Ну сколько ты теряешь в живучести столько же или даже больше ты добавляешь в дамаг одевая пве, если тебе в дамаге ассистит фул пвп ферал то вы даже в 2ём в определённых ситуациях можете не дожать хилла, не хватит 500-1к хп, будь ферал в пве шмоте как раз эти 1к можете доснести.
Но приведу конкретные ситуации которые повторяются раз за разом у тех фералов которые пытаются играть в команде. Они открываются позже остальных миликов(что естестна правильно), набивают 5кп, сливают их, бросают контроль в хилла, проблема в том, что они не сливают свой таргет на котором набили 5кп отнимая в среднем 40%хп + я теряю кого либо из-за их смерча 1 раз в 10-15 таких смерчей так как они дают его уже после того как я выхилил бурст остальных ддшников их фракции(а в момент бурста и не получиться так как открываться до начала замеса что бы успеть кинуть смерч в самый неудобный момент нет смысла - снесут и + тратится время на набитие кп+ иногда приходится слегка подбегать к хиллу что бы дать смерч). Пользы мало имхо куда как неприятнее когда тряпка с фулл хп улетает на респ за 1 гкд.
Ну кому нравиться так играть пусть играют в своё удовольствие, но лично я вижу бОльший профит в разгоне дамага путём рёва и ваншотания тряпок в замесе укусом который по-моему после кросса так вообще стал чуть ли не на фулл хп бить кастеров.
- - - Updated - - -
при неравном бг от ассистферала ещё меньше пользы чем от пве ферала так как тут остаётся только вылавливать одиночные цели, обычно шастая не далеко от вражеского респа. с пвп друлем тут может затянуться схватка на пол и более минуты, а за это время может или с респа ещё кто нибудь прибежать помочь та как рес каждые 30 сек, ну или вражеский хилл успеть прибежать за пол бг выхилив напарника с нуля до фулл хп...






