Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Вечные споры людей. которые не хотят друг друга слушать.
Если обобщить тему символа
1 - с символом. Меньший "сектор" отхила, но несколько более интенсивный. Суммарный отхил = Х
2 - без символа. Больший "сектор" отхила, однако менее интенсивный. Суммарный отхил = Y
Внезапно истина. В сферическом рейде в вакууме (а на практике почти в любом рейде) X = Y
Конечно я могу и ошибаться, но если что тут есть кому высчитывать :3
Личное мнение - символ опционален. Эффективность определяется только личными предпочтениями конкретного "бревна".
Псевдодоказательства пользы символа вроде "обобрение будет лучше апать дамажку котЭ, рогуев и варов" в данном случае не обсуждаются, т.к. спорным вопросом является именно эффективность символа в отхиле.
По поводу Травма vs. Валанир.
Вам аксиому Эскобара напомнить? Как раз подходящая темка, выбор из двух зол.
А вообще имхо если нет в рейде абсорба - обе пухи хороши. Если абсорб есть - валик будет чуть более эффективным.
Последний раз редактировалось Asterion; 01.07.2015 в 23:31.
Скрытый текст
solarnights (02.07.2015)
а свич пух в бою уже не ?
Скрытый текст
в 2 раза быстрей. 5 тиков в 0,5секунды/10тиков в 1 секунду. всё что от тебя требуется. показывай, или выше уже написано кем ты станешь, причем обосновано.
до сих пор не вижу ответа. Твоё умиленное "у меня по одной цели оно тикает под ростом 1,54сек" - идет мимо. Ты хилишь рейд, а не одну тушку. Рост висит меньше половины боя.
Так и показывай как хилят твои хоты РЕЙД в 2 раза быстрей, и без всяких ростов (тут в ответ будет сказка о том, что у вас рост дают под хилов. я угадал?)
Ты, да лично ты, друлем должен хилить рейд. В котором 25 тел. Не 10, а именно 25.
"массхил на 10 целей" гораздо эффективней заменится шаманом/хпристом, а вот чем заменится дерево, которое хилит весь рейд, а не избранных 10тел?
Так может тебя "[s]гов[/s].. имбаря" проще хпристом заменить?
- - - Updated - - -
критерий эффективности? Это эффективно когда 11-12-13-14-15ое тело без хоты вообще не получит хила от друля?Мде, видимо то, что друиду пофиг на кол-во ХоТ в рейде, а более важно то, насколько эффективно эти ХоТы хилят каждую цель конкретно, разрывает у некоторых шаблон.
Я тебе уже писал твою позицию простыми словами "я буду хилить вот эти 10тел более эффективно, а на остальных 15 мне посрать, пусть их хилят другие". Подумаешь больше полурейда должны вытягивать ршамы/хпалы/хпристы, хотя это совсем не их зона ответственности, лишь потому, что тебе так хочется.
"внезапно". А твои 5 хот, тикнувших первыми, через сколько секунд тикнут по этим же целям? Не через 3 ли? А за эти 3 секунды эти цели, получается, не получат другого хила? Нет? Я уж молчу про то, что этот тик через секунду пройдет по уже захиленным тобой же целям.которая получит свой хил через 3с. Да и не сильно поможет тебе, поскольку за эти 3 с больше шансов,
Последний раз редактировалось Зороастр; 02.07.2015 в 06:15.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
почему я написал что он пригодится для тех кто начинает хилить потому что ротация упрощается до не могу ты можешь тупо от балды кидать эти ~8-9омоложений и не парится что на других уже весят твои хоты они не буду перекладывается
когда хилишь без символа максимальный эфект добивается поддержание хот на 20+ человек а добивается это таким образом что ты кидаешь омоложение на тех на ком нету буйного роста и омоложение максимальной эфективности не кидать на шп ...
и этот способ эфективней потому что убирается доля рандома ведь ты хилиш 20человека а не 13от силы... и то что сразу другой хил отхилит эту цель например как шаман цепной хильнет и твои хоты уйдут в овер хил хоть с символом хоть без поэтому я и расписывал выше эффективность травмы и валанира...
для тупых еще раз. мне плевать сколько тикает твоя хота на ОДНОЙ цели. Ты хилишь РЕЙД, а не одну тушку, т.к. рассматриваем мы хила в рейде, а не в даларане.
в два раза быстрей - это 5 тиков в 0,5секунды по рейду 25. жду. или обосанный балабол.
- - - Updated - - -
хотя уже не жду.
Вердикт - ты обосанный балабол. Доказано. причем либо тупой. либо упоротый.
я сделаю ремарочку на правах оффтопа.
Скрытый текст
Разговор с тобой, навевает мысли на разговор с бухгалтером. Один в один, абсолютная непробиваемость и абсолютное непонимание наличия чего-л. за рамками дебета-кредита.
Почему никогда не стоит ставить руководителем предприятия глав.буха, вне зависимости от того насколько он хорош? Потому что он видит только прямой доход и прямой расход, но абсолютно не понимает откуда, как и почему они формируются, полное отсутствие системного видения работы предприятия.
Опыт общения с бухгалтерией у меня - 10 лет и 3 предприятия (и судя по коллегам - я такой не один), начинал рядовым маркетологом, сейчас директор по маркетингу регионального филиала.
Маркетинг для бух-ра это строго расход средств, просто яма для денег. Они спокойно могут отложить платеж, т.к. он, видите ли, не важный. Бух-р не понимает, почему у продажников такие зарплаты, почему такие средства идут на маркетинг+рекламу, ведь это все расходы, а доходы идут лишь с продаж. А продажи ведь идут сами по себе (тут хоть и утрирую, но смысл в общем целом именно такой).
Бух-р не понимает почему нужно платить яндекс-директу, ведь запросы с сайта и так поступают. Он не понимает почему я согласовываю по 50т.руб ежемесячно сеошникам, ведь наш сайт и так в топ5 выдачи по нужным запросам. Они не понимают, что затраты могут вести к прибыли.
Это не делает бухгалтеров плохими или хорошими, это, видимо, особенность их профессии. Особенность у которой есть недостатки и преимущества (наверно).
Так вот к чему я, почему местный разговор мне напоминает общение с бух-ей первые месяцы работы.
Ты абсолютно не понимаешь что творится в рейде. Ты видишь свои обосанные 2секунды тика по одной цели, но совсем не видишь 24 тела вокруг. У тебя эффективность выросла на 3/2 раза по одной цели, но ты даже не пытаешься понять как это отражается на рейде в целом. Ты не способен. Ты натуральный бухгалтер, в самом худшем смысле этого слова.
ты не понимаешь цифры, которые тебе пишут, ты не понимаешь грубость, которой тебя в эти цифры тыкают.
С такими главбухами я общение прекращаю - либо ты делаешь, либо объясняешь гендиру, почему это не сделано.
С тобой все гораздо проще - ты идешь в пеший эротический тур.[свернуть]
Длительность Омоложения - 18 секунд. Максимально, без символа и без учета 4т10, у тебя будет 18 хот в рейде.
- - - Updated - - -
У меня большие сомнения, что ты хил, раз тебя не волнует то, насколько быстро ты захилишь цель, нуждающуюся в исцелении. Кажется где то я такое раньше уже слышал ...
- - - Updated - - -
Улыбнуло. Вот только в кое чем ты очень глубоко ошибаешься - я как раз тот, кто отлично знает во первых откуда берутся те или иные цифры в игре; и второе - что происходит с рейдом, как рейд успешнее захилить и как не делать глупую мину при вайпе от недохила со словами "да пошли вы на х...й, у меня висели мои 15-18 ХоТ в рейде, я сделал свое дело".
- - - Updated - - -
З.Ы. Ты видимо не в курсе, но приоритетность счетов к оплате определяет руководитель предприятия. Так что твои обвинения в адрес бухгалтерии достаточно голословны.
Последний раз редактировалось Зороастр; 02.07.2015 в 18:05.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Да было бы с кем и о чем спорить.
У нас есть 2 диаметрально противоположных хилящих класса - хпал и рдру, у тех, кто резко пересаживался с одного, на другого, не опробовав другие спеки, зачастую, случается форменный разрыв шаблона из-за кардинальных различий стиля игры:
Хпал - имеет максимально эффективный отхил в 1 цель, лучше других приспособлен для отхила сильного точечного урона. Это его безусловное преимущество, диктующее задачу в рейде - находить и выхиливать на фул наиболее просевшую цель. Но при этом хпал имеет слабый АоЕ-захил и в ситуации, когда остальные хилы умудряются равномерно держать весь рейд на 80%++ ХП, становится практически бесполезен.
Рдру - имеет максимальное количество целей для АоЕ захила, при грамотной игре вполне можно непрерывно держать под хотами 21 цель + 4т10. Это ключевая особенность механики рдру и его же основное преимущество перед остальными хилами. Он очень хорошо покрывает равномерный урон. При этом точечный захил у рдру слабый и неэффективный. Задача рдру в рейде - максимально скомпенсировать АоЕ-урон, чтобы директ-хилы не отвлекались на него от захила точечных просадок, а цели директа доживали до получения исцеления.
Там, где хпал максимально фокусирует отхил в 2 цели, рдру, наоборот распределяет его по всему рейду. При грамотной игре эти 2 класса очень хорошо дополняют друг друга.
Зоро ССО пытается сделать из рдру еще одного холипала, увеличивая прохил одной цели, но при этом кратно уменьшая количество целей. Посмотрим, к чему это приведет.
Покрытие рейда, целей:
Без ССО: 15 - 60% рейда
С ССО: 10 - 40% рейда
А с ССО под герой так и вообще 28-32%
При этом, каждую секунду в рейде без ССО будут присутствовать:
5 хот, которые тикнут через 3 секунды
5 хот, которые тикнут через 2 секунды
5 хот, которые тикнут через 1 секунду
При этом, каждую секунду в рейде с ССО будут присутствовать:
5 хот, которые тикнут через 2 секунды
5 хот, которые тикнут через 1 секунду
Те самые 5 хот в секунду, которые формируют полный ХПС омоложения и никак не зависят от наличия символа.
Да потому что её и нет. 5 хот в секунду есть, а на ком именно они тикают в данный момент рдрулю не принципиально. Просто потому, что (только со стула не упади) хоты - самый неэффективный захил одиночной цели.
Если цель получила опасный урон, и её надо срочно вытащить из опасной зоны, то действия друида:
1. Быстрое восстановление - если оно не на кд и на цели есть хота (=60% покрытия без ССО против =<40% c CCO) - мгновенный захил.
2. Хота+Быстрое восстановление - опять же если БВ не на КД и на цель нужно вешать хоту - 1 секунда на захил, 2 сек ГКД, хота подхилит, если что останется.
3. ПП если БВ на кд - 1 сек на захил.
Далее, требующий срочного захила урон в подавляющем большинстве случаев точечный. И прилетает он в 1-2-3 игроков рейда. Угадать заранее, кому прилетит, зачастую не представляется возможным. А значит, с 40% вероятностью без ССО и 60% вероятностью с ССО, он прилетит в цель без хоты. И ССО опять в пролетает.
И, если вместо тех способов захила, что перечислены абзацем выше, рдру посчитает достаточным просто накинуть хоту, то даже с ССО и тем более под герой цель захилит совсем не хота с тиком в 1,5сек, а ХЛ или цепнуха, потому что кастуются быстрее и цель с высоким приоритетом для директ-хилов. В случае, если хота уже висит, то она с равной вероятностью может тикнуть и через 0,1сек, и через 2-3 сек. Один раз. Потом в цель с сильной недостачей ХП опять же прилетит ХЛ/цепнуха и хилить хоте станет тупо нечего.
Поэтому на равномерном АоЕ в 25ппл символ лишен какого-либо смысла и зря занимает слот более полезных БВ или ПП.
При этом, Зоро совершенно игнорирует тот факт, что символ можно менять, в зависимости от энкаунтера, и что в начале ЦЛК25, где мало АоЕ урона, он вполне может быть использован, но на втором этаже от него уже нет смысла.
И те же яйца, только в профиль и с валаниром.
Существуют 2 мнения - Зороастра и неправильное.
В случае с хпалом, после того как я привел точные расчеты, показывающие эффективность валанира, Зоро просто слился на переливание из пустого в порожнее, что не ок. Есть рассчеты, как абсолютные, так и оценочные. Из первых вышло, что "устаревшая" (по мнению Зоро) мейса как минимум не хуже теренаса, из вторых - что с учетом статистического оверхила и приоритета абсорба над щитами, валанир выходит лучше.
То же и с валаниром для рдру. Я не вижу какого-либо омг-эффекта от травмы. Её прок неэффективен даже на боссах с постоянным АоЕ. Статичные показатели шикарно накручивают... оверхил.
В то же время видел в деле толкового друля с валаниром, и в отсутствии ДЦ в рейде этот друль выдал очень приличный результат относительно остальных хилов.
Так что сейчас подумываю организовать валанир своему друлю. Делать рассчеты, как с хпалом, лень, да и смысла никакого, у меня еще в прошлый раз возникло подозрение, что Зоро их просто не понял. К тому же для них нужна статистика, которой у меня нет.
- - - Updated - - -
15 омоложений + 6 БРов. С какого перепугу ты взял что речь только об омоложении? Если там прямым текстом сказано про омоложение+БР.
- - - Updated - - -
Одиночная цель быстро хотами не захиливается. Для этого есть ПП.
Legion - Гордунни
Fyza (03.07.2015)
Последний раз редактировалось Зороастр; 02.07.2015 в 18:30.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.