ИМХО иней бесполезен. У ДК проблемы с агро могут быть только с пула(или спауна мобов), когда нужно быстро влить дофига трита наперегонки с прожавшимися ДД. Под конец боя проблем с агро быть не должно в принципе.
Вымораживание тоже нафиг не сдалось. 3% крита за 3 таланта - это просто смешно. Особенно, если учесть, что агро набор полностью завязан на спаме айстачей, крит которых почти полностью зависит не от рейтинга крита, а от килмашины.
Мой вариант билда выглядит так:
http://wowroad.info/?talent#j0ERqI0I...VMczZ0b:TidV0m
ЦЛ Когти - потому что единственная адекватная причина бегать в сабфросте, а Ледяные когти - напрямую апают килмашину
Килмашина+ледниковое разложение - компенсируют потерю HS, кровопийцы и силы моргрейна
Черный лед 2/5 - проходной талант, всего 2% урона к айстачу за 1 очко слишком слабо в сравнении с тем же ледниковым разложением, а больше таланты вытащить неоткуда, разве что из предчувствия.
По символам: крови вампира - мастхэв
Символ болезни - освобождает анхоли руну для спама дисстрайков и айстачей. Руны крови все равно тратить не на что.
Третьим символом или на руникстрайк на +10% крита, или на дисстрайк на +25% урона. Что из этого даст больше агро - бабушка надвое сказала.
Символ захвата - он апает захват всего на 2%, т.е. вместо 20% будет 22%. Как средство подхила пати я его вообще не рассматриваю, если БДК начинает для этого жать захват, то проблемы не в ДК, а в рейде и не захват надо апать, а ливать куда подальше.