Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хпс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Тема: Хпс

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Пора открывать вновь флудилки, а то у людей смотрю накопилось. Пройдусь по паре моментов, а то чет вас занесло офигенно.

    1. Начнем с механики.
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    ну как бы не совсем. Хпал - единственный, кто имеет таланты на %-е модификаторы хила (да-да, даже те же на первый взгляд "убогие" 5% с прото ветки - но с общего количества отхила за бой эти 5% - все же немало).
    Для меня также было удивлением, когда выяснил это в логах офа. На Правосудие света влияют эффекты создаваемого/получаемого исцеления игрока, который атакует цель, а не паладина, который это правосудие наложил. Поэтому действительно неважно, какой их паладинов наложил дебаф. Хотя легенду про влияние модификаторов хпала я пару раз использовал в борьбе за приоритетное право вешать Правосудие, каюсь

    2. Теперь управление маной.
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    6. Смело расходуй ману. Первым проси озарение у друидов, даже если в личном запасе есть ещё куча резервов. Помни: если озарение не достанется тебе, оно достанется кому-то другому Не стесняйся просить и два, и три озарения за бой: если ты топ, тебе всё простят.
    Ирония предполагает высмеивание. Но не стоит высмеивать вещи актуальные. Озарение должно даваться как можно раньше, поскольку таким образом увеличивается кол-во Озарений за бой. А когда именно получить ману - на 75% или 25% - для хила не важно, главное ее получить как можно больше за бой. Если предполагается бой менее 3х минут, то у шамана будет 1 тотем. Если я буду ждать, пока он его поставит, а потом вновь сольет свою ману до необходимости Озарения - шаман получит 1 Озарение за бой и 1 тотем. Если я дам шаману Озарение на процентах 75% его маны, даже если тотем еще не ставился, то увеличиваются шансы, что я смогу его дать еще раз по истечению кд до конца боя. Никогда не держите регены маны до последнего момента.

    3. Немного про прожимы.
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Другой пример. Упоротый хпс-дрочер (шаман) сливает чешку и Стремительность природы под первое же заражение Лича, даже если видит, что ВЕСЬ РЕЙД ПРОХОТАН ДРУИДАМИ И ТОЧНО НИКТО НЕ УМРЁТ. Друиды (и остальные хилы) в минусе, вы же (шаман) в плюсе. При этом на переходной фазе этих самых прожимов может не хватить, и кто-то (ну к примеру ОТ или сорвавший адда фурик) может откинуть копыта.
    .
    Ситуация аналогичная регенам маны. Что лучше - одна Чешуя за бой или две? Простой пример. Тухлопуз. Рейд получает максимальный урон с пулла до 1 спор, и после выдоха опять же до 1 спор. Чешуя дается шаманом с пула, к моменту выдоха она успевает откдшится. Так что грамотное использование кдшек не предполагает их держание до "момента Х". Вдруг такой момент вообще не настанет.

    4. Напоследок про конкурентов.
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    2. Где можешь уронить напарника - роняй! Чем меньше хилов, тем больше твой хпс.
    .
    Чем больше в рейде живых игроков, тем больше урона получает рейд. Тем больше потенциальный хпс. Смысл его уменьшать, где логика?

    - - - Updated - - -

    Ну и небольшой совет хилам. Поотключайте отображение чужих ХоТ, щитов дц. Они вам не нужны, и будут только мешать. Ршамам и хпалам разве что можно оставить отображение Щита земли и Частицы света. Хилить надо не тех, на ком нет ХоТ/Щитов, а тех, у кого меньше всего хп и кто получит больше всего урона, если вы точно знаете что они его получат (метки). В обсуждении гайда ршам я скидывал скрин с Гниломорда, где мой шаман хилил в паре с друидом. Как думаете, что было бы, отслеживай я на ком уже есть ХоТа друида и снижая приоритет такой цели для себя? Мы бы вайпались до бесконечности. Плевать на то, что я ворую хпс друида, плевать что из-за этого меня назовут хпс-дрочером ( хотя да, я именно таков - больше хпс, живее рейд, жаль что некоторые этого не понимают) - цель должна выжить. Она даст мне сейчас и в будущем хпс. И рейд спокойно убивает боса. Все банально и просто.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.08.2015 в 23:14.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    VBGladkikh (19.08.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •