Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Трансферт с Logon3 на Logon1 - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 33 из 33
  1. #25
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от ПРИОРА Посмотреть сообщение
    кто играет на л3 давно врятли свалит качаться заново
    геморно все это
    так что даже х1 на л1 без трансферта непоможет
    а кросса нету по вполне понятным причинам
    чутка подумайте, и поймете, почему кодекс (именно кодекс) не хочет кросс, а нон хочет
    Ну я же не поленился, играю на х5, изредка забегаю на х1 проверить не пропали ли лаги.

  2. #26
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Цитата Сообщение от geek girl Посмотреть сообщение
    Ну я же не поленился, играю на х5, изредка забегаю на х1 проверить не пропали ли лаги.
    Я так же вижу от Вас жалобы и на Logon, как и было на Logon 3, для Вас поменялся только рейт, а качество предоставления удобств в игре не значительно отличается. Лаги при пиковой нагрузке есть на всём проекте, это связанно с особенностями ядра, просто мы по мимо всего не используем жёские методы оптимизации, к примеру, лосс в столицах/видимость в столицах, вырезание из кода больших кусков проверок и т.д
    Да, есть технические проблемы и баги завязанные на вычислениях при обмене клиент-сервер, но они общие для многих крупных бесплатных проектов World Of Warcraft, мы активно наблюдаем за общей серверной задержкой, она сейчас в норме.

  3. #27
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Я так же вижу от Вас жалобы и на Logon, как и было на Logon 3, для Вас поменялся только рейт, а качество предоставления удобств в игре не значительно отличается. Лаги при пиковой нагрузке есть на всём проекте, это связанно с особенностями ядра, просто мы по мимо всего не используем жёские методы оптимизации, к примеру, лосс в столицах/видимость в столицах, вырезание из кода больших кусков проверок и т.д
    Да, есть технические проблемы и баги завязанные на вычислениях при обмене клиент-сервер, но они общие для многих крупных бесплатных проектов World Of Warcraft, мы активно наблюдаем за общей серверной задержкой, она сейчас в норме.
    1. Я жаловался на задержку при пике онлайна (это был всего 1 топик в предложениях по уменьшению планки онлайна на сотню другую), и даже с их "лагами" в пике, ситуация с задержками там лучше, потому что не нужно жать 5 раз на спел что бы он прожался как на х1.
    2. Претензий к серверной задержке на х1 сейчас у меня нет. Думаю дело не в ней. Я снимал несколько видео, где показывал, что при пинге 20 и серверной задержке 60 на х1 почему то все равно присутствует сильная задержка на инстантовые спелы. Буквально приходится жать кнопку 5 раз, при этом ничего не происходит, только ГКД крутится. Это очень заметно в дуелях, где присутствует высокая динамика, например дуели рог на рог.
    Последний раз редактировалось geek girl; 01.06.2015 в 15:22.

  4. #28
    Старожил
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    175
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 26).
    Репутация: 37
    А что за клоунада вообще происходит между администрацией логона 3 и Ноном? В чем проблема объединить усилия и всем вместе работать над ядром? Мы ведь все находимся под одной крышей, в одном проекте.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Да, мы признаем тот факт, что работаем больше над PvE частью игры, так как сам игровой мир х1 PvE Король Лич и PvP часть отстаёт у нас, мы попытаемся наверстать упущенное в ближайших обновлениях.
    Ну так объедините усилия с разработчиками логона 1, и качество контента улучшится. Это будет плюсом и для логона 1 и для логона 3. Ей-богу цирк...

  5. #29
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Xefren Посмотреть сообщение
    А что за клоунада вообще происходит между администрацией логона 3 и Ноном? В чем проблема объединить усилия и всем вместе работать над ядром? Мы ведь все находимся под одной крышей, в одном проекте.

    - - - Updated - - -



    Ну так объедините усилия с разработчиками логона 1, и качество контента улучшится. Это будет плюсом и для логона 1 и для логона 3. Ей-богу цирк...
    Возможно нон хочет кусочек виргина, или у администрации легкая паранойя. Без поллитры не разберешься че у них там происходит.

  6. #30
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Мы решили обновится с первоисточником разработки Trinity и уже по факту разрабатывать такое ядро. На Logon установлена старая версия Trinity, но с собственными наработками за прошлое время. В итоге и получилось, что мы разрабатываем различные версии одного и того же ядра, мы нового, Logon старого. Переход на первоисточник сложная, техническая задача, мы очень много потратили времени, чтоб сбалансировать корректную работу игрового мира на первых парах перехода на новое ядро, n0n4m3 в свою очередь не захотел таких серьёзных изменений.
    Хотя, мы находимся на проекте wowcircle.com, условия кардинально изменены были n0n4m3 в одностороннем порядке, по факту нам сообщили, что новые договорённости похожи на франшизу, с нашей стороны идёт оплата за участие в проекте и мы так же получаем обновления по ядру для версии Катаклизм. В любом случае, мы держимся вместе, на одном проекте, мы поддерживаем работу Logon 3 на достойном уровне, поддержка, обновления, развлекательные программы, всё есть для комфортной игры. Никто не заинтересован сейчас на конфликты и разногласия, а тем более на распад проекта.

  7. #31
    Старожил Аватар для ПРИОРА
    Регистрация
    15.01.2014
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Репутация: 86
    Цитата Сообщение от geek girl Посмотреть сообщение
    Возможно нон хочет кусочек виргина, или у администрации легкая паранойя. Без поллитры не разберешься че у них там происходит.
    нон хочет кусок онлайна виргина а не кусок самого виргина
    для проекта уровня циркуля онлайн основной показатель (и да, с его помощью он выступает на мировой уровень)
    сотруднечество с л3, пусть в данной ситуации не самое лучшее, но оно уже закреплено годами, тузы из рукавов уже давно выкинуты и врятли 1 или 2 сторона чтото серьезное предпримет
    так что нону не выгодно терять онлайн, кодексу не выгодно терять франшизу
    привлечение новых проектов?
    ну практика показало что это не ок, если я не ошибаюсь досихпор выпиливают персов с 1 такого слияния с рисованными спелами...
    в связи с этим и кодекс не хочет делать кросс (досуп к базам л3 это считай отдача козырного туза нону), своеобразная попытка сдержать автономию
    в противном случае, доверие доверием, политика политикой, а бизнес бизнесом
    я не знаю, какое соглашение подписано между этими фирмами, но чтото мне подсказывает, что проект с таким оборотом спокойно сможет нанять хороших юристов и не боясь слить базы себе и забрать игроков, а это в свою очередь потеря пвп составляющей для л3 (и возможно их друзяшек итд)
    и да, на мой взгляд сравнивать слияние л1 с л2 глупо, напомню, что хаммер просто забил на л2... (эт уже к кодексу)
    качиство пве составляюшей на ядрах примерно одинаково (но на мой взгляд ядро л3 более подходит под лоу рейты, тк тут более масштабный фикс кв и прочего)
    в свою очередь пвп составляющая на л1 намного лучше
    для примера можно написать кросс (не ну серьезно, на л3 2к летом и 4-5к зимой, а на л1 под 20к+...)
    спелы да, но это все спокойно можно пофиксить
    где играть люди решают сами, но чтото мне подсказывает, что кто хотел уйти ушел давно... а кто остался уже и не уйдет
    а фразы нехотите не играйте...
    стая всегда чувствует запах жертвы, и стоит администрации дать слабину, пользователи сразу начнут пытаться выжать из этого максимум прибыли
    дураку понятно, что администрации нужен онлайн, хотябы для того чтобы быть в топе лидеров (я уже молчу, что онлайн повышает качество игры, а следовательно и донат...)
    и да, сравнивать где играется лучше бред, тк везде хорошо где нас нет...
    ЧЕМ ВЫШЕ ГОРЫ ТЕМ НИЖЕ ПРИОРЫ

    Цитата Сообщение от Sansual Посмотреть сообщение
    Приору жалко(
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    ПРИОР МАШИНА ДЛЯ ДИТЯ ГОР !
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    и еще какая то заниженная приора в которой курили косяк 10 бородатых парней в красных мокасинах

  8. 2 пользователей сказали cпасибо ПРИОРА за это полезное сообщение:

    Mandragora (01.06.2015),Кодекс (01.06.2015)

  9. #32
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от ПРИОРА Посмотреть сообщение
    привлечение новых проектов?
    ну практика показало что это не ок, если я не ошибаюсь досихпор выпиливают персов с 1 такого слияния с рисованными спелами...
    вакансия логон 2 еще свободна )

  10. #33
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,015
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    Трансфера не будет, а по остальному особо отвечать смысла не вижу, ибо много раз уже обсуждали это с участием обеих сторон.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Безобразие! (logon1 x10)
    от Ice Spirit в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 15:04
  2. Перенос с logon1 на logon3
    от Lumen72 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 12:10
  3. Вопрос (logon1)
    от Fastkiil в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 09:48
  4. Logon1
    от Tapkobot в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •