ciklopper (12.09.2014)
Я так понимаю если маг кританул 3 раза подряд, допустим по 4 к, причем каждый раз обновляя поджег до тика, то поджег должен нанести за 2 тика 4,8 к. То есть по 2.4 к каждый, но если проскочит 1 тик и маг затем опять кританет на 4 к, то последующие 2 тика нанесут урон 2,4+4*0,4=4к(по 2 к тиком каждый).
Так работает на тесте. Выходит что из всех классов настакать до огромных значений может только маг, так как у других классов, тики успевают проходить и урон не успевает накапливаться.
Какой первый?после него первый из двух тиков, затем вновь обновление, которое по новой переписало Воспламенение на 2 тика, а затем те самые 2 тика. 4 тиков тут и не должно быть.
Смотри:
0,0 Начало теста
1,5 Крит ожога, наложение игнайта
3,0 Крит ожога, обновление игнайта и таймера тиков. (тика нет!)
4,5 Крит ожога, обновление игнайта и таймера тиков. (тика нет!)
6,5 тик игнайта
8,5 тик игнайта, его спадение. Урон, который срезался недотикавшими тиками ударяет именно на этом тике.
Так по идее должно быть, как нам тут напруфали ОМГ дамаг последним тиком.
А теперь погляди на скрин. Где тик игнайта? Он просто спадает! Хорошо ещё, что урон не изчезает, вернее есть некоторые отклонения, я давал ссылку на тему фаеров, где парень надамажил 600 тыс. и увидел расхождение расчётов и практики.
Короче как счас игнайт работает только одному разрабу известно.
Эм, уже объясняли, как работает, у нас всё хорошо, только таймер не обновляется...
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Внимательно посмотри твой скрин. Вначале твоего лога идет обновление Воспламенения критом, который в лог не попал, он где то там выше. С этого момента на цели висит Воспламенение на 4 секунды, которое должно тикнуть 2 раза. Суть в том, что при этом таймер тика не скинулся. Если глянуть видео, то видно, как обновляется время действия Воспламенения при крите до фул, но это не таймер тика; на видео так же видно, как проскакивают отдельные тики Воспламенения каждые две секунды независимо от обновления, что и есть основным багом.
Итак, Воспламенение обновилось, таймер тика не скинулся, поэтому почти сразу прошел первый из двух тиков. Затем Ожог еще раз обновляет Воспламенение. Опять по новой дебаф висит 4 секунды, и должен тикнуть на 2 тика (оставшийся тик от предыдущего Воспламенения добавляется уроном, а не кол-вом тиков). И мы видим как тикнули 2 тика. Ни одного тика не было потеряно.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Ну понятно то, что нихрена не понятно, можешь написать это как я, с таймингом?Итак, Воспламенение обновилось, таймер тика не скинулся, поэтому почти сразу прошел первый из двух тиков. Затем Ожог еще раз обновляет Воспламенение. Опять по новой дебаф висит 4 секунды, и должен тикнуть на 2 тика (оставшийся тик от предыдущего Воспламенения добавляется уроном, а не кол-вом тиков). И мы видим как тикнули 2 тика. Ни одного тика не было потеряно.
Как он смог пройти, если тики должны идти так:поэтому почти сразу прошел первый из двух тиков
0 - воспламенение появляется
2 - первый тик
4 - второй тик, воспламенение спадает.
К потерянному тику притензий нет, сам дурак проглядел и поторопился. Однако Зоро, ты умный, скажи откуда появляется это:
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Напиши хотя бы как предполагаешь.1. Был бы на твоем скрине хронометраж событий, я бы написал с таймингом.
Рядом с ником цитируемого есть стрелочка - ссылка на пост.2. Откуда цитата? Урон будет терятся только лишь при "зажевывании", т.е. когда криты будут практически совпадать во времени. У автора той цитаты есть хотя бы хрономтреж его критов?
- - - Updated - - -
У меня посчитай, тоже недосчитаешь урона.Урон будет терятся только лишь при "зажевывании", т.е. когда криты будут практически совпадать во времени.
Не понял сути. Что за хрень? Типа дип ваунд тикает, а при обновлении доты новый тик должен дождатся кд после старого тика?
Ну допустим у тебя очень много крита. Ты повесил дип ваунд, он не успел тикнуть, и уже новый крит, таймер на 0 и так пока не будет промежутка больше секунды между критами. А урон будет копится! И вот когда дипы начнут тикать урон их будет страшен..
Дип ваунды плохой пример, маговское воспламенение намного наглядней и есть видосы mage 100% crit, вот там маг взрывает... Ну и логи тоже с огромными цифрами..
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Шоманчик тотемом как корни отдал,
В волка залез и назад отбежал,
И тут наступает такой поворот..
Ваунды тикнули - это ваншот!
Лихо наш Лок телепортом ушел.
Как в суматохе он кнопку нашел?
Только от Вара спасения нет.
Прокнула дота, пора на то свет!
yao-ming-fuck-that
Последний раз редактировалось Jester; 28.12.2014 в 13:04.