Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
При его капах и гире
Можно врываться в ХМе с пугами, было бы желание.
Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
не догнал какая спираль.
Которая свет с ланы
Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
Наверное потому, что травма при среднем дпс'е рейда в об, где бой длится 2-4минуты успевает нахиливать по 200к+
И где она успевает столько? Порылся в скринах, нашел серию, где конкретно травму(об) в обычке скринил, весь рейд соревнуясь с ДЦ за 1 место (50/50). За твои 200к+ перевалила только на синдре и то за счет продолжительности боя. На остальных боссах от от смешных 20к до 100к. Даже на лане всё было очень печально.
Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
Хорошая скорость и не большой хил от прока помогает захиливать цели, поскольку наврятле какой хил будет тратить 300-600 маны на каст, ради недостатка у цели 300хп.Иногда эти 300хп помогают выжить.
Как хпал, смотрю на эти "300" хипов с большим недоумением. Ты правда думаешь, что хилка на ~230 хп, которые ~0,005% хп среднего дд действительно кого-то спасет от смерти? Для этого урон, прилетевший в цель должен совпадать с её текущим хп с точностью до этой хилки. Открою тебе секрет - она годится только для накручивания ХПСа. Там, где не похилит травма, похилит очередной тик БРа, омоложения, символ хпала, скачек цепнухи, ШП, правосудие, тотем и т.п.
Так что значительная разница в пассивных статах делает аркус(гер) предпочтительнее травмы(об).