Что вспоминается сразу (сходу):

Если рассматривать хай гир (актуальный) контент:
Можно взять тот же череп (хоть и останется пользы только на спелл-крит, но все же + прок на ап)
Похуже будет Выбор/Вердикт (пассивка может и получше, но суммарно апа меньше при проке)
Для "аутизма" - та же Воля. Вел товарищ эксперименты, говорит что если прокнет на хасту на старте - то можно ворваться :) + пассивный арп, а котором уже говорилось. Правда рандомный прок и возможность загнать себя в оверкап хасты... я бы не брал ее ни в каком варианте.

Из старого:
Хвост кометы - пассив ап и прок на хаст (будет похуже воли, прок гораздо меньше по времени, при кд в 45 сек)
Колчедановый нагнетатель - пассивная меткость позволит избавиться от камней и чарок на нее, прок на ап. В принципе даже в оверкапы не должна загонять.

Про спелл-тринки не говорю, поскольку лучше уж тогда АП, который влияет на все и пересчитывается в спд, чем непосредственно спд, которое влияет лишь на половину урона...
Я бы остановился на черепушке.