1 цыкл дот)
    2. Как пожимаешь несокрушимку
    3. Снимаешь ли баф кровоотвода
    ты что арешь?))
    на 1 , лабок скорее всего должен ответить 2 (руны по 10 сек кд).

    Но вопрос с подвохом на который лабок и должен был повестись У тебя первый цикл идет 2 уничтожения и конвертация рун кровь--> смерть, а значит следующий цикл пойдет из 3х уничтожений, наиболее логично сразу после этого цикла тыкнуть тап и прожать ЕА , т.к после слива рп у тебя останется около 2 сек на обновление мором дот (вовремя кдруны смерти у тебя пойдет цикл без БС) и следущий цикл пойдет уже с последующим сливом 3х уничтожений. Ну а в свободное время от прожима тапа крутиться 2 обли конверт рун кровь->смерть 3 обли слив рп.

    Баф кровоотвода снимать незачем , это баг анимации , у меня стоит совсем другая система рун, в которой 2 таймера с , один считает простой 0-1 сек , второй 1-3сек и более , руны у меня уходят на кд в зависимости от таймера при ивенте UNIT_SPELL_CAST_SUCCEEDED в случае если первый аргумент игрок паирсится двумерный массив со всеми абилками , в котором записанны все абилки , которые требуют руны , если есть совпадение с 3м аргуметном ивента , то запускаются фрейм типа "CoolDown", на время зависящее от простоя и типа рун полученного из массива. Таким образом я получаю практически без фризовую систему рун на пирадке.

    Ну а стандарт руны ... чо сказать RuneFrame:Hide(); RuneFrame.Show = function() end; RuneFrame:UnregisterAllEvents();
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 22.12.2014 в 00:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •