Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Комбат у палов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    атшные мувики значит.
    Хоть ты мне мозг не выноси, а то тут вон наш паладин опять начал свои священные траи.
    В это теме есть мувики с офы, о ресапе - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=391434

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Вот это совершенно другой вопрос: а должна ли связка вводить в бой. Но если должна, то бой, опять же, будет висеть стандартное время.

    Механики "передачи комбата" не существует. Есть определенный набор условий, при котором бой вешается. Если цель уже в бою, то по наступлении такого условия, флаг активируется снова, тоесть бой вешается заного. На одно и то же стандартное время.
    2 условия которые должны выполняться:
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.

    Отсюда и вытекает, то что существует либо механика передачи комбата, либо генерация его, но не на полное время действия.

  2. #2
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Отсюда и вытекает, то что существует либо механика передачи комбата, либо генерация его, но не на полное время действия.
    Извини, но ты тупой..

    Нет в игре "передачи урона". Все подобные эффекты работают по принципу: 1. Игрок абсорбит Х% урона. 2. Кто-то еще получает этот Х% урона. И снова вынужден повторить: бой не передается, он вызывается конкретно на цели, конкретной причиной которая действует на эту цель. И он накладывается всегда на одно и то же время.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.
    Пункт 1, противоречит пункту 2.
    Последний раз редактировалось Jester; 30.04.2015 в 12:02.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Извини, но ты тупой..

    Нет в игре "передачи урона". Все подобные эффекты работают по принципу: 1. Игрок абсорбит Х% урона. 2. Кто-то еще получает этот Х% урона. И снова вынужден повторить: бой не передается, он вызывается конкретно на цели, конкретной причиной которая действует на эту цель. И он накладывается всегда на одно и то же время.


    Пункт 1, противоречит пункту 2.
    Кто здесь еще тупой. Пункт 1 не противоречит пункту 2, если присутствует иная механика. Сами механики я могу подтвердить видосами, так что я хз как ты будешь выкручиваться своей теорией из джестер крафта, если я скину видео...

  4. #4
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Кто здесь еще тупой. Пункт 1 не противоречит пункту 2, если присутствует иная механика. Сами механики я могу подтвердить видосами, так что я хз как ты будешь выкручиваться своей теорией из джестер крафта, если я скину видео...
    Давай скидывай..

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Пункт 1 не противоречит пункту 2
    Серьезно?
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    1) при передаче урона связка должна передавать или вводить в комбат.
    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - пет пребывает в бою, поскольку каждый тик доты (по твоему) вешает на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно обновляется на полное значение?

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    2) не должно быть забагивания комбата от доты из-за связки.
    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - но пет не пребывает в бою, хотя каждый тик доты (по твоему) должен вешать на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно должен обновляется на полное значение?

    А теперь ответь на вопрос: вот рога использовал http://wowroad.info/?spell=1833 на цель, и отошел. Цель войдет в комбат?

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Давай скидывай..
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=161155

    11:05 - лок вступает в комбат
    11:06 - через связку комбат передается суккубе.

    Мувики про то как лок после битвы бегает под дотой и не может выйти из комбата пока не искал.
    Да думаю это и так ясно иначе от некоторых дот лок из боя не выходил бы около 30 сек.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Серьезно?
    Ты еще больше фразы порви, еще и слова местами поменяй, так на всякий случай.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - пет пребывает в бою, поскольку каждый тик доты (по твоему) вешает на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно обновляется на полное значение?


    Лок получает доту, она тикает, часть урона передается связкой - но пет не пребывает в бою, хотя каждый тик доты (по твоему) должен вешать на пета флаг боя, который не имеет никаких диминишингов, и соответственно должен обновляется на полное значение?
    Немного не так, лок получает доту вместе с комбатом; дота тикает, часть урона переходит суккубе + передается комбат на время действия комбата лока. Поскольку на лока повесили только доту, то через ~6 сек комбат у лока проходит, и дальнейшие тики доты не передают суккубе комбат, так как лок комбата уже не имеет. Я думаю так.


    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А теперь ответь на вопрос: вот рога использовал http://wowroad.info/?spell=1833 на цель, и отошел. Цель войдет в комбат?
    По идее и цель и рог должны получить комбат при чипшете.

  6. #6
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    11:05 - лок вступает в комбат
    11:06 - через связку комбат передается суккубе.
    Честно, не вижу я каким образом ты определил что суккуба тоже в бою.. Но это и не важно. Гораздо важнее, то, что мы видим как варлок вступает в бой после того как на него кинули сетку, а не после того как он получил урон.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    По идее и цель и рог должны получить комбат при чипшете.
    А это значит, что комбат флаг вешается не по факту получения урона, а по факту проведения по цели атаки. И заметь, тут есть исключения, вроде роговского сапа.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    лок получает доту вместе с комбатом; дота тикает, часть урона переходит суккубе + передается комбат на время действия комбата лока.
    Если бой вызывается не уроном, а фактом проведения атаки, то суккуба или не должна входить в бой вообще (если соуллинк не считается враждебной атакой) или же входить в бой при каждом тике доты на локе (если соуллинк считается таковым, и соотвественно, она получает каждый тик новую атаку, и бой на ней обновляется).

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Поскольку на лока повесили только доту, то через ~6 сек комбат у лока проходит, и дальнейшие тики доты не передают суккубе комбат, так как лок комбата уже не имеет.
    Лок не получает новых атак, но вот пет - возможно да.
    Последний раз редактировалось Jester; 04.05.2015 в 00:49.

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Честно, не вижу я каким образом ты определил что суккуба тоже в бою..
    Потому и суукуба, что только по ней можно определить комбат. Иконка инвиза становиться серой в комбате.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Но это и не важно. Гораздо важнее, то, что мы видим как варлок вступает в бой после того как на него кинули сетку, а не после того как он получил урон.
    Как раз там если по кадрам смотреть, то можно увидеть сетку и отсутствие комбата, но думаю это связано с тиками обновления на офе, то есть реально лок в комбате под сеткой уже.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А это значит, что комбат флаг вешается не по факту получения урона, а по факту проведения по цели атаки. И заметь, тут есть исключения, вроде роговского сапа.
    Да именно так.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Если бой вызывается не уроном, а фактом проведения атаки, то суккуба или не должна входить в бой вообще (если соуллинк не считается враждебной атакой) или же входить в бой при каждом тике доты на локе (если соуллинк считается таковым, и соотвественно, она получает каждый тик новую атаку, и бой на ней обновляется).

    Лок не получает новых атак, но вот пет - возможно да.
    Тут довольно сложно судить, дело в том что если хотя бы суккуба будет в комбате, то лок сможет через баф поддерживать комбат и на себе.

    Но я бы не отрекался, от возможной механики передачи комбата.
    Я уже выше писал что на офе есть моменты когда рог ресапает цель по которой он только что открылся.
    https://www.youtube.com/watch?v=6UAFUzmv7Dw#t=634 - 16:45 амбуш + сап вот тема, там больше пруфов

    Проанализировав довольно большое количество мувиков, заметил что рог ресапат цель только когда она ничего не сделала по поддержанию комбата.
    Если она ответила, то комбат при ванише с нее не сбрасывается.

Похожие темы

  1. Компетентность модераторов игровых разделов
    от Dotpowahque в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 10:21
  2. Команда гладов-бладов азаза прекрати
    от Grizi в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 18:08
  3. Комбостаны от уориоров
    от Sentient в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:43
  4. Команды ГМ-ов.Просьба Не засорять тему
    от Dum086 в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •