Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
MAX_TARGET_DEBUFFS = 16;
MAX_TARGET_BUFFS = 32;

Каждой ауре присваевается индекс , если индекс больше , чем максимальное количество , тогда эту ауру не будет видно.
Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
Каждая аура имеет индекс, бафы и дебафы получают либо: прогоняя через итератор UnitBuff и UnitDebuff, либо UnitAura("HELPFUL"), это чудо возвращает такие аргументы:
name, rank, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, isStealable, shouldConsolidate, spellId

Когда делают фильтр , тогда просто пишут условие если unitCaster==игрок тогда показывать ауру (в противном случае не показывать) ,но у ауры как был count==%d так и остался им (не зависимо от того показало тебе ауру или нет), а этот глюк происходит именно из-за него.