Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение гайда (энх)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 609

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    247
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 55).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    я вот смотрю на подобные комментарии, и без обид - хотя хотите обижайтесь, ваше право - возникает ощущение что вы читаете с выключенным монитором
    Действительно, пропустил этот момент во вступлении, сорри.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    моё мнение - тот текст нечитаем.
    Да, есть такое малёха.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    И сразу поясню еще 1 позицию - гайд никогда не канон. Гайд - всего лишь руководство. Особенно для начинающих. Но не лишенное основания.
    А вот за это - просто респект, ребята. Мало кто из авторов способен вынести эту мысль красной нитью. Достойно и верно.

    - - - Updated - - -

    А в целом по гайду - сразу видно, что работа проведена большая, трудоёмкая и детальная. Серьёзная претензия на вхождение в тройку лучших гайдов форума. Но вот один моментик всё же смутил. А именно - момент с макросами.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    #showtooltip
    /castsequence [reset=6] Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок
    Какой смысл в таком макросе? Функция reset=6 для корректной работы пишется вне квадратных скобок, а в предложенном вами макросе это условие воспримется как просто пустой набор символов, а значит даст тот же эффект, что даёт простой макрос цикла:
    /castsequence Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок, без всяких там ресетов. В чём же тогда смысл ресета? Что вы там собирались варьировать цифрой 6?

    Предположим теперь, что условие ресета заключено в скобки по ошибке, и мы эти скобки уберём. Тогда получим:
    /castsequence reset=6 Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок
    Но даже и в этом случае от макроса нет смысла! Потому что такой макрос даёт тот же самый эффект, что и простое вынесение на панель способности Огненный шок - по крайней мере, если не вкачан талант "Отзвук" (а он у нас не вкачан). Функция reset=n, сбрасывает цикл заклинаний и возвращает макрос к исходной точке по прошествии указанного числа секунд, то есть при указанных шести секундах до Земляного шока тут просто никогда не дойдёт очередь и макрос всегда будет лупить только ОШ. В чём смысл?

    В общем, либо где-то ошиблись вы, либо я. Прошу заострить внимание на данном вопросе, и либо поправить это место в гайде, либо разъяснить, в чём ошибся я.
    Чтобы вы на меня не дулись - ловите спасипку, так как ваш гайд действительно хорош: детален, добротен и приятен для глаз.
    Последний раз редактировалось solarnights; 21.01.2015 в 01:02.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •