Возможно я несколько не правильно выразил мысль,но я имел ввиду систему ролл-боя.В обычном варианте бой,допустим с боссом,может закончится первым же ударом 100 к 1,т.к. такой бой испортил бы сюжет,стало быть должны быть условия в ролле которые решили бы эту проблему(к примеру в D&D были модификаторы). Вот я хотел бы найти систематизированый сборник подобных условий и обстоятельств по которым могут проходить ролл-бои в РПВОВ.
Конкретно у нас - нет. Систем то полно, раз в год обычно кто-то придумывает что-то своё. Всегда можно адаптировать любую дндшную.
Все на усмотрение играющих в итоге. Я предпочитаю делать ролл исключительно на действия с неопределенным исходом и устанавливать порог сложности. Кто-то любит бросать кубик больше/меньше.