
Сообщение от
DreamlØlz
Баф кровоотвода снимать незачем , это баг анимации , у меня стоит совсем другая система рун, в которой 2 таймера с , один считает простой 0-1 сек , второй 1-3сек и более , руны у меня уходят на кд в зависимости от таймера при ивенте UNIT_SPELL_CAST_SUCCEEDED в случае если первый аргумент игрок паирсится двумерный массив со всеми абилками , в котором записанны все абилки , которые требуют руны , если есть совпадение с 3м аргуметном ивента , то запускаются фрейм типа "CoolDown", на время зависящее от простоя и типа рун полученного из массива. Таким образом я получаю практически без фризовую систему рун на пирадке.
Ну а стандарт руны ... чо сказать RuneFrame:Hide(); RuneFrame.Show = function() end; RuneFrame:UnregisterAllEvents();