а ктонить пробывал собрать энху 1400 арп и позырить на дпс?) в пвп норм катит почиму в пве незаедет?
а ктонить пробывал собрать энху 1400 арп и позырить на дпс?) в пвп норм катит почиму в пве незаедет?
Действительно, пропустил этот момент во вступлении, сорри.
Да, есть такое малёха.
А вот за это - просто респект, ребята. Мало кто из авторов способен вынести эту мысль красной нитью. Достойно и верно.
- - - Updated - - -
А в целом по гайду - сразу видно, что работа проведена большая, трудоёмкая и детальная. Серьёзная претензия на вхождение в тройку лучших гайдов форума. Но вот один моментик всё же смутил. А именно - момент с макросами.
Какой смысл в таком макросе? Функция reset=6 для корректной работы пишется вне квадратных скобок, а в предложенном вами макросе это условие воспримется как просто пустой набор символов, а значит даст тот же эффект, что даёт простой макрос цикла:
/castsequence Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок, без всяких там ресетов. В чём же тогда смысл ресета? Что вы там собирались варьировать цифрой 6?
Предположим теперь, что условие ресета заключено в скобки по ошибке, и мы эти скобки уберём. Тогда получим:
/castsequence reset=6 Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок
Но даже и в этом случае от макроса нет смысла! Потому что такой макрос даёт тот же самый эффект, что и простое вынесение на панель способности Огненный шок - по крайней мере, если не вкачан талант "Отзвук" (а он у нас не вкачан). Функция reset=n, сбрасывает цикл заклинаний и возвращает макрос к исходной точке по прошествии указанного числа секунд, то есть при указанных шести секундах до Земляного шока тут просто никогда не дойдёт очередь и макрос всегда будет лупить только ОШ. В чём смысл?
В общем, либо где-то ошиблись вы, либо я. Прошу заострить внимание на данном вопросе, и либо поправить это место в гайде, либо разъяснить, в чём ошибся я.
Чтобы вы на меня не дулись - ловите спасипку, так как ваш гайд действительно хорош: детален, добротен и приятен для глаз.
Последний раз редактировалось solarnights; 21.01.2015 в 01:02.
Спасибо, за отзыв, сегодня разберемся, исправим..)
- - - Updated - - -
Разумеется пробовали, но чтоб с 1400 бить - над снимать бис дубины, трини, т 10- что влечет к большим потерям, чем к приросту дпс)
- - - Updated - - -
Трини с ульдара пролетают, 10 сек прок, 45 кд. ГБЗ висит весь бой, апнет 2 важных стата, первый лед уходит на него, вторая триня любая с проком на АП, в предбисе и чешка в бисе..
- - - Updated - - -
Шея,с РС, не для орков, хотя и такое пробовал, меткость гемить приходится, а про арп боты все написано..
- - - Updated - - -
И на маникене меряем дпс, в рейдовом шмоте, а не подгоняем под него.
Меня интересовал вопрос про пояс с совета 10хм с хаст+арп)
Paladin Holy/Retri/Prot 6.5/6.8/6/5
Warlock Demon/Affli/Destr 6.3
Druid Feral/Restor/Balance/Bear 6.5/6.5/6.5/6.5
If you strong you live, if you weak - you DIE!!!
а кто сказал что триня с ульды вместо гбз? кстати насчет трини - знаю что 10 сек висит, так и апа в эти 10 сек она дает больше чем череп гер (всмысле сумарно череп даст больше т.к. висит 15 сек, но иммено прок у трини с ульды выше, есть смысл волков вызвать под прок) это как 2 триня чтоб меткости хватало с шеей с рс 10 гер (пока нет чешуи), я к тому что так то вы и мастерство добиваете камнями ,,, насчет ботинок то ладно (но кто внимательно читал если в друг выбили), и все сводится к тому что не все орками играют, а например дренеями, а там нужны лишние камни на мастерство, но меньше камней на меткость нужно
Последний раз редактировалось Tiqers; 21.01.2015 в 09:55.
Может быть и мы, может быть и нет. Максимум с цифрой для примера - мне сменить ее?
Лично у меня на энхе не стоит ни одного макроса. Для саппорта у меня стоит хилбот - который я все же побоялся включать в раздел аддонов даже с пометкой "настраиваемые", как было в начале. Но у меня этот аддон включен у всех кто может хилить/диспелить - пал, дру, шам, соответственно отпадает необходимость макросов на маузовер диспел и хил.
Этот макрос видел не я, а когда-то кто-то где-то его предлагал энхам, чтобы бить шоками одной кнопкой. Просто в зависимости от хасты же меняется время ОШ на цели, и например (если не ошибаюсь) под ростом у меня он висит секунд 8, без него - вроде 13. Т.е. теоретически, если все сходится и вам не поперло на проки ЛБ - вы можете успеть сунуть после огненного по кд 2 земных. На старте же, когда хасты вообще число, стремящееся к нулю, можно выставить параметр и больше.
Насчет скобок -я не эксперт в макросонаписании, мог и допустить косяк. Хотя у меня и так работает
в пвп и двуручка катит, хотя с ней играть уметь надо. Но пвп это другой раздел :) а тут больше потеряешь в целом.
насчет тринки ответили, слишком малый аптайм, а вообще...
Поясню еще 1 мысль (я что-то сейчас не помню, указывал я на это в тексте или нет). Что такое "бис"?
Аббревиатура БиС не означает "единственно возможный лучший шмот". Дословно Best-in-Slot переводится как "лучшая в ячейке/слоте". Но бис - это такой набор из вещей лучших для данного слота, при котором мы имеем подогнанные капы и при этом максимально возможные иные характеристики. Понятно, капы можно подогнать и в т9 - иначе б не рейдили, но прочее там гораздо ниже. Поэтому если мы говорим о предбисе - можете творить че хотите. Или что получится. БиС - он один, ну два в некоторых случаях (яркий аналогичный пример - ретри паладины. Есть бис агильный, есть силовой. Оба бисы - просто упор на разные статы). Вот и мы привели 2 варианта, один общеизвестный, подтвержденный расчетами - или наоборот, просчитанный и подтвержденный практикой - , второй авторский, испытанный опытом игры на циркуле и более простой в плане получения.
Я сам вчера только ботинки достал, а так вообще с крафтовыми бегаю...
Ты про гайд или про мои ответы?Я постараюсь. Правда.
Забиваем. Поскольку тебе придется потерять часть статов чтобы добрать 3% меткости, ты получишь лишние пару сотен на манекене и скорее всего минус пару тысяч в ЦЛК.
- - - Updated - - -
Так вот за счет того что им нужно меньше меткости - они выигрывают в АП. Да, все равно в целом проигрывая оркам, но все же не так сильно, как троли/табурены.
Там расписано как можно поступить в случае указанного варианта равного шмота, п.12.
а даже если ее и нет вообще, если рассмотреть предложенный вариант тринки+ботинок+шеи. Хорошо, мы НЕ добиваем хит/экспу камнями (пока предположим, надо считать), но мы теряем 200 ап с прока. + к тому неизвестно как скажутся потеря 11% арпа на нашем физуроне.
Хорошо. На досуге доберусь до равра, поэкспериментирую что выйдет.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
На счет бот опять же вы все Орки а я про Дринея.
Скажем вместо бот с принцов берем боты с РС 284. Далее чарим перчи и боты на хит + 1 камень хит 20 и половинчатый скажем 10 хаст и 10 хита. Нет статы как бэ лучше в ботах с рС. Для орды само собой тяжелее собрать 14% а тут 1% даешь сам себе.
Плащ как я понял меткость+мастерство.
Давай прикинем: В таком случае без смены камней при замене плаща ты получишь 1178 хасты - т.е. нужно скинуть 45 хасты. При этом теряешь 20 чистых ап, 16 ловкости (еще ап и крит), теряешь 74 рейтинга крита, потеря арп несущественна.
Можно скинуть 40 хасты, взамен получить 80 ап.
Итого: АП явно в плюсе, зато теряешь 1.61% чистого крита и по мелочи отдельно магического и мили крита - в остатке ~49% с мелочью.
Я думаю имеет смысл - пока что. Как только ты возьмешь плащ с 25 гер (на котором 68 хасты) - пояс придется убирать, потому что перекап в 5 рейтинга неважен, а в 60 - уже многовато. Лучше взять 120 ап (если в камнях измерять).
- - - Updated - - -
ты где такие камни видел?) ничего что они оба желтые?)))![]()
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Wellgl (21.01.2015)
Так зачем? Я же грубо говоря на ходу посчитал и написал свои рассуждения. Я считаю что замена пояса имеет смысл - потому что ты получаешь явно больше АП и теряешь полтора процента крита. Я думаю бафами он догонится до капа - только фурик+элем какой даст 5% сходу туда и туда, + прочие бафы...
еще раз обращу внимание, на этот раз на конкретном примере. Понаблюдай за стаками под ростом при твоем количестве хасты. Даже при моем под ростом они налетают все 5 с 1го СС или за секунду-две автошотов. Молнии летят как из пулемета. И как раз прожимаясь в этот момент мы и выдаем тот бурст, ради которого и собираемся. А после роста это же количество хасты позволяет набивать 5 стаков максимум в СС+ЛЛ+пару автошотов - что обеспечивает нам отсутствие простоев, поскольку после 3х гкд тебе скорее всего придется обновить ОШ/тотем/щит, а там прокнет еще одна, а там и СС откдшвается...
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Какая разница 13% хита можно собрать и с ботами с РС. Там статов больше все равно у дринея все красные камни на мастерство нет бонуса к топорам хотя бы ботами выйграешь статы.
Гайд хороший. Не хочется ничего оспаривать кроме пары моментов.
1. Фул хит - это 689, хард кап хита - значение, при котором автоатаки не промахиваются. У вас же говорится, что 17% спел хита это кап и точка.
2. Я поддерживаю того, кто высказался, что 4% скорости от тотема бесполезный талант и можно из сокрушающего удара бури и улучшенного тотема неистовства ветра вкинуть в улучшенный тотем силы земли. Это и будет билд для максимального ДПСа.
3. Насчёт скорости. Даже слабый аргумент "потому что у Кейко сколько хасты" был бы убедительней неправильного приплетения внутреннего кд ВФ. Считали же, что надо 1560 рейтинга скорости, чтобы автоатака была 1с под проками и бафами, а это недостижимо на личе и даже чарка с инжинерии не будет бесполезной.
4. Сами же пишите, что гайд аля ЦИРКУЛЬ СТАЙЛ 11!! Поэтому о каком штрафе 4.8% крита идёт речь не понятно.
Не в обиду автору, просто указываю на откровенно неверные пункты. Я только за, чтобы этот гайд стал лучше, если оформление моего нечитаемо. Там более я свой не могу редактировать.
тебе не хватает слова "необходимый" как приставки к слову "кап"? второй человек, который читает с той стороны, с которой нужно ему. Хорошо, специально для тебя потом отмечу - но как претензия это незачет, это придирка.
я подумаю над этим
но терять ценную хасту и периодический собственный манарег ради грошей АП и бесполезного миликрита...
а фросты не всегда в рейде есть. Да, они есть не всегда.
Что ж вы, батенька, дезу вгоняете?
Даже я помню (только не помню где) расчет Зороастра, который посчитал, сколько нужно хасты для 1.01 скорости, там вышло чуть больше чем привели цифру мы, у нас получается 1.03. И он же указал что это наиболее эффективное значение.
"У Кейко столько хасты" - а ты думаешь откуда он взял эту цифру? И опять же, перечитай раздел капов и найди там фразу на практике было установлено
по моей информации - штраф работает. Разве нет? И вообще 3% перекрываются ретриками, а 1.8% ты фиг зарегистрируешь, слишком недостоверно выходит, это уже обсуждалось с тем же Зороастром.
То же и к мастерству - например, в гайде фералов до сих пор написано что у нас надо 21 - но я пробовал скидывать меньше что палу, что шаману - начинет доджить, причем неслабо.
И это ничего не меняет. В гайде приведен полный расчет необходимого максимума крита, который достигается в данном шмоте реально чисто с этого шмота. Если его нужно еще меньше - это тем более означает, что крит дальше собирать бесполезно и стоит делать упор на оставшиеся статы.
Но тем не менее ты оспариваешь. Причем в том же стиле, что и первый пост.
Мы пересмотрим формулировку насчет билда, скорее всего изменится текст гайда. И я допишу про кап хита. С остальным мы несогласны.
Последний раз редактировалось Meteor; 21.01.2015 в 15:52.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)