Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скрипт на отображение комбата - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 27
  1. #13
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Elite Посмотреть сообщение
    Это не невозможно, просто долго.
    Ну если учесть , что аддон багается в определенных ситуациях - то это не возможно)

    PS я же писал - ивент фрейма запускает таймер , т.е если ивент то таймер , если таймер больше 6.5 - выход из боя , но что если ивентов нет , таймер должен обнуляться каждый ивент который вводит в бой , но что если ты в бою , а ивентов , которые вводят в бой нет? =) Ну да таймер дойдет до 6.5 сек отсчета и по идее должен быть выход из боя , но выхода не будет... Ну а у нас еще и мобы иногда багаются и бой весит постоянно пока релог не сделаешь Так что идейка довольно гиблая (.. Или мб есть какие то API встроенные , которые позволяют это вычислять , но я не находил таких.

  2. #14
    Наш человек Аватар для Юрий.
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    wowcircle x25
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    448
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 124
    Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
    Поставил себе аддон ClassUnitFrame (Замена цвета полоски здоровья по цвету класса в дефолт фреймах). Проблема в том, что иногда этот цвет отображается, а иногда отображается просто зеленая полоска(или желтая/красная, в зависимости от кол-ва хп). Если есть способ, то подскажите как исправить.
    Вот скрины

    Скрытый текст




    [свернуть]

    На первом скрине цвет отображается правильно, а на втором полоски зеленые.

  3. #15
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Юрий. Посмотреть сообщение
    Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
    Поставил себе аддон ClassUnitFrame (Замена цвета полоски здоровья по цвету класса в дефолт фреймах). Проблема в том, что иногда этот цвет отображается, а иногда отображается просто зеленая полоска(или желтая/красная, в зависимости от кол-ва хп). Если есть способ, то подскажите как исправить.
    Вот скрины

    Скрытый текст




    [свернуть]

    На первом скрине цвет отображается правильно, а на втором полоски зеленые.
    Конфликт аддонов скорее всего. Т.к полоски хп и тд явно не подходят под текстуру , у тебя или whoa с ч чем то конфликтует или хз что за сборка такая. Возможно даже сама сборка не под лк. Попробуй включить помощь-> ошибки сценариев луа и пасмареть будет ли ошибки выбивать где либо.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Юрий. (20.03.2015)

  5. #16
    Наш человек Аватар для Юрий.
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    wowcircle x25
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    448
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Конфликт аддонов скорее всего. Т.к полоски хп и тд явно не подходят под текстуру , у тебя или whoa с ч чем то конфликтует или хз что за сборка такая. Возможно даже сама сборка не под лк. Попробуй включить помощь-> ошибки сценариев луа и пасмареть будет ли ошибки выбивать где либо.
    Это не сборка. Я сам собирал из обычных аддонов для 3.3.5. Фреймы Whoa, но дело в том, что цвет пропадал еще до установки whoa

  6. #17
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Юрий. Посмотреть сообщение
    Это не сборка. Я сам собирал из обычных аддонов для 3.3.5. Фреймы Whoa, но дело в том, что цвет пропадал еще до установки whoa
    а ты как их , из скриптов собирал или просто куча аддонов? Если из скриптов , возможно где то одинаковые глобальные имена. Вообще проше поюзать oUF и набрасать на нем лайаут.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Юрий. Посмотреть сообщение
    просто зеленая полоска(или желтая/красная, в зависимости от кол-ва хп
    Ну это тчно конфликт аддонов =) Скорее всего какой то аддон меняет цвет класса , а другой меняет ее цвет в зависимости от хп противника. Ну и друг друга по очереди перебивают.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Юрий. (20.03.2015)

  8. #18
    Наш человек Аватар для Юрий.
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    wowcircle x25
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    448
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    а ты как их , из скриптов собирал или просто куча аддонов? Если из скриптов , возможно где то одинаковые глобальные имена. Вообще проше поюзать oUF и набрасать на нем лайаут.

    - - - Updated - - -


    Ну это тчно конфликт аддонов =) Скорее всего какой то аддон меняет цвет класса , а другой меняет ее цвет в зависимости от хп противника. Ну и друг друга по очереди перебивают.
    Частично скрипты, частично аддоны. Менять ничего не хочу. Я думаю, что это в whoa цвет полоски меняется. Как его там найти можно в луа файле? Что искать хотя-бы?

  9. #19
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Юрий. Посмотреть сообщение
    Частично скрипты, частично аддоны. Менять ничего не хочу. Я думаю, что это в whoa цвет полоски меняется. Как его там найти можно в луа файле? Что искать хотя-бы?
    кинь сюда всю сборку , на rghost или yadisk

  10. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 219).
    Репутация: 270
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    но что если ты в бою , а ивентов , которые вводят в бой нет? =)
    А для этого UnitAffectingCombat(unit) можно прикрутить

  11. #21
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Elite Посмотреть сообщение
    А для этого UnitAffectingCombat(unit) можно прикрутить
    Ну не выйдет так =) Ты должен запустить таймер и обнулять его после каждого ивента который должен вводить в бой, если нет ивентов то нет и обнуления таймера , а бой висит. Это апи нужна что бы стопнуть таймер , когда он дойдет до 6500 мс и персонаж выйдет из боя.

    Вот если бы был ивент , который появляется , за 6500 мс до выхода из боя и появляется опять если ты в этот промежуток бьешь , тогда да другой разговор .

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Elite Посмотреть сообщение
    А для этого UnitAffectingCombat(unit) можно прикрутить
    Ну не выйдет так =) Ты должен запустить таймер и обнулять его после каждого ивента который должен вводить в бой, если нет ивентов то нет и обнуления таймера , а бой висит. Это апи нужна что бы стопнуть таймер , когда он дойдет до 6500 мс и персонаж выйдет из боя.

    Вот если бы был ивент , который появляется , за 6500 мс до выхода из боя и появляется опять если ты в этот промежуток бьешь , тогда да другой разговор .

  12. #22
    Наш человек Аватар для Юрий.
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    wowcircle x25
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    448
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    кинь сюда всю сборку , на rghost или yadisk
    http://rghost.ru/7b4VF6nCc

  13. #23
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Юрий. Посмотреть сообщение
    Многовато наабузил =)

    - - - Updated - - -

    Это конфликт WhoaUnitFrames и SqidFrames , плюс еще куча мелких ошибок , котоые возникают когда делаешь CreateFontString и SetText , при этом не задавая SetFont.

  14. #24
    Наш человек Аватар для Юрий.
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    wowcircle x25
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    448
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 124
    Всё, в чем нуждаюсь наабузил :-)
    А реально как-то исправить это? Не хочу просто вырубыть ни то, ни то

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Для ознакомления
    от Xefren в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 07:59
  2. Создание арена команды
    от morlok5 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 07:55
  3. Добавление команд
    от Сват в разделе Отклонено
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 14:02
  4. Главная страница проекта = кома компьютера
    от Unky в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •