Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3348

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Доделаю плейты , кину свои бафы (адаптация oUF).
    с настраиваемым разрешением ? или на основе тех с аи арта

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    ну вот, кстати, на этом клиенте фпс может и просаживается, но фризов нет...

    Скрытый текст

    дурацкий лук в бф4... хрен сделаешь его
    [свернуть]
    ну если ты поставил тот что я второй скинул фризов быть не должно
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  2. #2
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,958
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 729 (сообщений: 528).
    Репутация: 1765
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    ну если ты поставил тот что я второй скинул фризов быть не должно
    да, второй

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    с настраиваемым разрешением ? или на основе тех с аи арта
    Там вся фишка в том , что максимальное разрешение , которое выдает вов это 1366х768 и все разрешения которые выше этого нуждаются в скалировании , для получения бортиков в 1 пиксель. Но даже при этом , плейты остаются не скалируемыми , если изменить скейл они не будут соответствовать положению юнита , приходится писать отдельные хпбары (уже скалированые) и цеплять их за плейты , делая хуки на скрытие. Но даже это не дает идеального бортика на 1 пиксель в любой точке экрана , если вов запущен в оконном режиме ... Было решено пожертвовать производительностью и сделать плейты с тенью, но без масштабирования.

  4. #4
    Новичок Аватар для Zombiew
    Регистрация
    17.10.2015
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Там вся фишка в том , что максимальное разрешение , которое выдает вов это 1366х768 и все разрешения которые выше этого нуждаются в скалировании , для получения бортиков в 1 пиксель. Но даже при этом , плейты остаются не скалируемыми , если изменить скейл они не будут соответствовать положению юнита , приходится писать отдельные хпбары (уже скалированые) и цеплять их за плейты , делая хуки на скрытие. Но даже это не дает идеального бортика на 1 пиксель в любой точке экрана , если вов запущен в оконном режиме ... Было решено пожертвовать производительностью и сделать плейты с тенью, но без масштабирования.
    Как сильно тени заберут производительность?

  5. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Zombiew Посмотреть сообщение
    Как сильно тени заберут производительность?
    Ну если без тени давали 37 фпс на фане при огромном количестве , то с тенями даст мб 20-25 фпс в том же месте ...

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ну если без тени давали 37 фпс на фане при огромном количестве , то с тенями даст мб 20-25 фпс в том же месте ...
    Каждые 100 плейтов садят фпс примерно на 5-8 ...

    20 - 24 фпс на фане в вендорах при 119 плейтах
    24 - 26 фпс в том же месте только на дефолте
    30-33 фпс в том же месте с выключеными плейтами
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 07.11.2015 в 14:56.

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Там вся фишка в том , что максимальное разрешение , которое выдает вов это 1366х768 и все разрешения которые выше этого нуждаются в скалировании , для получения бортиков в 1 пиксель. Но даже при этом , плейты остаются не скалируемыми , если изменить скейл они не будут соответствовать положению юнита , приходится писать отдельные хпбары (уже скалированые) и цеплять их за плейты , делая хуки на скрытие. Но даже это не дает идеального бортика на 1 пиксель в любой точке экрана , если вов запущен в оконном режиме ... Было решено пожертвовать производительностью и сделать плейты с тенью, но без масштабирования.
    если твои неймплейты сделать в 1366х768 то просад фпс будет отличатся от дефолтных ?
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  8. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    если твои неймплейты сделать в 1366х768 то просад фпс будет отличатся от дефолтных ?
    Я не про нейм плейты говорю) Разрешение вова на 3.3.5а 1366х768 максимум , все остальное , которое выше , просто растянутое 1366х768 до нужного , иза этого несовпадение границ в 1 бортик и нужно масштабирование. На производительность это не влияет , просто не красиво выглядит.

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Я не про нейм плейты говорю) Разрешение вова на 3.3.5а 1366х768 максимум , все остальное , которое выше , просто растянутое 1366х768 до нужного , иза этого несовпадение границ в 1 бортик и нужно масштабирование. На производительность это не влияет , просто не красиво выглядит.
    все я понял
    а по неймплейтам норм вышло ток расположение дебафов сместить вправо на 1 иконку надо ато стремновато выглядит
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  10. #10
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    а по неймплейтам норм вышло ток расположение дебафов сместить вправо на 1 иконку надо ато стремновато выглядит
    Они по ширене хедера (самой плейты) , нужно просто позиции сделать от центра ... доделаю кастбары , нужно будет и ауры переделать. На саму плейту их поместиться довольно мало ...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    АЛТАЙ
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Подскажите пожалуйста, где в lua указан интервал между кнопками (скилов). Сборка Roth Ui в нем rActionBarStyler, а то если размер делаю больше кнопок, расстояние между ними тоже увеличивается.

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •