Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Комбат у палов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    То, во первых, механику болезней я никак не трогал, во вторых - сакред клинсинг работает оффлайк, и в третьих, как вообще можно жаловаться, если у тебя есть Порча, которая препятствует любому диспелу этих самых болезней? Да, и в четвертых - ты ни одного внятного пруфа не привел в пользу своей точки зрения.
    Не резистились доты от клинсы , шанс 30% и не в одном мувике нет резиста. Только не нужно говорить , что неразу прям нипавизло при шансе 30% ни в одном мувике

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Или вот например объясни тогда, почему роги в мувиках частенько бьют цель в стане, затем нажимают ванишь и сразу сапают цель.
    атшные мувики значит. даже если время стана равно времени выхода из комбата , то у юнита который выходит из стана как минимум время флайта тайма + сервер делей на вход в комбат после выхода из стана. на ат же бывали случаи когда мой интерфейс говорит , что я еще в бою но я уже в сапе , это явно не верно , или были моменты когда я получаю бой и через пол секунды ловлю сап.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Не резистились доты от клинсы , шанс 30% и не в одном мувике нет резиста.
    Так напиши репорт... При достаточно большой выборке это будет пруфом.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я уже все написал выше, но для тебя повторю.


    Ты написал в первом посте:
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Когда игрок оказывается на луже у него сразу появляется комбат на 6 сек, но вот возможно что он должен не всегда даваться на 6 сек.
    И я тебе дал ответ: комбат флаг, всегда вешается на одно и то же время, поскольку он один и тот же. Нет отдельного комбата "от прямого удара" и отдельного комбата "от АоЕ". Он всегда один и тот же.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    На лока повесили доту, когда она нанесла урон, то ввела суккубу в комбат через связку .
    Если связка каждые раз бы генерировала флаг, то игрок повесивший доту на лока из комбата не выходил до окончания десйствия доты.
    Вот это совершенно другой вопрос: а должна ли связка вводить в бой. Но если должна, то бой, опять же, будет висеть стандартное время.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    существует другая механика комбата, которая передает его, а не генерирует.
    Механики "передачи комбата" не существует. Есть определенный набор условий, при котором бой вешается. Если цель уже в бою, то по наступлении такого условия, флаг активируется снова, тоесть бой вешается заного. На одно и то же стандартное время.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Не резистились доты от клинсы , шанс 30% и не в одном мувике нет резиста. Только не нужно говорить , что неразу прям нипавизло при шансе 30% ни в одном мувике
    Отсутствие прока - на пруф никак не тянет. Найди прямые, неопровержимые доказательства - тогда оспаривай. Пойми, тут нет ничего личного, корыстных интересов я не имею, поскольку холиком никогда не играл, не играю, и не планирую.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    атшные мувики значит.
    Хоть ты мне мозг не выноси, а то тут вон наш паладин опять начал свои священные траи.
    В это теме есть мувики с офы, о ресапе - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=391434

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Вот это совершенно другой вопрос: а должна ли связка вводить в бой. Но если должна, то бой, опять же, будет висеть стандартное время.

    Механики "передачи комбата" не существует. Есть определенный набор условий, при котором бой вешается. Если цель уже в бою, то по наступлении такого условия, флаг активируется снова, тоесть бой вешается заного. На одно и то же стандартное время.
    2 условия которые должны выполняться:
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.

    Отсюда и вытекает, то что существует либо механика передачи комбата, либо генерация его, но не на полное время действия.

  5. #5
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Отсюда и вытекает, то что существует либо механика передачи комбата, либо генерация его, но не на полное время действия.
    Извини, но ты тупой..

    Нет в игре "передачи урона". Все подобные эффекты работают по принципу: 1. Игрок абсорбит Х% урона. 2. Кто-то еще получает этот Х% урона. И снова вынужден повторить: бой не передается, он вызывается конкретно на цели, конкретной причиной которая действует на эту цель. И он накладывается всегда на одно и то же время.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.
    Пункт 1, противоречит пункту 2.
    Последний раз редактировалось Jester; 30.04.2015 в 12:02.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Извини, но ты тупой..

    Нет в игре "передачи урона". Все подобные эффекты работают по принципу: 1. Игрок абсорбит Х% урона. 2. Кто-то еще получает этот Х% урона. И снова вынужден повторить: бой не передается, он вызывается конкретно на цели, конкретной причиной которая действует на эту цель. И он накладывается всегда на одно и то же время.


    Пункт 1, противоречит пункту 2.
    Кто здесь еще тупой. Пункт 1 не противоречит пункту 2, если присутствует иная механика. Сами механики я могу подтвердить видосами, так что я хз как ты будешь выкручиваться своей теорией из джестер крафта, если я скину видео...

  7. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Кто здесь еще тупой. Пункт 1 не противоречит пункту 2, если присутствует иная механика. Сами механики я могу подтвердить видосами, так что я хз как ты будешь выкручиваться своей теорией из джестер крафта, если я скину видео...
    Давай скидывай..

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Пункт 1 не противоречит пункту 2
    Серьезно?
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - пет пребывает в бою, поскольку каждый тик доты (по твоему) вешает на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно обновляется на полное значение?

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.
    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - но пет не пребывает в бою, хотя каждый тик доты (по твоему) должен вешать на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно должен обновляется на полное значение?

    А теперь ответь на вопрос: вот рога использовал http://wowroad.info/?spell=1833 на цель, и отошел. Цель войдет в комбат?

  8. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Так напиши репорт... При достаточно большой выборке это будет пруфом.
    Та я делал , но видимо нужно будет по отдельности для оков и для болезней делать.

    PS насколько большую выборку?

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    PS насколько большую выборку?
    При шансе в 30%, думаю хватит и 100 моментов, по близлайку у них псевдорандом, поэтому не 1го резиста никак быть не может с 30% шансом.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #10
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    При шансе в 30%, думаю хватит и 100 моментов, по близлайку у них псевдорандом, поэтому не 1го резиста никак быть не может с 30% шансом.
    ну интерфейс допишу нужно будет заняться ибо берд бегать по 2 кд рун без дот или с 1й дотой.
    PS народ кидайте пм мувики с дк.

Похожие темы

  1. Компетентность модераторов игровых разделов
    от Dotpowahque в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 10:21
  2. Команда гладов-бладов азаза прекрати
    от Grizi в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 18:08
  3. Комбостаны от уориоров
    от Sentient в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:43
  4. Команды ГМ-ов.Просьба Не засорять тему
    от Dum086 в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •