Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Комбат у палов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Жаль по видосу невозможно судить о времени комбата
    Ну почему же , фпс видео - известная величина.

    elapsed = 1/fps

    К примеру если фпс на видео будет 30 , то :

    elapsed = 0,0333333333333333 (1/30 если кто не понял)

    т.е на 1 кадр приходится 0,0333333333333333 сек.

    Следовательно если выкачать мувик и извлечь из него все кадры , зная количество кадорв и elapsed можно посчитать точное время до сотых сек.

    К примеру на 5.5 сек при 30 кадров в секунду придется 5.5/.033333333333 = 165 кадров.

    Вот еще пример , вытащили первый фрейм в котором появился контроль , и берем первый фрейм в который прошла надпись "выход из боя" , у нас к примеру получается 149 кадров , переводим в секундны и получаем 149*elapsed = 4,966666666666662 секунд. Таким образом работают абсолютно все таймеры , которые только есть в варкравте , та и на других языках когда пишут таймеры то так же цепляются за "конец кадра" , так что если верно вырезать первый и последний кадры (которые я описал на втором примере) то получите достоверную инфу с офа , против которой уже некто переть не сможет.

    PS было бы неплохо пересчитать таким образом и время срабатывания ловушек.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 23.04.2015 в 22:05.

  2. #2
    Абориген Аватар для Tormen
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    На просторах России
    Сообщений
    1,269
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 106).
    Репутация: 204
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ну почему же , фпс видео - известная величина.

    elapsed = 1/fps

    К примеру если фпс на видео будет 30 , то :

    elapsed = 0,0333333333333333 (1/30 если кто не понял)

    т.е на 1 кадр приходится 0,0333333333333333 сек.

    Следовательно если выкачать мувик и извлечь из него все кадры , зная количество кадорв и elapsed можно посчитать точное время до сотых сек.

    К примеру на 5.5 сек при 30 кадров в секунду придется 5.5/.033333333333 = 165 кадров.

    Вот еще пример , вытащили первый фрейм в котором появился контроль , и берем первый фрейм в который прошла надпись "выход из боя" , у нас к примеру получается 149 кадров , переводим в секундны и получаем 149*elapsed = 4,966666666666662 секунд. Таким образом работают абсолютно все таймеры , которые только есть в варкравте , та и на других языках когда пишут таймеры то так же цепляются за "конец кадра" , так что если верно вырезать первый и последний кадры (которые я описал на втором примере) то получите достоверную инфу с офа , против которой уже некто переть не сможет.
    А я когда мувики пишу всегда поджимаю отрезки видео, даже на небольшой процент, например в оригинале кусок 10 секунд, а я ужал до 9.8, что бы необходимый момент свести с музыкой. (да и вообще, все мувики становятся круче, если их ускорить).
    Так что на 100% утверждать нельзя.
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я пришёл сюда и хочу сказать... что я фаер.
    *апплодисменты*
    Это началось довольно давно, и я не думал что это будет проблемой, ну там поджарить пару тел с утра перед работой, в обед кинуть пару пиро ну и вечерком расслабиться.
    Но вскоре я понял, что не могу жить без кучи жёлтеньких цыферок на альтераке, теперь не знаю что и делать...
    Цитата Сообщение от huntneok Посмотреть сообщение
    жизнь надо прожить так чтобы твой пост оказался в подписи на цокл форуме

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    А я когда мувики пишу всегда поджимаю отрезки видео, даже на небольшой процент, например в оригинале кусок 10 секунд, а я ужал до 9.8, что бы необходимый момент свести с музыкой. (да и вообще, все мувики становятся круче, если их ускорить).
    Так что на 100% утверждать нельзя.
    у тебя 3 переменных , это количество кадров в секунду на конечном видео , любой тамер , который видно - берем появление "1" в кадре и кадр с появлением "2"- 1 кадр , получаем количество кадров в секунду и дальше уже ничто не мешает считать реальное время т.к получилось уравнение в котором 2 величины известны и 1 неизвестна. При этом погрешность выйдет в .001f ,а для пересапа нехватка в .5f .

    PS я как бы просил мувики с подобными моментами , про которые все орали , но так некто и не скинул.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 23.04.2015 в 22:21.

Похожие темы

  1. Компетентность модераторов игровых разделов
    от Dotpowahque в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 10:21
  2. Команда гладов-бладов азаза прекрати
    от Grizi в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 18:08
  3. Комбостаны от уориоров
    от Sentient в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:43
  4. Команды ГМ-ов.Просьба Не засорять тему
    от Dum086 в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •