Пора открывать вновь флудилки, а то у людей смотрю накопилось. Пройдусь по паре моментов, а то чет вас занесло офигенно.
1. Начнем с механики.
Для меня также было удивлением, когда выяснил это в логах офа. На Правосудие света влияют эффекты создаваемого/получаемого исцеления игрока, который атакует цель, а не паладина, который это правосудие наложил. Поэтому действительно неважно, какой их паладинов наложил дебаф. Хотя легенду про влияние модификаторов хпала я пару раз использовал в борьбе за приоритетное право вешать Правосудие, каюсь
2. Теперь управление маной.
Ирония предполагает высмеивание. Но не стоит высмеивать вещи актуальные. Озарение должно даваться как можно раньше, поскольку таким образом увеличивается кол-во Озарений за бой. А когда именно получить ману - на 75% или 25% - для хила не важно, главное ее получить как можно больше за бой. Если предполагается бой менее 3х минут, то у шамана будет 1 тотем. Если я буду ждать, пока он его поставит, а потом вновь сольет свою ману до необходимости Озарения - шаман получит 1 Озарение за бой и 1 тотем. Если я дам шаману Озарение на процентах 75% его маны, даже если тотем еще не ставился, то увеличиваются шансы, что я смогу его дать еще раз по истечению кд до конца боя. Никогда не держите регены маны до последнего момента.
3. Немного про прожимы.
Ситуация аналогичная регенам маны. Что лучше - одна Чешуя за бой или две? Простой пример. Тухлопуз. Рейд получает максимальный урон с пулла до 1 спор, и после выдоха опять же до 1 спор. Чешуя дается шаманом с пула, к моменту выдоха она успевает откдшится. Так что грамотное использование кдшек не предполагает их держание до "момента Х". Вдруг такой момент вообще не настанет.
4. Напоследок про конкурентов.
Чем больше в рейде живых игроков, тем больше урона получает рейд. Тем больше потенциальный хпс. Смысл его уменьшать, где логика?
- - - Updated - - -
Ну и небольшой совет хилам. Поотключайте отображение чужих ХоТ, щитов дц. Они вам не нужны, и будут только мешать. Ршамам и хпалам разве что можно оставить отображение Щита земли и Частицы света. Хилить надо не тех, на ком нет ХоТ/Щитов, а тех, у кого меньше всего хп и кто получит больше всего урона, если вы точно знаете что они его получат (метки). В обсуждении гайда ршам я скидывал скрин с Гниломорда, где мой шаман хилил в паре с друидом. Как думаете, что было бы, отслеживай я на ком уже есть ХоТа друида и снижая приоритет такой цели для себя? Мы бы вайпались до бесконечности. Плевать на то, что я ворую хпс друида, плевать что из-за этого меня назовут хпс-дрочером ( хотя да, я именно таков - больше хпс, живее рейд, жаль что некоторые этого не понимают) - цель должна выжить. Она даст мне сейчас и в будущем хпс. И рейд спокойно убивает боса. Все банально и просто.








