Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Быстро заканчивается мп

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    если у цели есть мана, кидаешь укус гадюки и сразу следом химеру, получаешь тонну маны (на Леди обычно фул столб, МСБТ выдает дикие цифры регена), и слеом сразу кидаешь обратно укус змеи
    Там чуток сложнее. Вот, нашел:

    Для ММ-хантеров суть приёма заключается в следующем.
    За 4 или 5 ГКД (6 или 7.5 сек, точнее не получится: не кратно ГКД) до "отлипа" КД Химеры вешаем Укус гадюки.
    Он счастливо висит менее 8 сек, и (через 6 ... 7.5 сек) рефрешится Химерой.
    После этого, отрефрешенный, висит ещё около 8 сек, и сразу же (через 7.5 или 9 сек) заменяется Серпент Стингом, - следующая Химера уже должна прилететь "на Серпент".
    При выработке должного навыка, с учётом непременного для ММ Импрув Стинга 3/3, получается весьма эффективно.
    Т.к. большинство боссов "обманут" тултип (ибо имеют непропорциональный манапул - если имеют его вообще), считаться %% будут от собственной маны хантера.
    Т.е., за "связку" у босса будет "утянуто в вакууме" ~8% "собственного манапула", да 300%; итого, в случае грамотного "отлова" тиков манарегена, операция "Вайпер Стинг" принесет 20+% маны. Плюс от Cмертельных укусов коэфф-т 1.3., ~ 26+% за цикл. Учитываем ещё бонус от Химеры (60% одномоментно, но только для одного Вайпер Стинга), получаем ещё примерно 8%, итого 1/3 манапула восстановлено.
    Можно совместить данные потери ДПС со сменой Аспектов, ибо дамаг теряется "в меньшей степени", - или НЕ совмещать, "оттягивая" переход на Аспект гадюки.
    Или избегнуть смены Аспектов вовсе.
    Если не использовать Аспект Гадюки, то:
    - экстра-затраты маны: 8+9=17% базовой, т.е., 850 маны за 16.5 сек - по сравнению с обычной ротацией.
    - приход маны: ~ 33% от текущего манапула, ~5000+. Итого: ~ 4200 маны за 16 сек, или ~1300+ мр5.
    - потери ДПС: потери 1 прока Химеры от Серпента и потери 2-х ГКД (Стеди).
    Но это - "в идеале", когда порядок действий отработан до автоматизма, и "внутренний отсчет" позволяет даже не смотреть на состояние КД выстрелов.
    Требует выработки навыка (доведения до автоматизма на манекене) для достижения высокой эффективности.
    Необходимо отметить, что в 3.2. не тестировалось.
    Хотя как по мне, проще и эффективнее просто переключать аспекты. Для более быстрого переключения я использую хбот (достался в наследство от моих хилов). Выставляем отображение только своего фрейма (а можно и фрейма пета - для хила по клику) и освобождаем место на панелях. Потеря дпс при этом не столь страшна, как может показаться поначалу. Главное - не забыть выключать аспект гадюки (такое бывает).
    Последний раз редактировалось Зороастр; 25.07.2015 в 17:10.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •