Я так же вижу от Вас жалобы и на Logon, как и было на Logon 3, для Вас поменялся только рейт, а качество предоставления удобств в игре не значительно отличается. Лаги при пиковой нагрузке есть на всём проекте, это связанно с особенностями ядра, просто мы по мимо всего не используем жёские методы оптимизации, к примеру, лосс в столицах/видимость в столицах, вырезание из кода больших кусков проверок и т.д
Да, есть технические проблемы и баги завязанные на вычислениях при обмене клиент-сервер, но они общие для многих крупных бесплатных проектов World Of Warcraft, мы активно наблюдаем за общей серверной задержкой, она сейчас в норме.
1. Я жаловался на задержку при пике онлайна (это был всего 1 топик в предложениях по уменьшению планки онлайна на сотню другую), и даже с их "лагами" в пике, ситуация с задержками там лучше, потому что не нужно жать 5 раз на спел что бы он прожался как на х1.
2. Претензий к серверной задержке на х1 сейчас у меня нет. Думаю дело не в ней. Я снимал несколько видео, где показывал, что при пинге 20 и серверной задержке 60 на х1 почему то все равно присутствует сильная задержка на инстантовые спелы. Буквально приходится жать кнопку 5 раз, при этом ничего не происходит, только ГКД крутится. Это очень заметно в дуелях, где присутствует высокая динамика, например дуели рог на рог.
Последний раз редактировалось geek girl; 01.06.2015 в 15:22.
А что за клоунада вообще происходит между администрацией логона 3 и Ноном? В чем проблема объединить усилия и всем вместе работать над ядром? Мы ведь все находимся под одной крышей, в одном проекте.
- - - Updated - - -
Ну так объедините усилия с разработчиками логона 1, и качество контента улучшится. Это будет плюсом и для логона 1 и для логона 3. Ей-богу цирк...
Мы решили обновится с первоисточником разработки Trinity и уже по факту разрабатывать такое ядро. На Logon установлена старая версия Trinity, но с собственными наработками за прошлое время. В итоге и получилось, что мы разрабатываем различные версии одного и того же ядра, мы нового, Logon старого. Переход на первоисточник сложная, техническая задача, мы очень много потратили времени, чтоб сбалансировать корректную работу игрового мира на первых парах перехода на новое ядро, n0n4m3 в свою очередь не захотел таких серьёзных изменений.
Хотя, мы находимся на проекте wowcircle.com, условия кардинально изменены были n0n4m3 в одностороннем порядке, по факту нам сообщили, что новые договорённости похожи на франшизу, с нашей стороны идёт оплата за участие в проекте и мы так же получаем обновления по ядру для версии Катаклизм. В любом случае, мы держимся вместе, на одном проекте, мы поддерживаем работу Logon 3 на достойном уровне, поддержка, обновления, развлекательные программы, всё есть для комфортной игры. Никто не заинтересован сейчас на конфликты и разногласия, а тем более на распад проекта.
нон хочет кусок онлайна виргина а не кусок самого виргина
для проекта уровня циркуля онлайн основной показатель (и да, с его помощью он выступает на мировой уровень)
сотруднечество с л3, пусть в данной ситуации не самое лучшее, но оно уже закреплено годами, тузы из рукавов уже давно выкинуты и врятли 1 или 2 сторона чтото серьезное предпримет
так что нону не выгодно терять онлайн, кодексу не выгодно терять франшизу
привлечение новых проектов?
ну практика показало что это не ок, если я не ошибаюсь досихпор выпиливают персов с 1 такого слияния с рисованными спелами...
в связи с этим и кодекс не хочет делать кросс (досуп к базам л3 это считай отдача козырного туза нону), своеобразная попытка сдержать автономию
в противном случае, доверие доверием, политика политикой, а бизнес бизнесом
я не знаю, какое соглашение подписано между этими фирмами, но чтото мне подсказывает, что проект с таким оборотом спокойно сможет нанять хороших юристов и не боясь слить базы себе и забрать игроков, а это в свою очередь потеря пвп составляющей для л3 (и возможно их друзяшек итд)
и да, на мой взгляд сравнивать слияние л1 с л2 глупо, напомню, что хаммер просто забил на л2... (эт уже к кодексу)
качиство пве составляюшей на ядрах примерно одинаково (но на мой взгляд ядро л3 более подходит под лоу рейты, тк тут более масштабный фикс кв и прочего)
в свою очередь пвп составляющая на л1 намного лучше
для примера можно написать кросс (не ну серьезно, на л3 2к летом и 4-5к зимой, а на л1 под 20к+...)
спелы да, но это все спокойно можно пофиксить
где играть люди решают сами, но чтото мне подсказывает, что кто хотел уйти ушел давно... а кто остался уже и не уйдет
а фразы нехотите не играйте...
стая всегда чувствует запах жертвы, и стоит администрации дать слабину, пользователи сразу начнут пытаться выжать из этого максимум прибыли
дураку понятно, что администрации нужен онлайн, хотябы для того чтобы быть в топе лидеров (я уже молчу, что онлайн повышает качество игры, а следовательно и донат...)
и да, сравнивать где играется лучше бред, тк везде хорошо где нас нет...
Mandragora (01.06.2015),Кодекс (01.06.2015)
Трансфера не будет, а по остальному особо отвечать смысла не вижу, ибо много раз уже обсуждали это с участием обеих сторон.