Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
1. http://wowroad.info/?spell=60192
2. Отсутствует флайтайм у трапы как таковой. Каст ловушки просто сумонит трапу в место падения и начинает таймер активации в 1 + 0.3 секунды эмуляции флайтайма. Таким образом ловушка, кинутая с любого ренжа, активируется всегда, через 1.3 секунды после ухода на кд. Из чего вытекает сразу два бага.
1. При кидании ловушки с мили радиуса (или радиуса требующего меньше 0.3 секунды на полет ловушки), она активируется дольше чем должна.
2. При кидании ловушки с радиуса требующего больше 0.3 секунды на полет до цели, она активируется быстрее чем должна.
3. У трапы должен быть флайтайм, который имеет плавающее значение в зависимости от ренжа с которого кинута та самая трапа. После его окончания и приземления трапы на землю должен стартовать таймер активации в 1 секунду.
4.
При разбивании видео на кадры ловушка видна под целью на втором кадре после ухода трапы на кд. Для наглядности скидываю 4 кадр после ухода на кд.
ИДИ ДРУГОЙ КЛАСС ЛОМАЙ, ЧЁ ТЫ ДО ХАНТОВ ДОЕБАЛСЯ