Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
Баф кровоотвода снимать незачем , это баг анимации , у меня стоит совсем другая система рун, в которой 2 таймера с , один считает простой 0-1 сек , второй 1-3сек и более , руны у меня уходят на кд в зависимости от таймера при ивенте UNIT_SPELL_CAST_SUCCEEDED в случае если первый аргумент игрок паирсится двумерный массив со всеми абилками , в котором записанны все абилки , которые требуют руны , если есть совпадение с 3м аргуметном ивента , то запускаются фрейм типа "CoolDown", на время зависящее от простоя и типа рун полученного из массива. Таким образом я получаю практически без фризовую систему рун на пирадке.

Ну а стандарт руны ... чо сказать RuneFrame:Hide(); RuneFrame.Show = function() end; RuneFrame:UnregisterAllEvents();
1й. Отлично!
2й. Нет ответа
3й. Что то мутишь....
При чем тут баг анимации? Я пользуюсь аддоном так что не замечал, а снимается кровоотвод так как не сможешь перевести руну крови в руну смерти ибо она под бафам кровоотвода уже в руне смерти. Да и юзаю я его дабы не тратить руны на несокрушимку