Предложения общие:
1) Какой эффект?
2) Ссылок нет.
3) Такого не будет.
4) Все давно проверено и жалоб больше не поступало.
5) Идея не плохая, скорее всего реализуем для всех версий, а именно: транс легендарок + внесем близзлайк изменения из ласт патчей, по трансу новых типов вещей.
6) Дебаф думаю делать точно не нужно, а длительность до 30 минут можно сократить вполне.
7) А что с ними? Поиск пути - это финальный этап по работе над ними, если речь про падение под тексты, то там другие нюансы уже в самых эффектах или спеллах, но репортов я не видел.
8) Ну тут альт код в ссылке, с этим ничего не сделает, а если запретить http/www или зону, то будут писать без них, на текущий момент мы сделали все, что возможно и пополняем фильтр новыми словами каждую неделю.
9) Ссылку на чарку дайте, прыгуану сделаю и за орду тоже.
10) В чем предложение? Ссылка на репорт где?
11) Пвп зона скорее всего будет очень скоро на всех мирах, по аналогии с Хиджалом на х100, по мимо этого будет еще одна ффапвп зона, с респом около трупа и нон стоп пвп.
12) Ссылка на репорт.
13) Автоэвенты и реализованы, все игровые события это автоэвенты, речь идет о кастоме? На это банально нет времени.
14) Для этого х1 придется перенести в Германию, но в целом это возможно, правда пинг у всех игроков из РФ вырастет на 30-60 мс.
15) А у нас не просто разве? Помойму все как раз просто и удобно, смысла его обновлять пока что не вижу, в следующем году мб.
16) Чушь.
17) Не вижу смысла.
18) Бред.
19) Смысл?
20) Смысл?
21) Категорически против, масс замесы создают значительные задержки, даже на офе.
22) В понижении рейтов смысла не вижу, заморозка опыта будет реализована, если интересно быть мобов на 1м уровне - велком.
Предложений по объединению бк с другими проектами не поступало, другие бк сервы и так врятли переживут это лето, по этому игроки так или иначе пойдут на живые сервера, плюс скоро релиз нового ядра, должно все быть еще лучше.
По другим реалмам ничего сказать не могу т.к не занимаюсь ими.
Одобрено полностью или частично: 5, 6, 9, 11, 22.
Требует уточнения: 1, 2, 7, 10, 12, 14, 19, 20.
Отклонено: 3, 4, 8, 13, 15, 16, 17, 18, 21.
Ответы на личные вопросы:
1) Это не мой проект, но мы работаем вместе над разработкой ядра панд и я по мере возможности помогаю им различными советами и идеями, к слову не только им, в целом если кто-то обращается за советом, всегда стараюсь помочь.
2) Уже за первую половину этого года реализовано несколько очень глобальных изменений которых наши игроки давно ждали, предстоит сделать еще не мало нового и интересного, а пуги думаю так и будут фармить кабанчиков в дуро и ребро в цлк 10 об, за счет кросс пвп и кросс пве(в будущем), лич будет жить еще очень долго, ребрендинг не планируется.
3) То, что случилось когда-то на нск было следствием многих обстоятельств, в том числе моего возраста на тот момент, сейчас я бы врятли сделал что-то подобное, ведь всегда можно договориться и найти компромисс, чтобы игроки при этом не пострадали.
4) Развитие? Ну думаю топ 1 проект в мире по общей аудитории игроков(за последние 3 года) особо в комментариях о своем прогрессе и успешности не нуждается, скажу просто, у нас все хорошо и мы в целом держим уровень по активности, не смотря на значительное падение онлайна у наших конкурентов, возможно этой зимой получится даже увидеть рост активности, за счет реализации множества изменений которых давно ждали и полноценного выхода на международную арену.
Хуже всего? Даже не знаю, у нас в целом слабых мест нет, тот или иной компонент стараемся подтягивать и не зацикливаться на чем-то одном.
Претензии бывают почти к каждому человеку из состава администрации-разработчиков, это нормально.
Последние пол года, да, уклон на PvP, мы очень сильно отстали в этом компоненте, наверстываем, думаю за этот год соберем у себя всех топовых пвп игроков, по крайней мере условия для комфортной игры мы им предоставим, про PvE также не забываем и стараемся делать параллельно оба контента, чередуя обновления.
5) Не помню такого, по крайней мере я не в теме.
6) Речь про Рамусика? Если да, то он пропал около года назад, после начала событий в Донецке, с тех пор его никто не видел, надеюсь, что у него все хорошо и он просто не может работать по каким-то обстоятельствам.
На пандавов никто не перебирался, но на другие проекты ушло пару наших ребят, которые потеряли мотивацию у нас, либо хотели получать двойную выгоду работая на 2х и более проектах, но такое у нас не допускается.
ДДос? Не припомню когда он был последний раз, если таковое происходит, то это кому-то надо, либо просто балуются/тестируют новый ботнет(такое тоже бывало), но последние пол года вроде тихо, либо защита хорошо справляется.
7) Ну я считаю, что молтен сейчас топ 2 по миру, я в свое время помогал в его становлении и открытии, его владельца знаю уже больше 5 лет, у нас хорошие отношения и мы стараемся помогать друг другу по мере необходимости, но мы с ними не конкуренты, т.к аудитория немного другая.
8) Этот проект никогда не был для меня средством заработка, когда я его только поднимал, еще с другими именами типо мск-тиг + более старые вариации, о деньгах и речи не было, это просто был фор фан, мне нравилось этим заниматься. Ничего не изменилось и по сей день, я также бывает неделями работаю без остановки и никогда не возникает ощущения отвращения от этого, ибо это по сути работа + хобби, что несомненно сказывается, всем к слову советую выбирать в будущем свою работу на прямую связанную с тем, что вам интересно, это будет намного продуктивней, чем нудные ежедневные подъемы на работу через силу.
К игре у меня интереса и не было никогда, последний раз толком играл во времена бк, лет 6-7 назад, но работе это никак не мешает.
Что поменялось в жизни? Коротко говоря - все.
В смысле что приносит прибыль? Проект да, приносит прибыль, но есть и другие проекты, в основном инвестиции.
За счет повышения качества сервиса с нашей стороны и взросления основного костяка проекта, по сравнению с 12 годом, когда пиковый онлайн был 65к, кол-во операций по донату даже увеличилось, не смотря на серьезную разницу в онлайне.
Сервер живет только на пожертвованиях от игроков, как и любой другой аналогичный проект.
9) Как уже отвечал выше, поменялось абсолютно все по жизни, более подробно писать не вижу смысла. Более жестким стал, терпение также в последнее время стало меньше, но думаю, что это нормально. Руковожу я последние лет 8 наверно, бывает хочется иногда поработать обычным рядовым кодером, ибо столько задач, что ппц, зря многие думают, что руководители сидят на островах и курят бамбук, это далеко не так(но конечно бывают исключения).
10) У проекта только 1 куратор и 2 администратора других логонов, это и есть руководящий состав проекта, который определяет судьбу всех логонов, весь остальной персонал может меняться со временем из-за различных обстоятельств, это нормально, но о ближайших переменах я не слышал, т.к уйти никто не хотел, если конечно речь не идет о модерах чата, то у нас они меняются часто, каждый месяц почти, среди тех кто выше, перестановок почти нет уже много лет.
11) Без понятия, даже не представляю как бы сложилась жизнь, если бы когда-то давно, мы с одноклассниками не установили себе на домашнем пк первый эмулятор классики.
Фух, вроде все... Минут 30 наверно потратил на ответ :)