Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Комбат у палов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я уже все написал выше, но для тебя повторю.


    Ты написал в первом посте:
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Когда игрок оказывается на луже у него сразу появляется комбат на 6 сек, но вот возможно что он должен не всегда даваться на 6 сек.
    И я тебе дал ответ: комбат флаг, всегда вешается на одно и то же время, поскольку он один и тот же. Нет отдельного комбата "от прямого удара" и отдельного комбата "от АоЕ". Он всегда один и тот же.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    На лока повесили доту, когда она нанесла урон, то ввела суккубу в комбат через связку .
    Если связка каждые раз бы генерировала флаг, то игрок повесивший доту на лока из комбата не выходил до окончания десйствия доты.
    Вот это совершенно другой вопрос: а должна ли связка вводить в бой. Но если должна, то бой, опять же, будет висеть стандартное время.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    существует другая механика комбата, которая передает его, а не генерирует.
    Механики "передачи комбата" не существует. Есть определенный набор условий, при котором бой вешается. Если цель уже в бою, то по наступлении такого условия, флаг активируется снова, тоесть бой вешается заного. На одно и то же стандартное время.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Не резистились доты от клинсы , шанс 30% и не в одном мувике нет резиста. Только не нужно говорить , что неразу прям нипавизло при шансе 30% ни в одном мувике
    Отсутствие прока - на пруф никак не тянет. Найди прямые, неопровержимые доказательства - тогда оспаривай. Пойми, тут нет ничего личного, корыстных интересов я не имею, поскольку холиком никогда не играл, не играю, и не планирую.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    атшные мувики значит.
    Хоть ты мне мозг не выноси, а то тут вон наш паладин опять начал свои священные траи.
    В это теме есть мувики с офы, о ресапе - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=391434

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Вот это совершенно другой вопрос: а должна ли связка вводить в бой. Но если должна, то бой, опять же, будет висеть стандартное время.

    Механики "передачи комбата" не существует. Есть определенный набор условий, при котором бой вешается. Если цель уже в бою, то по наступлении такого условия, флаг активируется снова, тоесть бой вешается заного. На одно и то же стандартное время.
    2 условия которые должны выполняться:
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.

    Отсюда и вытекает, то что существует либо механика передачи комбата, либо генерация его, но не на полное время действия.

  3. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Отсюда и вытекает, то что существует либо механика передачи комбата, либо генерация его, но не на полное время действия.
    Извини, но ты тупой..

    Нет в игре "передачи урона". Все подобные эффекты работают по принципу: 1. Игрок абсорбит Х% урона. 2. Кто-то еще получает этот Х% урона. И снова вынужден повторить: бой не передается, он вызывается конкретно на цели, конкретной причиной которая действует на эту цель. И он накладывается всегда на одно и то же время.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.
    Пункт 1, противоречит пункту 2.
    Последний раз редактировалось Jester; 30.04.2015 в 12:02.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Извини, но ты тупой..

    Нет в игре "передачи урона". Все подобные эффекты работают по принципу: 1. Игрок абсорбит Х% урона. 2. Кто-то еще получает этот Х% урона. И снова вынужден повторить: бой не передается, он вызывается конкретно на цели, конкретной причиной которая действует на эту цель. И он накладывается всегда на одно и то же время.


    Пункт 1, противоречит пункту 2.
    Кто здесь еще тупой. Пункт 1 не противоречит пункту 2, если присутствует иная механика. Сами механики я могу подтвердить видосами, так что я хз как ты будешь выкручиваться своей теорией из джестер крафта, если я скину видео...

  5. #5
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Кто здесь еще тупой. Пункт 1 не противоречит пункту 2, если присутствует иная механика. Сами механики я могу подтвердить видосами, так что я хз как ты будешь выкручиваться своей теорией из джестер крафта, если я скину видео...
    Давай скидывай..

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Пункт 1 не противоречит пункту 2
    Серьезно?
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - пет пребывает в бою, поскольку каждый тик доты (по твоему) вешает на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно обновляется на полное значение?

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.
    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - но пет не пребывает в бою, хотя каждый тик доты (по твоему) должен вешать на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно должен обновляется на полное значение?

    А теперь ответь на вопрос: вот рога использовал http://wowroad.info/?spell=1833 на цель, и отошел. Цель войдет в комбат?

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Давай скидывай..
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=161155

    11:05 - лок вступает в комбат
    11:06 - через связку комбат передается суккубе.

    Мувики про то как лок после битвы бегает под дотой и не может выйти из комбата пока не искал.
    Да думаю это и так ясно иначе от некоторых дот лок из боя не выходил бы около 30 сек.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Серьезно?
    Ты еще больше фразы порви, еще и слова местами поменяй, так на всякий случай.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - пет пребывает в бою, поскольку каждый тик доты (по твоему) вешает на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно обновляется на полное значение?


    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - но пет не пребывает в бою, хотя каждый тик доты (по твоему) должен вешать на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно должен обновляется на полное значение?
    Немного не так, лок получает доту вместе с комбатом; дота тикает, часть урона переходит суккубе + передается комбат на время действия комбата лока. Поскольку на лока повесили только доту, то через ~6 сек комбат у лока проходит, и дальнейшие тики доты не передают суккубе комбат, так как лок комбата уже не имеет. Я думаю так.


    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А теперь ответь на вопрос: вот рога использовал http://wowroad.info/?spell=1833 на цель, и отошел. Цель войдет в комбат?
    По идее и цель и рог должны получить комбат при чипшете.

  7. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    11:05 - лок вступает в комбат
    11:06 - через связку комбат передается суккубе.
    Честно, не вижу я каким образом ты определил что суккуба тоже в бою.. Но это и не важно. Гораздо важнее, то, что мы видим как варлок вступает в бой после того как на него кинули сетку, а не после того как он получил урон.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    По идее и цель и рог должны получить комбат при чипшете.
    А это значит, что комбат флаг вешается не по факту получения урона, а по факту проведения по цели атаки. И заметь, тут есть исключения, вроде роговского сапа.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    лок получает доту вместе с комбатом; дота тикает, часть урона переходит суккубе + передается комбат на время действия комбата лока.
    Если бой вызывается не уроном, а фактом проведения атаки, то суккуба или не должна входить в бой вообще (если соуллинк не считается враждебной атакой) или же входить в бой при каждом тике доты на локе (если соуллинк считается таковым, и соотвественно, она получает каждый тик новую атаку, и бой на ней обновляется).

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Поскольку на лока повесили только доту, то через ~6 сек комбат у лока проходит, и дальнейшие тики доты не передают суккубе комбат, так как лок комбата уже не имеет.
    Лок не получает новых атак, но вот пет - возможно да.
    Последний раз редактировалось Jester; 04.05.2015 в 00:49.

Похожие темы

  1. Компетентность модераторов игровых разделов
    от Dotpowahque в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 10:21
  2. Команда гладов-бладов азаза прекрати
    от Grizi в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 18:08
  3. Комбостаны от уориоров
    от Sentient в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:43
  4. Команды ГМ-ов.Просьба Не засорять тему
    от Dum086 в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •