Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение гайда (энх) - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 51 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 609
  1. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    а ктонить пробывал собрать энху 1400 арп и позырить на дпс?) в пвп норм катит почиму в пве незаедет?

  2. #26
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    245
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 55).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    я вот смотрю на подобные комментарии, и без обид - хотя хотите обижайтесь, ваше право - возникает ощущение что вы читаете с выключенным монитором
    Действительно, пропустил этот момент во вступлении, сорри.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    моё мнение - тот текст нечитаем.
    Да, есть такое малёха.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    И сразу поясню еще 1 позицию - гайд никогда не канон. Гайд - всего лишь руководство. Особенно для начинающих. Но не лишенное основания.
    А вот за это - просто респект, ребята. Мало кто из авторов способен вынести эту мысль красной нитью. Достойно и верно.

    - - - Updated - - -

    А в целом по гайду - сразу видно, что работа проведена большая, трудоёмкая и детальная. Серьёзная претензия на вхождение в тройку лучших гайдов форума. Но вот один моментик всё же смутил. А именно - момент с макросами.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    #showtooltip
    /castsequence [reset=6] Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок
    Какой смысл в таком макросе? Функция reset=6 для корректной работы пишется вне квадратных скобок, а в предложенном вами макросе это условие воспримется как просто пустой набор символов, а значит даст тот же эффект, что даёт простой макрос цикла:
    /castsequence Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок, без всяких там ресетов. В чём же тогда смысл ресета? Что вы там собирались варьировать цифрой 6?

    Предположим теперь, что условие ресета заключено в скобки по ошибке, и мы эти скобки уберём. Тогда получим:
    /castsequence reset=6 Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок
    Но даже и в этом случае от макроса нет смысла! Потому что такой макрос даёт тот же самый эффект, что и простое вынесение на панель способности Огненный шок - по крайней мере, если не вкачан талант "Отзвук" (а он у нас не вкачан). Функция reset=n, сбрасывает цикл заклинаний и возвращает макрос к исходной точке по прошествии указанного числа секунд, то есть при указанных шести секундах до Земляного шока тут просто никогда не дойдёт очередь и макрос всегда будет лупить только ОШ. В чём смысл?

    В общем, либо где-то ошиблись вы, либо я. Прошу заострить внимание на данном вопросе, и либо поправить это место в гайде, либо разъяснить, в чём ошибся я.
    Чтобы вы на меня не дулись - ловите спасипку, так как ваш гайд действительно хорош: детален, добротен и приятен для глаз.
    Последний раз редактировалось solarnights; 21.01.2015 в 01:02.

  3. #27
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Спасибо, за отзыв, сегодня разберемся, исправим..)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
    а ктонить пробывал собрать энху 1400 арп и позырить на дпс?) в пвп норм катит почиму в пве незаедет?
    Разумеется пробовали, но чтоб с 1400 бить - над снимать бис дубины, трини, т 10- что влечет к большим потерям, чем к приросту дпс)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Wellgl Посмотреть сообщение
    Кстати, для гер маникена надо же 17% спелл хита, чтоб молнии не мазали?))

    Или забиваем на это?
    Трини с ульдара пролетают, 10 сек прок, 45 кд. ГБЗ висит весь бой, апнет 2 важных стата, первый лед уходит на него, вторая триня любая с проком на АП, в предбисе и чешка в бисе..

    - - - Updated - - -

    Шея,с РС, не для орков, хотя и такое пробовал, меткость гемить приходится, а про арп боты все написано..

    - - - Updated - - -

    И на маникене меряем дпс, в рейдовом шмоте, а не подгоняем под него.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Keyko за это полезное сообщение:

    Aspin (22.01.2015),Meteor (21.01.2015)

  5. #28
    Активист
    Регистрация
    12.02.2014
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Меня интересовал вопрос про пояс с совета 10хм с хаст+арп)
    Paladin Holy/Retri/Prot 6.5/6.8/6/5
    Warlock Demon/Affli/Destr 6.3
    Druid Feral/Restor/Balance/Bear 6.5/6.5/6.5/6.5

    If you strong you live, if you weak - you DIE!!!

  6. #29
    Гуру Аватар для Tiqers
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 21).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    Спасибо, за отзыв, сегодня разберемся, исправим..)

    - - - Updated - - -



    Разумеется пробовали, но чтоб с 1400 бить - над снимать бис дубины, трини, т 10- что влечет к большим потерям, чем к приросту дпс)

    - - - Updated - - -



    Трини с ульдара пролетают, 10 сек прок, 45 кд. ГБЗ висит весь бой, апнет 2 важных стата, первый лед уходит на него, вторая триня любая с проком на АП, в предбисе и чешка в бисе..

    - - - Updated - - -

    Шея,с РС, не для орков, хотя и такое пробовал, меткость гемить приходится, а про арп боты все написано..

    - - - Updated - - -

    И на маникене меряем дпс, в рейдовом шмоте, а не подгоняем под него.
    а кто сказал что триня с ульды вместо гбз? кстати насчет трини - знаю что 10 сек висит, так и апа в эти 10 сек она дает больше чем череп гер (всмысле сумарно череп даст больше т.к. висит 15 сек, но иммено прок у трини с ульды выше, есть смысл волков вызвать под прок) это как 2 триня чтоб меткости хватало с шеей с рс 10 гер (пока нет чешуи), я к тому что так то вы и мастерство добиваете камнями ,,, насчет ботинок то ладно (но кто внимательно читал если в друг выбили), и все сводится к тому что не все орками играют, а например дренеями, а там нужны лишние камни на мастерство, но меньше камней на меткость нужно
    Последний раз редактировалось Tiqers; 21.01.2015 в 09:55.

  7. #30
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,414
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 955 (сообщений: 658).
    Репутация: 954
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Какой смысл в таком макросе? Функция reset=6 для корректной работы пишется вне квадратных скобок, а в предложенном вами макросе это условие воспримется как просто пустой набор символов, а значит даст тот же эффект, что даёт простой макрос цикла:
    /castsequence Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок, без всяких там ресетов. В чём же тогда смысл ресета? Что вы там собирались варьировать цифрой 6?

    Предположим теперь, что условие ресета заключено в скобки по ошибке, и мы эти скобки уберём. Тогда получим:
    /castsequence reset=6 Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок
    Но даже и в этом случае от макроса нет смысла! Потому что такой макрос даёт тот же самый эффект, что и простое вынесение на панель способности Огненный шок - по крайней мере, если не вкачан талант "Отзвук" (а он у нас не вкачан). Функция reset=n, сбрасывает цикл заклинаний и возвращает макрос к исходной точке по прошествии указанного числа секунд, то есть при указанных шести секундах до Земляного шока тут просто никогда не дойдёт очередь и макрос всегда будет лупить только ОШ. В чём смысл?

    В общем, либо где-то ошиблись вы, либо я. Прошу заострить внимание на данном вопросе, и либо поправить это место в гайде, либо разъяснить, в чём ошибся я.
    Может быть и мы, может быть и нет. Максимум с цифрой для примера - мне сменить ее?
    Лично у меня на энхе не стоит ни одного макроса. Для саппорта у меня стоит хилбот - который я все же побоялся включать в раздел аддонов даже с пометкой "настраиваемые", как было в начале. Но у меня этот аддон включен у всех кто может хилить/диспелить - пал, дру, шам, соответственно отпадает необходимость макросов на маузовер диспел и хил.

    Этот макрос видел не я, а когда-то кто-то где-то его предлагал энхам, чтобы бить шоками одной кнопкой. Просто в зависимости от хасты же меняется время ОШ на цели, и например (если не ошибаюсь) под ростом у меня он висит секунд 8, без него - вроде 13. Т.е. теоретически, если все сходится и вам не поперло на проки ЛБ - вы можете успеть сунуть после огненного по кд 2 земных. На старте же, когда хасты вообще число, стремящееся к нулю, можно выставить параметр и больше.

    Насчет скобок -я не эксперт в макросонаписании, мог и допустить косяк. Хотя у меня и так работает


    Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
    а ктонить пробывал собрать энху 1400 арп и позырить на дпс?) в пвп норм катит почиму в пве незаедет?
    в пвп и двуручка катит, хотя с ней играть уметь надо. Но пвп это другой раздел :) а тут больше потеряешь в целом.


    Цитата Сообщение от Tiqers Посмотреть сообщение
    а как вам вариант, скажем предбиса (мало ли выбили люди) - шея - рс 10гер (мастерство крит), ботинки рс 25 гер и триня с ульдуара 226 Кровь Древнего Бога
    насчет тринки ответили, слишком малый аптайм, а вообще...


    Поясню еще 1 мысль (я что-то сейчас не помню, указывал я на это в тексте или нет). Что такое "бис"?
    Аббревиатура БиС не означает "единственно возможный лучший шмот". Дословно Best-in-Slot переводится как "лучшая в ячейке/слоте". Но бис - это такой набор из вещей лучших для данного слота, при котором мы имеем подогнанные капы и при этом максимально возможные иные характеристики. Понятно, капы можно подогнать и в т9 - иначе б не рейдили, но прочее там гораздо ниже. Поэтому если мы говорим о предбисе - можете творить че хотите. Или что получится. БиС - он один, ну два в некоторых случаях (яркий аналогичный пример - ретри паладины. Есть бис агильный, есть силовой. Оба бисы - просто упор на разные статы). Вот и мы привели 2 варианта, один общеизвестный, подтвержденный расчетами - или наоборот, просчитанный и подтвержденный практикой - , второй авторский, испытанный опытом игры на циркуле и более простой в плане получения.

    Я сам вчера только ботинки достал, а так вообще с крафтовыми бегаю...



    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Побольше бы пустоты между абзацами, а то получается тонна текста, слитая в одно чёрное пятно.
    Ты про гайд или про мои ответы? Я постараюсь. Правда.


    Цитата Сообщение от Wellgl Посмотреть сообщение
    Кстати, для гер маникена надо же 17% спелл хита, чтоб молнии не мазали?))

    Или забиваем на это?
    Забиваем. Поскольку тебе придется потерять часть статов чтобы добрать 3% меткости, ты получишь лишние пару сотен на манекене и скорее всего минус пару тысяч в ЦЛК.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Tiqers Посмотреть сообщение
    а например дренеями, а там нужны лишние камни на мастерство, но меньше камней на меткость нужно
    Так вот за счет того что им нужно меньше меткости - они выигрывают в АП. Да, все равно в целом проигрывая оркам, но все же не так сильно, как троли/табурены.
    Там расписано как можно поступить в случае указанного варианта равного шмота, п.12.
    Цитата Сообщение от Tiqers Посмотреть сообщение
    (пока нет чешуи)
    а даже если ее и нет вообще, если рассмотреть предложенный вариант тринки+ботинок+шеи. Хорошо, мы НЕ добиваем хит/экспу камнями (пока предположим, надо считать), но мы теряем 200 ап с прока. + к тому неизвестно как скажутся потеря 11% арпа на нашем физуроне.

    Хорошо. На досуге доберусь до равра, поэкспериментирую что выйдет.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  8. #31
    Наш человек Аватар для Cruzz
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    295
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 44).
    Репутация: 52
    На счет бот опять же вы все Орки а я про Дринея.
    Скажем вместо бот с принцов берем боты с РС 284. Далее чарим перчи и боты на хит + 1 камень хит 20 и половинчатый скажем 10 хаст и 10 хита. Нет статы как бэ лучше в ботах с рС. Для орды само собой тяжелее собрать 14% а тут 1% даешь сам себе.

  9. #32
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,414
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 955 (сообщений: 658).
    Репутация: 954
    Цитата Сообщение от Wellgl Посмотреть сообщение
    Плащ с ЦЛК 10гер, чешка об.

    Все сокеты на хасту. Имеет ли смысл пробовать выбить пояс с совета 10хм и часть сокетов с хасты перебить на ап+хаст?
    Плащ как я понял меткость+мастерство.
    Давай прикинем: В таком случае без смены камней при замене плаща ты получишь 1178 хасты - т.е. нужно скинуть 45 хасты. При этом теряешь 20 чистых ап, 16 ловкости (еще ап и крит), теряешь 74 рейтинга крита, потеря арп несущественна.
    Можно скинуть 40 хасты, взамен получить 80 ап.
    Итого: АП явно в плюсе, зато теряешь 1.61% чистого крита и по мелочи отдельно магического и мили крита - в остатке ~49% с мелочью.

    Я думаю имеет смысл - пока что. Как только ты возьмешь плащ с 25 гер (на котором 68 хасты) - пояс придется убирать, потому что перекап в 5 рейтинга неважен, а в 60 - уже многовато. Лучше взять 120 ап (если в камнях измерять).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Cruzz Посмотреть сообщение
    скажем 10 хаст и 10 хита.
    ты где такие камни видел?) ничего что они оба желтые?)))
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Meteor за это полезное сообщение:

    Wellgl (21.01.2015)

  11. #33
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,414
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 955 (сообщений: 658).
    Репутация: 954
    Цитата Сообщение от Wellgl Посмотреть сообщение
    В-общем, решил скинуть хасту до 980 пока не выбью плащь, а то чувствую себя как ршам с фулл сокетами в хасту

    или хотя бы с ИВК 25)
    Так зачем? Я же грубо говоря на ходу посчитал и написал свои рассуждения. Я считаю что замена пояса имеет смысл - потому что ты получаешь явно больше АП и теряешь полтора процента крита. Я думаю бафами он догонится до капа - только фурик+элем какой даст 5% сходу туда и туда, + прочие бафы...
    еще раз обращу внимание, на этот раз на конкретном примере. Понаблюдай за стаками под ростом при твоем количестве хасты. Даже при моем под ростом они налетают все 5 с 1го СС или за секунду-две автошотов. Молнии летят как из пулемета. И как раз прожимаясь в этот момент мы и выдаем тот бурст, ради которого и собираемся. А после роста это же количество хасты позволяет набивать 5 стаков максимум в СС+ЛЛ+пару автошотов - что обеспечивает нам отсутствие простоев, поскольку после 3х гкд тебе скорее всего придется обновить ОШ/тотем/щит, а там прокнет еще одна, а там и СС откдшвается...
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  12. #34
    Наш человек Аватар для Cruzz
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    295
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 44).
    Репутация: 52
    Какая разница 13% хита можно собрать и с ботами с РС. Там статов больше все равно у дринея все красные камни на мастерство нет бонуса к топорам хотя бы ботами выйграешь статы.

  13. #35
    Активист Аватар для Highcepblu
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Гайд хороший. Не хочется ничего оспаривать кроме пары моментов.
    1. Фул хит - это 689, хард кап хита - значение, при котором автоатаки не промахиваются. У вас же говорится, что 17% спел хита это кап и точка.
    2. Я поддерживаю того, кто высказался, что 4% скорости от тотема бесполезный талант и можно из сокрушающего удара бури и улучшенного тотема неистовства ветра вкинуть в улучшенный тотем силы земли. Это и будет билд для максимального ДПСа.
    3. Насчёт скорости. Даже слабый аргумент "потому что у Кейко сколько хасты" был бы убедительней неправильного приплетения внутреннего кд ВФ. Считали же, что надо 1560 рейтинга скорости, чтобы автоатака была 1с под проками и бафами, а это недостижимо на личе и даже чарка с инжинерии не будет бесполезной.
    4. Сами же пишите, что гайд аля ЦИРКУЛЬ СТАЙЛ 11!! Поэтому о каком штрафе 4.8% крита идёт речь не понятно.

    Не в обиду автору, просто указываю на откровенно неверные пункты. Я только за, чтобы этот гайд стал лучше, если оформление моего нечитаемо. Там более я свой не могу редактировать.

  14. #36
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,414
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 955 (сообщений: 658).
    Репутация: 954
    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    1. Фул хит - это 689, хард кап хита - значение, при котором автоатаки не промахиваются. У вас же говорится, что 17% спел хита это кап и точка.
    тебе не хватает слова "необходимый" как приставки к слову "кап"? второй человек, который читает с той стороны, с которой нужно ему. Хорошо, специально для тебя потом отмечу - но как претензия это незачет, это придирка.

    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    2. Я поддерживаю того, кто высказался, что 4% скорости от тотема бесполезный талант и можно из сокрушающего удара бури и улучшенного тотема неистовства ветра вкинуть в улучшенный тотем силы земли. Это и будет билд для максимального ДПСа.
    я подумаю над этим
    но терять ценную хасту и периодический собственный манарег ради грошей АП и бесполезного миликрита...
    а фросты не всегда в рейде есть. Да, они есть не всегда.


    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    3. Насчёт скорости. Даже слабый аргумент "потому что у Кейко сколько хасты" был бы убедительней неправильного приплетения внутреннего кд ВФ. Считали же, что надо 1560 рейтинга скорости, чтобы автоатака была 1с под проками и бафами, а это недостижимо на личе и даже чарка с инжинерии не будет бесполезной.
    Что ж вы, батенька, дезу вгоняете?
    Даже я помню (только не помню где) расчет Зороастра, который посчитал, сколько нужно хасты для 1.01 скорости, там вышло чуть больше чем привели цифру мы, у нас получается 1.03. И он же указал что это наиболее эффективное значение.
    "У Кейко столько хасты" - а ты думаешь откуда он взял эту цифру? И опять же, перечитай раздел капов и найди там фразу на практике было установлено

    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    4. Сами же пишите, что гайд аля ЦИРКУЛЬ СТАЙЛ 11!! Поэтому о каком штрафе 4.8% крита идёт речь не понятно.
    по моей информации - штраф работает. Разве нет? И вообще 3% перекрываются ретриками, а 1.8% ты фиг зарегистрируешь, слишком недостоверно выходит, это уже обсуждалось с тем же Зороастром.
    То же и к мастерству - например, в гайде фералов до сих пор написано что у нас надо 21 - но я пробовал скидывать меньше что палу, что шаману - начинет доджить, причем неслабо.
    И это ничего не меняет. В гайде приведен полный расчет необходимого максимума крита, который достигается в данном шмоте реально чисто с этого шмота. Если его нужно еще меньше - это тем более означает, что крит дальше собирать бесполезно и стоит делать упор на оставшиеся статы.


    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    Не хочется ничего оспаривать
    Но тем не менее ты оспариваешь. Причем в том же стиле, что и первый пост.

    Мы пересмотрим формулировку насчет билда, скорее всего изменится текст гайда. И я допишу про кап хита. С остальным мы несогласны.
    Последний раз редактировалось Meteor; 21.01.2015 в 15:52.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

Страница 3 из 51 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •