А почему не поставить вопрос по другому: "на каких боссах травма будет топ пухой, а на каких нет?" Можно придти к удивительным выводам.
Кстати, это проковое омоложение гораздо слабее основного. И на него не действует символ.
А почему не поставить вопрос по другому: "на каких боссах травма будет топ пухой, а на каких нет?" Можно придти к удивительным выводам.
Кстати, это проковое омоложение гораздо слабее основного. И на него не действует символ.
Парадокс, а вот у меня хилит на 30 процентов больше (за счет талантов, 15% для Омоложения, 5% для всех хот, 10% для всех хилок; не проверил Оборотня и его 4%) - обычное Омоложение тик 2774, проковое - 3606. Если действует и Оборотень - значит действуют и баф цлк, и стаки Валитрии. Кажется я разгадал секрет успеха наших рдру на Вальке.
Символ действует.
Действует +1 тик от талантов.
Может прокнуть на ту же цель, вешается второй ХоТой, не сбивая первую.
З.Ы. Найду ID прокового Омоложения, проверю как было на офе.
- - - Updated - - -
Все таки баг двойного скалирования. Проковое Омоложение должно исцелять столько же, сколько и вызвавшее его. Но это данные 3го логона, на 1,2 проверяйте уже сами.
Последний раз редактировалось Зороастр; 23.12.2014 в 00:59.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
ааааааррррррааааааа опять баталии и споры про самый тупой класс в игре, а что же лучше взять ту шмоту или ту? мне дже прибавится 3 спд или8 хасты
Принципиальная ошибка в том, что ССО дает прирост ХПС только отдельно взятому омоложению, а общий ХПС омоложения не меняется. При том, что у рдру действительно есть символы ему на замену, положительно влияющие на общий ХПС. Сколько раз это повторить?
Как бы ты не выкручивался, всё равно в рейде будет 5 тиков омоложения в секунду. Без символа мы имеем большее покрытие рейда и более равномерное распределение ХПС. Мы имеем в полтора раза больше целей для быстрого восстановления. На боссах с постоянным АоЕ (тухлый, проф, лана, синдра) символ погоды не делает. На этих же боссах наиболее эффективна травма. Чем менее равномерный урон по рейду, тем хуже её результат. На орке она так вообще бесполезна.
Единственный босс, на котором символ действительно эффективен - орк. Но так там держать хоты на всем рейде и не требуется, а нужен мощный директ захил нескольких (конкретных, а не рандомных, что важно) целей. Т.е. символ усиливает директ захил рдру, при этом сужая его зону покрытия аж в полтора раза. ИМХО, для директ захила на АоЕ у нас есть другие спеки.
Для хейтеров, небольшой намек: мне лично не влом менять ССО и другие символы чуть ли не на каждом боссе, причем имейте ввиду, на орке выгоднее поставить ССО вместо символа буйного роста (мастхэв такой мастхэв, ага...), т.к. он бесполезен для точечного захила нескольких раскиданных на большом расстоянии целей. БР запросто может не доставать до них через танка к концу боя, а даже к середине целей просто меньше, чем его базовое покрытие.
Да, ССО мастхэв в 10ках, с этим не поспоришь. Реальное (а не мифическое, как в 25ппл) увеличение хпс омоложения в 1,5 раза.
Последний раз редактировалось HolyLokki; 23.12.2014 в 07:59.
Legion - Гордунни
WoWScrnShot_122214_223723.jpg
WoWScrnShot_122214_221552.jpg
WoWScrnShot_122214_220732.jpg
Вот последние скрины, сделанные вчера(кто-то просил) 3т10+травма(об) 1021хасты, ССО.
Подписываюсь под постом HolyLokki. Он сказал все то, что мне было лень писать )
Слабо, очень слабо в компании с такими лохами. Хпал 6к хпс на лане? Половина, поди, правосудием? Второй рдру в 3к гире? Или это вообще сова? Даже в 5к гире можно и рдру и хпалом 10к выжимать. Ршам дай бог 9к выжал? Я в таких условиях своим рдру (без травмы) разгоняюсь за 15+. Сходить тоже что-ли затесаться в рейд каких-нибудь нищебродов Ириным рдру, где 1 шмотка до биса и та боты... всегда интересно было, что я им могу выжать.
Legion - Гордунни
Meteor (23.12.2014)
Тут подойдет больше другое слово - "приходится". Я тоже когда-то давно думал что хпал топ хил в любой ситуации в любом рейде - пока не попал в нормальную гильдию и нормальный рейд.
Все же не соглашусь. Но тут похоже как кому комфортно. Если уж на то пошло - то действительно свичить глифы под 10 и 25, а не упираться в один.
Можно. Но обычно приходят к удивительным оскорблениям, потому что "ты не согласен с гайдом".
Я высказываю свое мнение. Не нравится — выход сам найдешь.
Ни раз я говорила, что в идеале хорошо бы иметь и Травму и Валанир, и свитчить их по кд/по энкаунтерам. Разница в статах между стафом и прокающим МХ (притом что есть еще ОХ) мизерна, и менять это небольшое расхождение в статах на реальный хпс который дают проки, я даже не знаю как можно это оправдать и нужно ли. Неужели потерянные вторичные статы (о мой бог крит и хаста) дадут вам от 3 до 10% хпса? Заканчивайте бред нести.
Могу ответить тем же самым. У всех есть мнение. Оскорбления никогда не являлись аргументом, лишь показывают что аргументы закончились.
а статы не дают хпс?
в первую очередь я говорю об спд - или если я скажу, что спд главный стат друида - скажешь тоже бред? Травма имеет 836 спд, Теренас гер - 893, + к этому спд с офхенда (как прямое, так и через дух). И там выходит больше сотни, под полторы-две. + к тому да, кропаль хасты, крита и духа - опять же, кто там за хасту боролся?
Стаф лично я не рассматривал, ношу пока с лича 10 гер, поскольку ничего лучше не надыбал. С них наверное все только начинают.
Не знаю, может вам везет больше на проки, я смотрел в наших рейдах отчеты наших друидов и проков этой травмы там фиг да нифига. Кто брал - разочарованы тем же "зачем я слил ПР на это фуфло", причем большая часть уходит в овер. Ты же не можешь подгадать куда оно прокнет. При этом статичное спд дает равномерную и стабильную прибавку в любом случае. Поэтому я и заинтересовался вопросом сравнения и почему ее (травму) так безоговорочно поднимают выше.