я прекрасно знаю о каком ты сервере пишешь и там стоял античит таким способом что ты скачивал клиент с их сервера и он назывался wararmor В котором и находится античит который можно сказать у тебя в клиенте находился, в итоге ты даже не успевал запустить чит или скачать себе на компьютер уже в бане аккаунт был , так как если запущен wararmor он сканировал всю систему компьютера на наличие читов или программ которые взаимодейстуют с клиентом игры пытаясь изменить данные и и также система блокировки клиентов по MAC-адресу в нём была, защита от подмены что помогло бы в борьбе с продавцами золотом и тд.
Но были и недостатки у подобного античита , частые выкидывания , задержка(лаги) или сервер плохо реагировал с ним.
Античит начал разрабатываться с ноября 2009 года для собстенных нужд из-за неимения аналогов и до сегодняшнего дня их не имеет.
Разработка античита Warmor закрыта, т.е. исходный код ни в каком виде не распространяется, во избежание обхода системы и поломки механизмов работы. Но каждый желающий сможет оказать помощь в развитии проекта, путём вкладывая инвестиций при покупке копии системы защиты. Тем самым Вы будите способствовать развитию проекта, а так же препятствовать нечестной игре на Вашем сервере и иметь хорошую репутацию сервера среди многих серверов.
Античит Warmor работает по принципу антивируса, только обнаруживает не вирусы, а читерские программы сторонних производителей, таким образом помогает предотвращать попытки обмана в пределах игры. Состоит из двух частей: клиента античита и сервера античита.
Система сервер-клиент в себя включает три основных метода защиты:
1. Контроль запущенных процессов игроками на уровне ядра операционной системы. Если найдена запушенная, запрещённая читерская программа, система сразу примет меры, предусмотренные за использование данной читерской программы.
2. Защита памяти клиента игры от открытия, чтения, записи и подключения сторонних программ и библиотек.
3. Защита файлов клиента игры от подмены или модификации.
Кроме основных методов античит система Warmor имеет вспомогательные механизмы защиты от нечестной игры, а также ряд полезных функций, которые дополнят функционал Вашего сервера
При запуске клиента античита создаётся контрольное соединение 7-8, с двух сторонней шифрацией для передачи служебной информации между клиентом и сервером античит системы. После удачного соединения запускается клиент игры и подключается по соединению 1-2 к локальному клиенту античита, получает не настоящий порт сервера авторизации и подключается по нему через 3-4 к серверу античита. Сделав все необходимые проверки сервер античита подменяет порты и уже по настоящему порту сервера авторизации с помощью соединения 5-6 подключается к серверу авторизации. Если авторизация успешна, то клиент античита перебрасывает соединение клиента игры по 9-10 через не настоящий порт сервера мира на клиент античита, клиент античита подменив порты и уже по настоящему порту по соединению 11-12 подключается к серверу мира.
Такая схема работы исключает возможность подключения к серверам мира или авторизации без клиента античита, а в будущем позволит защититься от подмены пакетов методом двух сторонней фильтрацией и шифрацией трафика между клиентом и сервером игры.





Ответить с цитированием