Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 389

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 389 из 563 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,657 по 4,668 из 6756
  1. #4657
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Не точно знаешь, т.к dbc говорит обратное:
    Я говорю о том что на вовхэде таких вещей небыло в то время.

  2. #4658
    Активист
    Регистрация
    06.03.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    А все потому , что кое кто паладин и кое кому это не выгодно ... Пичаль , какие все алчные(
    а какие посты ты еще хочешь от ретрика у которого горит на рог?

  3. #4659
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от deathonly Посмотреть сообщение
    а какие посты ты еще хочешь от ретрика у которого горит на рог?
    ну после подобных репортов теперь у дк по тому же вару или зеркалу или любой тиме с хпалом - додж, пари пари резист резист резит пари О ПАСАНЫ Я ДОТУ НАЛАЖИЛ!!! Только почему то тот же син000007 срач по этому поводу не поднял , зато поднял по поводу 200 урона с каста гарги
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 06.04.2015 в 18:37.

  4. #4660
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Резиста на холи школу в игре нет, что подтвержается практически всеми источниками, глубоконеуважаемая Сава
    Так что твои мечты о резисте лапкой ретрипалов - так и останутся мечтами.
    Каким образом, при отсутсвии в игре резиста школе свет, босы резистят урон магией света?
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #4661
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Каким образом, при отсутсвии в игре резиста школе свет, босы резистят урон магией света?
    Магия...~
    Пс, на самом деле, просто уровень божественности у боссов выше чем у игроков.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  6. #4662
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Магия...~
    Святая магия блин)
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #4663
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Каким образом, при отсутсвии в игре резиста школе свет, босы резистят урон магией света?
    Вуду тролл))

  8. #4664
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Святая магия блин)
    Не святая а


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    любой тиме с хпалом - додж, пари пари резист резист резит пари О ПАСАНЫ Я ДОТУ НАЛАЖИЛ!!!
    Это сделало вообще не играбельным сетап дкшп против тим с палом ибо пал тупо спамом одной кнопки стопает весь бурст этого сетапа.

  9. #4665
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение

    SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE

    Код:
    Public Sub SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE(ByRef Target As BaseUnit, ByRef Caster As BaseObject, ByRef EffectInfo As SpellEffect, ByVal SpellID As Integer, ByVal StackCount As Integer, ByVal Action As AuraAction)
    If Not TypeOf Target Is CharacterObject Then Exit Sub
    Select Case Action
    Case AuraAction.AURA_UPDATE
    Exit Sub
    Case AuraAction.AURA_ADD
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Else
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).NegativeBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    End If
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    Next
    Case AuraAction.AURA_REMOVE, AuraAction.AURA_REMOVEBYDURATION
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).PositiveBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Else
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).NegativeBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    End If
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    Next
    End Select
    CType(Target, CharacterObject).SendCharacterUpdate(False)
    End Sub
    [свернуть]

    SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_EXCLUSIVE

    Код:
    Public Sub SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_EXCLUSIVE(ByRef Target As BaseUnit, ByRef Caster As BaseObject, ByRef EffectInfo As SpellEffect, ByVal SpellID As Integer, ByVal StackCount As Integer, ByVal Action As AuraAction)
    If Not TypeOf Target Is CharacterObject Then Exit Sub
    Select Case Action
    Case AuraAction.AURA_UPDATE
    Exit Sub
    Case AuraAction.AURA_ADD
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    Else
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    End If
    Next
    Case AuraAction.AURA_REMOVE, AuraAction.AURA_REMOVEBYDURATION
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    Else
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    End If
    Next
    End Select
    CType(Target, CharacterObject).SendCharacterUpdate(False)
    End Sub
    [свернуть]


    Отсюда.

    Не особо разбирался. По сути - одно и тоже, только есть еще что-то, связанное с уровнем персонажа.
    Жекич, нужна помощь. Есть предположение, что у персонажей отсутствует поле FIELD_RESISTANCES для школы света (в патче 0.7 близзард заменили его на поле для тайной магии); у НПС и монстров - присутствует. Именно потому резисты наблюдаются только в их отношении. Как это можно проверить по данному источнику?
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #4666
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    у персонажей отсутствует поле FIELD_RESISTANCES для школы света
    Вот, таблица статов персонажей из последнего трнити:

    Поле для холи резиста есть. И хранить пустую колонку они бы не стали.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #4667
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Вот, таблица статов персонажей из последнего трнити:

    Поле для холи резиста есть. И хранить пустую колонку они бы не стали.
    Ладно, поищу тогда другое объяснение. Уххх, азарт аж проснулся.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ciklopper (06.04.2015)

  13. #4668
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ладно, поищу тогда другое объяснение. Уххх, азарт аж проснулся.
    Ты походу мазахист?yao-ming-fuck-that
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

Страница 389 из 563 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •