ниче не понял, не могу уловить мысль всего выше сказанного))
одеть пвп шмот +4/5 т9?)
Если не трудно, я что-то искал искал и не нашел, про капы. Знаю только на меткость 361 и 25 мастерства, а что еще там за минимальные капы есть?
ниче не понял, не могу уловить мысль всего выше сказанного))
одеть пвп шмот +4/5 т9?)
Если не трудно, я что-то искал искал и не нашел, про капы. Знаю только на меткость 361 и 25 мастерства, а что еще там за минимальные капы есть?
Последний раз редактировалось omen4; 15.01.2015 в 01:14.
У энха есть ещё такой хитрый "капик", о котором не пишет ни один гайд, поскольку те, кто пишет гайды, либо давно уже забыли зачем он нужен, либо никогда о нём не слышали, либо просто считают, что он набирается "сам собой" Тем не менее, этот капик очень важен как раз для начинающего, только апнувшегося энха, который только-только начинает собирать первые циферки статов.
Я говорю о безбожно забытом рейтинге крита и о его "софт-капе". Если одетый энх собирает крит ради нанесения большего дамага, то молодым энхам он нужен именно для увеличения скорости атаки. Чёткие цифры этого софт-капа назвать трудно, но вам нужна такая цифра крит-рейтинга милиатак, при которой вы практичеси не будете выходить из состояния шквала. Следите за баффом. До тех пор, пока такое состояние не достигнуто, о такой характеристике как скорость нам лучше не думать, поскольку влияние крит-рейтинга на скорость атаки оказывается на этом этапе одевания в разы более значительным, чем тот "рейтинг скорости", который мы будем собирать потом. Иными словами - сначала одеваемся крит, потом потихонечку переходим в хаст, но крит при этом стараемся удерживать. В принципе, 100-й аптайм шквала достигнут будет значительно позже, но нужно стремиться хотя бы к 90процентному аптайму.
Энх - ветка, с точки зрения работы статов, достаточно сложная, поэтому назвать универсальную цифру "софт-капа критического удара ближнего боя", подходящую для всех, очень трудно. Во многом это будет зависить от вашего стиля игры. Лично я предпочёл сразу сделать акцент на магию. Чем чаще энх использует магические способности (молнии, шоки) и чем больше у него интеллекта (то есть кольчуги), тем чаще срабатывает прок Стихийного опустошения (+9% к миликриту), а значит, целенаправленно делая акцент на магическом крите, мы быстрей подходим к нашему "софт-капу миликрита", неободимого нам для постоянного поддержания шквала, скорость атаки под которым вырастает аж на 40% . Иными словами - на раннем этапе: а) крит ценнее скорости (да и пожалуй всего остального); и б) чистый "рейтинг крита" и характеристика Интеллект более предпочтительны, чем характеристика Ловкость. На последнее ориентируемся везде и всегда, в том числе и при выборе метакамня, свитков (закупаем у начертателей свитки интеллекта: а вдруг в нужный момент рядом не окажется мага!), эликсиров, еды и т.д.
Тут наверно скажу ещё одну глупость (так, по крайней мере, многим покажется), но экспериментируя с билдами и символами, я пришёл к выводу что лучшим символом для раннего этапа одевания энха является символ оружия языка пламени. Берётся он как раз для повышения крита магии со всеми вытекающими отсюда последствиями. Забавно, правда, то, что максимальной реализации этого символа можно достигнуть, лишь совершив очередной разрыв шаблона классической школы энхов, но как ни удивительно, в определенном гире это оказывается очень даже эффективно. А вот как именно сделать так, чтобы этот символ повысил крит магии на 4 процента вместо двух, я наверно позволю вам пофантазировать самим, а то чувствую, что некоторые сейчас начнут брызгать слюной...
Впрочем, я отвлёкся. А хотя, по поводу крита всё, что хотел, сказал.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
---Интеллект--- Рейт. крит. удара --Лоскость --
----|------ \----/ -------------- \----/-----|------
----|------- \--/----------------- \-/ ------|------
----|---------Х-------------------- Х -------|------
----|------- /--\-----------------/--\ ----- |------
----|------/-----\--------------/-----\-----|------
Крит магии------ \-----------/ ----Миликрит-----
-----|--|----------Сила атаки________|--|-------
-----|--|----------------|----------------- |-------
-----|--|______ Сила заклинаний-------- |-------
-----|--------------------------------------|-------
-----|_____________________________ |-------
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Последний раз редактировалось solarnights; 15.01.2015 в 13:45.
фак еа, добавим слюны....http://wowroad.info/?spell=16284
Эта штука висит вообще хотябы от чарки языка пламени... и вешается на 10 сек, уж за 10 сек одна из твоих атак ЯП нанесет крит урон который обновит стихийное опустошение.
А уж если пулять магией на лево на право, как Гарри Поттер то и подавно обновится...
Дальше раз уж ты заговорил о шквале, чтобы баф висел постоянно на тебе то необходимо чтобы один из твоих трех ударов был критическим, с учетом таланта из ветки это сделать не так уж и сложно, потому то кол-во крита о котором ты говоришь - собирается в дорейдовом шмоте и просто так...
Ну тут не соглашусь в лоу гире не хватит столько крита чтоб нормально колбасить и выводить магию на первые места. Лучшим символом тут будет кольцо огня, которое снижает кд на КО до 3х сек, что позволит в пятерках и вообще в рейдах до цлк за счет АОЕ не плохо держать дпс, причем КО увеличивает шанс прока по каждому из мобов или боссов " Стихийного опустошения" и как следствие критического удара для шквала. Ну и про ВФ ты лиханул канеш... 2 ЯП актуальны были только с 2мя властями.
И вообще если собирать до рейдового энха, то необходимо фармить сутками ргер, одеваться через т9, который кстати сплошь и рядом на меткость и мастерство. 1 шмотку нонсетом оставлять самую крутую из возможно- доступных... как правило чест 264, как уже говорили выше. Весь лед который собирается с каждого дэйлика и Ргер ни на что не сливать а оставлять до ГБЗ - сразу бис триня, второй ставить зеркальце, поскольку меткости с т9 будет оч много...то триня за триумф отлетает. Пухи разумеется топоры с кузни, на кельдар можно не тратить время, с ивк потом можно достойный шмот нацепить. Ну а нонсет как правильно сказали либо - крафтовый ПВЕ лучший доступный, либо пвп из того же склепа ес упадет, када все напялится можно дуть и хорошенько перекроить шмот в цлк 10об. Лед сливая в 1ю очередь не на ГС а на 4 т10, ведь если будет энх с большим ГСом - те скажут энхи не дпсят, а если будет энх, с большим дпсом -.... то те скажут тоже самое, но ты сломаешь их мнение о себе.
Последний раз редактировалось Keyko; 15.01.2015 в 14:36.
Практика показывает, что не собирается. 33% миликрита слишком мало для поддержания постоянного аптайма. Ты видимо слишком быстро оделся и либо пропустил этот момент либо не следил за проками шквала, либо ты просто дикий везунчик и тебе поразительно везёт на то, что при крите 33% твои скилы чётко критуют 1 через 2 (как у кочегара - суки через двое). Собственно да, с одеждой софткап крита собирается сам, но не при 4,0 кгса и даже на при 5,0.
Ну если наш шаман абузит роговскую кожу (а таких немало), то хз хз... Хотелось оградить молодёжь именно от этого)
А вот тут ты пропалился: говоришь о том, чего просто не пробовал)) До 5 кгс, при грамотном подборе символов, талантов (игнор щита молний, макс ап тотема магмы) и шмота (максимизация интеллекта и небольшой элем-обвес с полным игрнором АРПа) комбинация чарок огонь+огонь лучше всех остальных комбинаций в любом другом билде (говорю уверенно, поскольку в гире 3,0-5,0 гс много недель провёл у манекена, отрабатывая разные стратегии дамага и сливая тонны золота на бесконечные ребилды и скупку новых символов - просто потому, что было интересно узнать о классе всё).
По крайней мере, пока ты не обзавёлся оружием выше 232 илвла, профит атаки ветра слишком мал. А вот про то, что 2 "Оружия языка пламени" дважды апают спд (а вместе с спд и саму "атаку языка пламени" на обеих руках), многие даже не знают. До сих пор иногда встречаю таких энхов (маленьких), у которых в рекаунте атаки ветра и пламени идут практически наравне, а то и огонь переваливает. Мне их жалко, начитались гайдов и думают что огонь+огонь ни-ни! - хотя вот конкретно им было бы хорошо зачариться именно так: две чарки огня апнут друг друга и дпс в целом вырастет. Плюс символ - ваще будет крутяк. Повторю: это справедливо именно для лоугирного шамана с оружиями не выше 232 илвл.
p.s. Что ты имел в виду под "двумя властями"?
Автор темы, смело можешь добавить этот момент в первый пост. Очень верно замечено.
Кстати да, на всякий случай, если вы вдруг столкнулись с проблемой дикого оверкапа меткости, это не настолько страшно, поскольку у нас всегда есть возможность перебить ветку и вычесть 1-2 очка из таланта "Специализация на бое двумя оружиями". Я не думаю, что это можно рассматривать как постоянное решение, но как временное - вполне. Благо, куда вкинуть эти 1 или 2 очка с большей пользой, мы всегда найдём. Ну это так, оффтоп. В принципе, если перекап небольшой, то он не страшен.
Последний раз редактировалось solarnights; 15.01.2015 в 16:29.