На выходе имеем:
Код:
--target
TF=CreateFrame("Frame")
TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString;
TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue
--focus
FF=CreateFrame("Frame")
FFHB=FocusFrameHealthBar.TextString;
FTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue
--player
PF=CreateFrame("Frame")
PFHB=PlayerFrameHealthBar.TextString;
PTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue
--target
TF:SetScript("OnUpdate", function(target)
TFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("target")).."/"..TTSB(UnitHealthMax("target")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end)
--focus
FF:SetScript("OnUpdate", function(focus)
FFHB:SetText(FTSB(UnitHealth("focus")).."/"..FTSB(UnitHealthMax("focus")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("focus")/UnitHealthMax("focus"))*100)).."%)") end)
--player
PF:SetScript("OnUpdate", function(player)
PFHB:SetText(PTSB(UnitHealth("player")).."/"..PTSB(UnitHealthMax("player")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end)
1.Вот всё нормально, игрок жив. Игрок у себя в тагрете и в фокусе. Цифры бьют. Везде 51%.
1.
2.Если допустим взлететь затем упасть умереть, то надпись "цель мертва" появится в таргете и фокусе, и этот желтый текст смешается с белыми процентами. Косметически не красиво. Каша.
2.
3. Если встать, покинуть тело, то всё станет на круги своя, благодаря волшебной строчке OnUpdate.
3.