Ищу адонн который показывает прямо во фреймах % хп
Ищу адонн который показывает прямо во фреймах % хп
Unpredictable, также показывает и стандартный интерфейс. Но там только одно значение, или в процентах, или в цифрах.
Waterloo, мне как раз и нужен тот что будет показывать и хп в циферках и в %
любой аддон для юнит фреймов.
Сообщение от Immortal
Впиши этот скрипт в любой Lua файл постоянно включенного аддона.
также можно добавить и цвета здоровья по классам.Код:TF=CreateFrame("Frame")TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue FF=CreateFrame("Frame")FFHB=FocusFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("target")).."/"..TTSB(UnitHealthMax("target")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end) FF:SetScript("OnUpdate", function(focus)FFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("focus")).."/"..TTSB(UnitHealthMax("focus")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("focus")/UnitHealthMax("focus"))*100)).."%)") end)
будет выглядеть примерно так:Код:local UnitIsPlayer, UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS = UnitIsPlayer, UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS local _, class, c local function colour(statusbar, unit) if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then _, class = UnitClass(unit) c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class] statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b) end end hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour) hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self) colour(self, self.unit) end) local sb = _G.GameTooltipStatusBar local addon = CreateFrame("Frame", "StatusColour") addon:RegisterEvent("UPDATE_MOUSEOVER_UNIT") addon:SetScript("OnEvent", function() colour(sb, "mouseover") end)
Снимок.jpg
Последний раз редактировалось Benihime; 27.04.2013 в 20:31.
Время - великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников.
qwertyxjkee (27.04.2013)
мне нид чтобы еще и у меня показывалось % хп
Допиши ещё и это:
Код:PF=CreateFrame("Frame")TFHB=PlayerFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue PF:SetScript("OnUpdate", function(player)TFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("player")).."/"..TTSB(UnitHealthMax("player")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end)
Время - великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников.
На выходе имеем:
1.Вот всё нормально, игрок жив. Игрок у себя в тагрете и в фокусе. Цифры бьют. Везде 51%.Код:--target TF=CreateFrame("Frame") TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString; TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue --focus FF=CreateFrame("Frame") FFHB=FocusFrameHealthBar.TextString; FTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue --player PF=CreateFrame("Frame") PFHB=PlayerFrameHealthBar.TextString; PTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue --target TF:SetScript("OnUpdate", function(target) TFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("target")).."/"..TTSB(UnitHealthMax("target")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end) --focus FF:SetScript("OnUpdate", function(focus) FFHB:SetText(FTSB(UnitHealth("focus")).."/"..FTSB(UnitHealthMax("focus")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("focus")/UnitHealthMax("focus"))*100)).."%)") end) --player PF:SetScript("OnUpdate", function(player) PFHB:SetText(PTSB(UnitHealth("player")).."/"..PTSB(UnitHealthMax("player")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end)
1.
2.Если допустим взлететь затем упасть умереть, то надпись "цель мертва" появится в таргете и фокусе, и этот желтый текст смешается с белыми процентами. Косметически не красиво. Каша.
2.
3. Если встать, покинуть тело, то всё станет на круги своя, благодаря волшебной строчке OnUpdate.
3.![]()
Так стояло:PHP код:
GF=CreateFrame("Frame")GFHB=PlayerFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue
TF=CreateFrame("Frame")TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue
LF=CreateFrame("Frame")LFHB=FocusFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue
GF:SetScript("OnUpdate",function(player)GFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("player")).." ("..format("%.0f",((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end)
LF:SetScript("OnUpdate",function(Focus)LFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("Focus")).." ("..format("%.0f",((UnitHealth("Focus")/UnitHealthMax("Focus"))*100)).."%)") end)
TF:SetScript("OnUpdate",function(target)TFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("target")).." ("..format("%.0f",((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end)
local CurrentValues = CreateFrame("Frame")
CurrentValues:SetScript("OnUpdate", function(self, e)
local PlayerMana = UnitMana("player")
local TargetMana = UnitMana("target")
local FocusMana = UnitMana("focus")
PlayerFrameManaBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(PlayerMana))
TargetFrameManaBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(TargetMana))
FocusFrameManaBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(FocusMana))
end)
Текущеехп(проценты)
мана текущая
Дабы не делать новую тему пишу тут.Ищу аддон который говорит женским голосом тут
Старайтесь чаще думать и люди вокруг вас начнут реже умничать....Я думаю,что жрец это сын паладина и чернокнижницы...
так замутить выйдет у кого ? по приятнее выглядит![]()