Для ММ-хантеров суть приёма заключается в следующем.
За 4 или 5 ГКД (6 или 7.5 сек, точнее не получится: не кратно ГКД) до "отлипа" КД Химеры вешаем Укус гадюки.
Он счастливо висит менее 8 сек, и (через 6 ... 7.5 сек) рефрешится Химерой.
После этого, отрефрешенный, висит ещё около 8 сек, и сразу же (через 7.5 или 9 сек) заменяется Серпент Стингом, - следующая Химера уже должна прилететь "на Серпент".
При выработке должного навыка, с учётом непременного для ММ Импрув Стинга 3/3, получается весьма эффективно.
Т.к. большинство боссов "обманут" тултип (ибо имеют непропорциональный манапул - если имеют его вообще), считаться %% будут от собственной маны хантера.
Т.е., за "связку" у босса будет "утянуто в вакууме" ~8% "собственного манапула", да 300%; итого, в случае грамотного "отлова" тиков манарегена, операция "Вайпер Стинг" принесет 20+% маны. Плюс от Cмертельных укусов коэфф-т 1.3., ~ 26+% за цикл. Учитываем ещё бонус от Химеры (60% одномоментно, но только для одного Вайпер Стинга), получаем ещё примерно 8%, итого 1/3 манапула восстановлено.
Можно совместить данные потери ДПС со сменой Аспектов, ибо дамаг теряется "в меньшей степени", - или НЕ совмещать, "оттягивая" переход на Аспект гадюки.
Или избегнуть смены Аспектов вовсе.
Если не использовать Аспект Гадюки, то:
- экстра-затраты маны: 8+9=17% базовой, т.е., 850 маны за 16.5 сек - по сравнению с обычной ротацией.
- приход маны: ~ 33% от текущего манапула, ~5000+. Итого: ~ 4200 маны за 16 сек, или ~1300+ мр5.
- потери ДПС: потери 1 прока Химеры от Серпента и потери 2-х ГКД (Стеди).
Но это - "в идеале", когда порядок действий отработан до автоматизма, и "внутренний отсчет" позволяет даже не смотреть на состояние КД выстрелов.
Требует выработки навыка (доведения до автоматизма на манекене) для достижения высокой эффективности.
Необходимо отметить, что в 3.2. не тестировалось.