Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Beware the Depths

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Beware the Depths

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Активист Аватар для Taradon
    Регистрация
    23.11.2012
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 49).
    Репутация: 106
    Beware the Depth
    Part 2



    Бог. Был. Повержен. Огромное чудовище, плоть которого была несокрушима для ударов всякого оружия любой из смертных рас Азерота, пал - капитан Фелоарис Л'Эскремуар закинул простенькую чугунную гранату прямо в пасть монстра. А Аннетиель завершила убийство - её рапира оказалась настолько тонкой, что прошла через крохотную щель между плотно прилегающими друг к другу чешуйками. И поразила один из нервных узлов создания, известного как Аватара. Дестейре же был рядом со своей супругой - готовый помочь. И поддержать.

    Брюси и Джекилл, сами не зная об этом, уничтожили портал, через который в наш мир должны были прийти ирреальные, потусторонние силы - но пали. Даже корабельный врач не смог спасти их жизни - тела были рассечены десятками, если не сотнями осколков от взорвавшегося портала.

    Кассавиру не повезло - в самом начале боя он не успел уклониться от огромного щупальца, которое буквально припечатало его к земле. И потерял сознание. Его жизнь была, однако, спасена на борту "Сумерек Богов".

    Кораблю пришлось совсем не сладко - в тот момент, когда герои высадились на островке, затерянном где-то в морях, чтобы прервать ритуал и уничтожить Аватару Бога, из глубин морских появились три драккара невероятных размеров - и закипел жаркий бой. Команда не могла погибнуть. Пока жив был корабль. Поэтому викинги, поднявшиеся из пучин, желали только одного - сжечь "Сумерки Богов". Вернуть старинный корабль обратно в Преисподнюю. Туда, где он был рожден.

    Но их попытки не увенчались успехом. Корабль выжил. И...ушел под воду. Как только странный, потусторонний туман переместил всех героев обратно - на сушу.


    Каждый из спасшихся обнаружил при себе помимо награды ещё какую-то мелочь. Или не очень. В любом случае, это был прощальный дар капитана Роттена. Стоило героям нащупать при себе эти вещи - как в их головах раздался тихий, ставший знакомым голос:
    - Остерегайтесь...глубин.

    Фелоарис получил зачарованную гранату взамен своей - при взрыве этот стальной шар должен был покрыть все вокруг изумрудным фел-пламенем, иссушающим тело и душу

    Аннетиель обнаружила у себя небольшое украшение - амулет, выполненный в виде стилизованного " Ока" Аватары. Если рядом присутствовали последователи Богов, он начинал истошно...Вращаться на своей цепочке. Один вид этого амулета был способен обращать всякого демона или Безликого в бегство.

    Дестейре в одном из своих карманов нашёл флягу с ромом - впрочем, ром в этой фляге был бесконечным. И его особенностью было то,что он давал каждому, кто его употребит, несравненную ясность ума - и способность предсказывать события на день вперёд.

    Брюси нащупал на своём поясе кобуру с пистолью - правда, теперь она не требовала перезарядки после каждого выстрела. Пули, казалось, "выращивались" где-то в недрах ствола (судя по звукам). Впрочем, кремневым спусковым механизмом все ещё требовалось пользоваться.

    К Джекиллу вернулся его цилиндр - но теперь он обладал удивительным свойством превращать своего владельца в элемент пейзажа - камень в пустыне или небольшой куст в лесу.

    Соргенфри, вернее, её крыса мутировала - и стала...Защитным идолом. Живым. До тех пор, пока Нильс сопровождал свою хозяйку, всякие попытки культистов прорваться через ментальную защиту жрицы были обречены на провал

    Кассавир - на шее колдуна обнаружился небольшой амулет. Он мог телепортировать своего хозяина каждый раз, когда ему грозила опасность, метров на 10-15 в сторону - впрочем, от попадания в скалу или огромное дерево маг застрахован не был.

    Горкиллу был преподнесен дар, много более тёмный - статуэтка, которую экипаж "Сумерек" забрал с одного из драккаров. Разобраться в ней ещё предстояло старому орку - секретов в себе она таила много.
    Последний раз редактировалось Taradon; 25.03.2015 в 12:29.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Taradon за это полезное сообщение:

    BaalShabat (25.03.2015),nekkuro (25.03.2015),Nymph (25.03.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •