Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_Танк [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3577

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    ИМХО иней бесполезен. У ДК проблемы с агро могут быть только с пула(или спауна мобов), когда нужно быстро влить дофига трита наперегонки с прожавшимися ДД. Под конец боя проблем с агро быть не должно в принципе.
    Вымораживание тоже нафиг не сдалось. 3% крита за 3 таланта - это просто смешно. Особенно, если учесть, что агро набор полностью завязан на спаме айстачей, крит которых почти полностью зависит не от рейтинга крита, а от килмашины.
    Мой вариант билда выглядит так: http://wowroad.info/?talent#j0ERqI0I...VMczZ0b:TidV0m
    ЦЛ Когти - потому что единственная адекватная причина бегать в сабфросте, а Ледяные когти - напрямую апают килмашину
    Килмашина+ледниковое разложение - компенсируют потерю HS, кровопийцы и силы моргрейна
    Черный лед 2/5 - проходной талант, всего 2% урона к айстачу за 1 очко слишком слабо в сравнении с тем же ледниковым разложением, а больше таланты вытащить неоткуда, разве что из предчувствия.
    По символам: крови вампира - мастхэв
    Символ болезни - освобождает анхоли руну для спама дисстрайков и айстачей. Руны крови все равно тратить не на что.
    Третьим символом или на руникстрайк на +10% крита, или на дисстрайк на +25% урона. Что из этого даст больше агро - бабушка надвое сказала.
    Символ захвата - он апает захват всего на 2%, т.е. вместо 20% будет 22%. Как средство подхила пати я его вообще не рассматриваю, если БДК начинает для этого жать захват, то проблемы не в ДК, а в рейде и не захват надо апать, а ливать куда подальше.
    по поводу агро с пула, с этим согласен. любой ретаунт решает вопрос с агро раз и навсегда. по поводу вымораживания не совсем согласен. он апает всё, кроме автоатаки. то есть руник тоже. влитые в него три очка вполне себя оправдывают, да и вообще используется он по большей части как проходной в связи с тем, что не берутся ледяные когти. имхо в бладе вообще по существу из того, что я взял в последнем варианте билда брать-то и нечего. только кровопийца представляет какую-то ценность, но по сравнению с тем, что можно взять во фросте, кровопийца, я считаю, не ок. сила могрейна тоже не ок, т.к. основной трит идёт от лп и руника. по поводу айстачей согласен частично. нужно проверять, насколько сильно апнется крит/трит ЛП с последним вариантом билда. по поводу ЦЛК согласен, 5% к автоатаке, дающей прок на крит лп это вкусно, но стоит целых шести очков талантов - нужна проверка. в черном льду 4 очка - проходные, опять же из-за не взятых когтей.
    в символах: кровь вампира, захват рун и руник. по поводу символа захвата рун: захват используется чаще всего вместе с кровью и отхил будет на порядок выше, без бафов (52046) сейчас проверил: чуть больше 34% (17774). по поводу символа болезни, мне кажется, спорно, т.к. взят повелитель рун смерти 3/3, проблем с своевременным обновлением чумы ударом чумы быть не должно. руны крови, если имеются, тратятся на кровавый удар, тратить больше не на что, тем более, что взят тал кровавые удары, хотя тут по поводу символа могу быть не прав. надо чекнуть новый билд.
    по поводу дипблада с его аое-агро. кому оно нужно-то? 99% вы МТ в рейде, есть второй танк - пусть ассистит по трешу, единственный босс с трешаком, представляющим хоть какую-то минимальную проблему - леди, но и там я бы дк поставил как мт.

    протестирован символ захвата рун
    как писал уже выше: без бафов, 52046хп, с символом: после крови прожатый захват дает 17774 (34%) отхила; без бафов, 52046хп, без символа: после крови прожатый захват дает 16159 (31%). разница 1615

    по поводу последнего предоставленного мной выше билда: http://wowroad.info/?talent#j0ERqI0I...L0AMc0c:TidV0m
    протестирован: соотношение dmg (соответственно и генерируемого агро) руника и лп близко к 2:1, причем автоатака нанесла столько же урона сколько и лп.
    сейчас потестирую билд от HolyLokki
    Последний раз редактировалось Froska; 05.09.2015 в 01:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •