Разве большинство аое дамага не идут с промежутком в 3 сек? типо синдры(на логон1 х25 4.5к урона раз в 3сек) так смысл в хоте которая хилит чаще чем раз в 3сек?
Разве большинство аое дамага не идут с промежутком в 3 сек? типо синдры(на логон1 х25 4.5к урона раз в 3сек) так смысл в хоте которая хилит чаще чем раз в 3сек?
А босы бьют только периодическим аое? Я все никак не пойму, как с таким подходом вы называете себя хилами.
Кроме того.
Тухлпуз - 2с тик АОЕ;
http://worldoflogs.com/reports/ul76x...3D+TYPE_DAMAGE
Профессор Мерзоцид - 2с тик АОЕ куклы;
http://worldoflogs.com/reports/ul76x...3D+TYPE_DAMAGE
Ланатель - 2с тик АОЕ;
http://worldoflogs.com/reports/ul76x...3D+TYPE_DAMAGE
Синдрагоса - 3с тик АОЕ;
http://worldoflogs.com/reports/ul76x...3D+TYPE_DAMAGE
Король лич - 1с тик АОЕ на переходке (не путать с Бурей в центре в это время).
http://worldoflogs.com/reports/ul76x...3D+TYPE_DAMAGE
Халион - 2с тик АОЕ в тьме.
http://wowroad.info/?search=%D0%BF%D...B0%D0%BA%D0%B0
Итак, только у одного боса АОЕ, представляющее интерес для рдру, имеет тик в 3с.
- - - Updated - - -
Теперь с учетом того, что большинство АОЕ имеют 2с тика:
Рейд получает АОЕ.
1сек - Рейд получает 5 тиков реджувки с ССО и без ССО (люди - х)
2сек - Рейд получает 5 тиков реджувки с ССО и без ССО (люди -Y)
Рейд получает АОЕ.
3сек - Рейд получает 5 тиков реджувки с ССО (люди - х) без ССО 5 тиков по (люди - Z)
Итак, с символом группа Х получит первый раз исцеление спустя 1с после получения урона, и затем опять же спустя 1с после получения урона. Это резко уменьшает шансы других хилов захилить ее быстрее самого рдру. Группа Z без символа два раза получит урон АОЕ, и получит исцеление только спустя три секунды от первого раза - к этому времении ее уже захилят другие. Результат будет немногим отличатся от этой же группы с символом.
- - - Updated - - -
А хотя, какая мат разница доказывать что-то. Не верите в эффективность символа - долбитесь об стенку.
Последний раз редактировалось Cruelangel; 26.12.2014 в 20:33.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
вот именно. ее уже захилят другие. А если не захилят? Не находишь глупым, когда АОЕ дамаг не захиливается АОЕ хилом?
я немного продолжу твоё же рассуждение про 2сек АОЕ с ССО.
3сек - группах Х - получила 2 тика реджувки и стоит условно с фулхп
- группа Z - получила 0 тиков и стоит с мизером хп. Через секунду идет следующее АОЕ, условно фатальное. Хприст кидает МИ - но т.к. у него в отличие от рдру есть жесткая привязка к пати - часть членов группы не получат отхил - результат 3го тика АОЕ = "сдохли". Хприст кидает круг - не факт, что он по рейнджу охватит всех членов Z. результат 3го тика АОЕ для тех кого не зацепило = "сдохли". Ршам кастует чайник (каст больше 1сек - сдохли, стоят в разных частях зала - сдохли). В результате одна группа с фулхп, и половина трупов во второй. Приемлимо ли это? - для меня нет.
да, кстати, без ССО, люди Z - "они спустя 1с после получения урона" получают тик, "Это резко уменьшает шансы других хилов захилить ее быстрее самого рдру" - шанс уйти в оверхил после 2ух тиков АОЕ все-таки поменьше, чем после 1го.
Итого: с ССО - группа Z возможно частично отправляется на кладбон и рдру никак на эту ситуацию не влияет.
без ССО - группы X и Z стоят не с фулхп, но все живые и есть время для дозахила их остальными хилами. И одного из них рдру может вытянуть из полной задницы быстрым.
Ну и сам момент, "Это резко уменьшает шансы других хилов захилить ее быстрее самого" я бы назвал спорным. Любой инстант каст(круг, быстрина, шок), любой упреждающий - МВ, щит приста, семечко, щит земли (хз прокает ли от АОЕ), любой прекаст чайника/МИ перед прогнозируемым АОЕ - это всё сведет на нет эту теорию.
Это всё условности и частности, в реальном рейде не будет ни того, что написал я - ни того, что написал ты. Будет 2 рдру, которые не будут держать хоты на одних и тех же людях, будет ренькоспамер = рдру, будет дц - роль которого чем то напоминает рдру, будет джага на боссе, которая хилит миликов, будут проки счетов/чешуи и т.д. и т.п.. Но суть символа - показана достаточно понятно, ты говоришь "пусть вон тех 5ых захиливают другие, а я накручу себе хпс на вот этих вот)
И я возвращаюсь к своему же:
Символ не хороший и не плохой. Но он не универсален и не везде/всегда уместен.
HolyLokki (25.12.2014)
мдэээ. а я вот с ним(ссо) бегаю и мне как то пофиг на весь это теорикрафт и менять символы на каждом боссе не собирался никогда =_= как будто от этого зависит жизнь рейда. она может зависить, но это 1% что ваш тик спасет рейд от вайпа...узбагойтесь и хиляйте как вам нравится.
Тоже с ним бегаю. Хасты ровно 856 (2 оранжевых камня). Тик раз в 2,000с). Под герой тик раз в 1,538с вот только целей максимум 9 если без буйного роста.
За 40с геры можно на весь рейд повесить Восстановление - это займет 25,64с и остается 14,36с на 12 омоложений, а также 2 омоложения и/или буйных роста.
И что? Группа Х не получит исцеления сразу после второго тика АоЕ? Это проблема? При том, что его получит группа Z (сразу после тика...), гарантировав тем самым, что хотя-бы раз в эти 3 секунды её точно кто-нибудь прохилит? В этом и заключается суть игры за друида - равномерное поддержание всего рейда на заданном уровне. Чем меньше хот на рейде, тем сильнее скачет хп отдельных рейдеров, тем выше хпс хпала, для которого, внезапно, появляются не 1-2-3 резко просевшие из-за точечного урона цели, а сразу 10-15, проседающих сильнее, чем остальные. И тем выше риск, что цель не будет своевременно прохилена хотя бы на достаточный для выживания уровень и сложится от следующего (рандомно прилетевшего) директа, т.к. хпал/ршам/хприст, как ни крути, сильно ограничены количеством одновременно захиливаемых целей. И всё это потому, что ты пытаешься изобразить из себя хпала, усиливая директ захил за счет АоЕ захила и при этом уменьшая количество целей, за которые отвечаешь. Всё это я испытывал на своей шкуре при игре как за рдру, так и за хпала, можешь даже не пытаться спорить.
И да, даже с ССО омоложение сильно ограничено в прохиле директ-урона. Если в момент его получения на цели нет хоты (а чем меньше хот на рейде, тем шанс этого выше), то даже с тиками по 2 секунды омоложение вряд-ли успеет что-либо прохилить - либо в цель за это время влетит ХЛ/волна/ЦП, либо ты сам приложишься быстрым восстановлением / ППшкой, понимая, что даже за 2-3 тика (а это 4-6 секунд!!!), хота цель из опасной зоны не вытащит. Но с 3-х секундными хотами у тебя будет в 1,5 раза больше целей, которые можно прохилить БВ мгновенно, а не минимум через 1 секунду (причем хота+бв - 2 гкд, ПП - 1 гкд).
Я проносил ЦЛК на фул и с ССО, и без, для себя сделал вывод, что на многих боссах комфортнее без него (список выше). Так что утверждать, что символ мастхэв - бред.
P.S. Зоро, поймав пельмень на тухлом/профе без символа ты огребаешь только ГКД в 2 секунды (2х кратное падение ХПС). Поймав его с символом, ты в довесок получаешь омоложение с тиком раз в 4 секунды (4х кратное падение ХПС омоложения). Двойной профит, однако
Legion - Гордунни
Meteor (25.12.2014)
Прикинул теоретический хпс друида при условии 0% оверхила.
По такой формуле: Тик Омоложения * 5 + Средний тик Буйного роста * 6 = 4596 * 5+1588 * 6 = 32508 (без прока кольца, демон-лока, плаща)
Делим это на 25 - получаем 1300 дмг/с способен держать рдру для рейда в целом.
Делим на 11 - получаем 2955 дмг/с - способен держать конкретно отхиливаемых целей в интервале 1с (11 целей каждую секунду могут получить отхил)
Без символа так же абсолютно.
С символом или без под герой так же.
Но если суммарный дамаг по рейду превышает 32508 дмг/с, то никакой друид не справится с задачей отхила рейда как одного целого.
С этой задачей лучше справится ДЦ только вместо отхила будет поглощение урона. в цифрах не знаю сколько держит дц дмг/с по рейду.
-- от HolyLokki -- уточнение:
около 16к дмг/с
Хпал
-- от HolyLokki -- уточнение:
48176 дмг/с на 7 целях за 1,2с
Интересны подобные цифры для шамана и холиприста.
Последний раз редактировалось moneybag; 26.12.2014 в 08:51. Причина: уточнение
Стоит пересмотреть данный пункт бис-листа.
1. Перстень постепенной регенерации.
С учетом красного камня на 23 спд, 146 общего спд от кольца.
2. Память малигоса
68 духа скалируются бафами/талантами до 68*1,1*1,15*1,02 = 87,74 духа. Это дает рдру:
87,74*0,15 = 13,16 спд ~ 13 спд
С учетом красного камня на 23 спд общее спд от кольца равно 110+13+23 = 146.
5*(0,001 + sqrt(Int) * 87,74*0,005575)*0,60*0,5 = 0,7337*sqrt(Int) мп5 (свободный остаток равен 0,0015 мп5, и его можно отбросить как несущественный).
Если сравнить кольца между собой:
a) cпд обоих колец одинаково;
б) хасты на кольце 1 больше на 5 ед. рейтинга;
в) мп5 на кольце 2 будет больше или равно мп5 на кольце 1 в случае кол-ва интеллекта, большего или равного 2408 = (36/0,7337)^2. Для рдру неподъемная цифра, следовательно регена на кольце 1 больше;
г) интеллекта на кольце 1 больше на 5 ед;
д) стамы на колцье 1 больше на 5 ед.
Перстень постепенной регенерации 284 дает большее/равное значение всех характеристик, следовательно он является бис кольцом вместо Памяти Малигоса 277.
P.S. А у хпристов за счет более сильного влияния духа на спд и реген (если под проком) бисом остается Память Малигоса.
Последний раз редактировалось Зороастр; 26.12.2014 в 19:31.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
И еще по поводу БиС шмота.
БиС комплект с двумя тканевыми вещами. Они будут лучше кожаных, при условии что ваши тканевики будут не против поделиться.
Подскажите какие именно 2 тканевые,а то,к сожалению,не отображает по ссылке.