Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Морхок. Комплекс багов. - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73 по 84 из 232
  1. #73
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2015
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Hatiqo Посмотреть сообщение
    Почему бы Вам не писать эти сообщения ему в лс, например?
    Он ко мне обращается здесь, зачем мне писать ему в личку?

  2. #74
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234

    Оффтоп

    Цитата Сообщение от Важная персона Посмотреть сообщение
    А видео уже не пруф?
    На нем не по 45к летит, а по 35к
    вот вам логи: http://worldoflogs.com/reports/3ljok...?s=9533&e=9884
    Ты, конечно же, не заметил, что все приведенные мною логи записаны с участием танка - медведя. Входящий урон нужно сравнивать в примерно равных условиях, что и позволяет сделать мишка, имеющий незначительную разницу в снижении урона в промежутке с 400 (как раз средний илвл освоения хагары в то время) до 406 (наши одетые танки).
    Вместе с этим ты как-будто не замечаешь уже приведенные логи в соответствующей теме и пытаешься что-то доказать без вразумительных доводов. Я предлагаю прекратить оффттоп в этой теме, а если у тебя появятся новые "доказательства" - милости прошу в новую тему типа "Урон боссов №2". С радостью в очередной раз поставлю тебя на место или же, к собственному удивлению, соглашусь с доказательствами.
    А пока что - желаю приятно провести время на прогоревшем стуле, не имея возможности ответить
    [свернуть]


    По теме: Скив, выявились отклонения по таймерам или скриптам разделения в героике?

  3. #75
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    По теме: Скив, выявились отклонения по таймерам или скриптам разделения в героике?
    Еще не смотрел ДБМ по этому боссу. На Заноззе разобрал этот момент:

    Скрытый текст

    if self:IsDifficulty("heroic10", "heroic25") then
    if timerVoidofUnmakingCD:GetTime() > 45.3 then--Heroic has a failsafe in place, if CD ends before 15 seconds after black phase ending, it's extended
    timerVoidofUnmakingCD:Update(45.3, 90.3)
    end
    else
    if timerVoidofUnmakingCD:GetTime() > 54.3 then--Normal also has a failsafe but much smaller
    timerVoidofUnmakingCD:Update(54.3, 90.3)
    end
    end
    [свернуть]

    Он означает что при переходе на вторую фазу если таймер больше 45\54 секунд для разных режимов, то он выставляется в эти минимальные значения. То есть сфера будет скастована не позднее 15\24 секунд после окончания второй фазы.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  4. #76
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Еще не смотрел ДБМ по этому боссу. На Заноззе разобрал этот момент:

    Скрытый текст

    if self:IsDifficulty("heroic10", "heroic25") then
    if timerVoidofUnmakingCD:GetTime() > 45.3 then--Heroic has a failsafe in place, if CD ends before 15 seconds after black phase ending, it's extended
    timerVoidofUnmakingCD:Update(45.3, 90.3)
    end
    else
    if timerVoidofUnmakingCD:GetTime() > 54.3 then--Normal also has a failsafe but much smaller
    timerVoidofUnmakingCD:Update(54.3, 90.3)
    end
    end
    [свернуть]

    Он означает что при переходе на вторую фазу если таймер больше 45\54 секунд для разных режимов, то он выставляется в эти минимальные значения. То есть сфера будет скастована не позднее 15\24 секунд после окончания второй фазы.
    Ага, понятно. А вот по морхоку ранее кидал:
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    По общим таймерам - небольшие расхождения с дбм. Не у всех кастов, но есть, поэтому отпишу сразу все.
    http://www.youtube.com/watch?v=Za5_w73mdkk (обычка)
    Топот: в начале = 12 сек, повтор = 12 сек, после фазы крови (103851) = 19 сек.
    Кристалл: в начале = 19 сек, повтор = 19 сек, после фазы = 26 сек
    Призыв фрагментов: в начале 53 сек, повтор 94 сек
    Вихрь: в начале 54 сек, повтор 95 сек


    И еще есть несколько вероятных отклонений на героике:
    http://www.youtube.com/watch?v=JNGhN31FWtk (героик)
    Покопался в дбм и ютубе, вот что нашел

    Скрытый текст

    local kohcromSkip = 2--1 is crystal, 2 is stomp.
    function mod:SPELL_SUMMON(args)
    if args:IsSpellID(103639) then
    elseif args:IsSpellID(109017) then
    warnKohcrom:Show()
    -- when Kohcrom summoning, Stomp and Crystal timer restarts.
    if kohcromSkip == 1 then -- next is Crystal, Crystal will be skipped.
    timerCrystal:Cancel()
    timerStomp:Cancel()
    timerCrystal:Start(5.5) -- 5.5~6.8 sec
    timerStomp:Start()
    elseif kohcromSkip == 2 then -- next is Stomp, Stomp will be skipped. longer then Crystal.
    timerStomp:Cancel()
    timerCrystal:Cancel()
    timerStomp:Start(6)
    timerCrystal:Start(15)


    [свернуть]
    Теперь кратко как должно быть:
    При призыве Корхом пропускает одн следующий каст Морхока
    При призыве Корхома таймеры Топота и кристалла у Морхока сбрасываются
    - если следующий каст Морхока = Кристалл, то выставляются таймеры: Кристалл = 5.5 сек / Топот = 12 сек по стандарту(на видео есть)
    - если следующий каст Морхока = Топот, то выставляются таймеры: Кристалл = 15 сек / Топот = 6 сек
    Также у нас Корхом повторяет касты Морхока через 4 секунды, должен через 6.

    Не исключаю, что бОльшая часть из расписанного работает верно, но на игровом сервере провести все тесты крайне сложно.

  5. #77
    Абориген
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Dragon Soul
    Сообщений
    1,673
    Поблагодарил(а)
    138
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 169).
    Репутация: 106
    Скив че за бред ты сделал?? 200к от топота бьет по ренджам и хилам

    - - - Updated - - -

    в каждый таргет 250к бьетyao-ming-fuck-that

  6. #78
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Фраумюллер Посмотреть сообщение
    Скив че за бред ты сделал?? 200к от топота бьет по ренджам и хилам

    - - - Updated - - -

    в каждый таргет 250к бьетyao-ming-fuck-that
    Скрины или логи можно? Дамаг должен делится и удвоенный урон наносится только по танку и ближайшей к нему цели.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  7. #79
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    207
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 20).
    Репутация: 32
    у меня есть парочка вопросов:
    - работает ли какой либо резист от топота будь то броня или резист паловский ?
    Появился этот вопрос после изучения логов с офф сервера до нерфа рейд получал около( в зависимости от состава рейда ну там хилы разные дц рдру шама) 430-550 к урона на 5 человек 1 Лог 2 лог после нерфа стали получать 290-350к урона
    - можно ли както поправить геодату региона? Половина кристаллов кидает в текстуры.( били сверху, кидает в текстуры между колон)
    - какой радиус разброса кристаллов? Кто в курсе отпишите просто интересно.

  8. #80
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    По общим таймерам - небольшие расхождения с дбм. Не у всех кастов, но есть, поэтому отпишу сразу все.
    http://www.youtube.com/watch?v=Za5_w73mdkk (обычка)
    Топот: в начале = 12 сек, повтор = 12 сек, после фазы крови (103851) = 19 сек.
    Кристалл: в начале = 19 сек, повтор = 19 сек, после фазы = 26 сек
    Призыв фрагментов: в начале 53 сек, повтор 94 сек
    Вихрь: в начале 54 сек, повтор 95 сек


    И еще есть несколько вероятных отклонений на героике:
    http://www.youtube.com/watch?v=JNGhN31FWtk (героик)
    Покопался в дбм и ютубе, вот что нашел

    Скрытый текст

    local kohcromSkip = 2--1 is crystal, 2 is stomp.
    function mod:SPELL_SUMMON(args)
    if args:IsSpellID(103639) then
    elseif args:IsSpellID(109017) then
    warnKohcrom:Show()
    -- when Kohcrom summoning, Stomp and Crystal timer restarts.
    if kohcromSkip == 1 then -- next is Crystal, Crystal will be skipped.
    timerCrystal:Cancel()
    timerStomp:Cancel()
    timerCrystal:Start(5.5) -- 5.5~6.8 sec
    timerStomp:Start()
    elseif kohcromSkip == 2 then -- next is Stomp, Stomp will be skipped. longer then Crystal.
    timerStomp:Cancel()
    timerCrystal:Cancel()
    timerStomp:Start(6)
    timerCrystal:Start(15)


    [свернуть]
    Теперь кратко как должно быть:
    При призыве Корхом пропускает одн следующий каст Морхока
    При призыве Корхома таймеры Топота и кристалла у Морхока сбрасываются
    - если следующий каст Морхока = Кристалл, то выставляются таймеры: Кристалл = 5.5 сек / Топот = 12 сек по стандарту(на видео есть)
    - если следующий каст Морхока = Топот, то выставляются таймеры: Кристалл = 15 сек / Топот = 6 сек
    Также у нас Корхом повторяет касты Морхока через 4 секунды, должен через 6.

    Не исключаю, что бОльшая часть из расписанного работает верно, но на игровом сервере провести все тесты крайне сложно.
    Посмотрел код ДБМ, все таймеры работают верно. Единственный момент - это у Кохрома должно быть во всех режимах кроме героика 25 задержка 6 секунд, в героике 25 - пять секунд. У нас же во всех режимах задержка выбирается рандомно 4-6 секунд. Поправлю этот момент. А в остальном всё правильно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Roobot Посмотреть сообщение
    у меня есть парочка вопросов:
    - работает ли какой либо резист от топота будь то броня или резист паловский ?
    Появился этот вопрос после изучения логов с офф сервера до нерфа рейд получал около( в зависимости от состава рейда ну там хилы разные дц рдру шама) 430-550 к урона на 5 человек 1 Лог 2 лог после нерфа стали получать 290-350к урона
    - можно ли както поправить геодату региона? Половина кристаллов кидает в текстуры.( били сверху, кидает в текстуры между колон)
    - какой радиус разброса кристаллов? Кто в курсе отпишите просто интересно.
    Топот по идее физ дамаг, поэтому броня должна влиять.
    Колонны и сам храм не считаются физическими объектами, поэтому кристалл может попасть на поверхность под ними. Геодатой даже не хочу начинать заниматься потому, что это на долго.
    Кристаллы кидаются в рандомную точку между 25 и 45 метрами от босса под рандомным углом относительно босса:
    PHP код:
    me->GetNearPosition(posfrand(25.0f45.0f), frand(0M_PI)); 
    Последний раз редактировалось Skiv; 16.12.2015 в 01:16.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  9. #81
    Гуру Аватар для Mupok
    Регистрация
    27.11.2015
    Сообщений
    496
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 78).
    Репутация: 131
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Кристаллы кидаются в рандомную точку между 25 и 45 метрами от босса под рандомным углом относительно босса:
    PHP код:
    me->GetNearPosition(posfrand(25.0f45.0f), frand(0M_PI)); 
    Ну, как рандомно, если равномерно?

    Разве это похоже на рандом? Кристалы появляются равномерно вокруг обоих боссов.
    Рандомно, это у нас. Чего быть явно не должно

  10. #82
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2015
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    По сути из всей темы можно выяснить что Кайран кусок БИОМУСОРА,во первых это потому что боссы не делаются а только ломаются и убить их невозможно из-за новой починки как например Морхока тот же Заноз пока все ребята собирали пугами и убивали Заноза по новой тактике наш супер КАЙРАН СИДЕЛ В ДД 10 часов и не мог придумать новую тактику на заноза которого сам предложил починить а получилось как всегда в итоге наш Кайран супер РЛ и супер тактик а еще он любит починить с разработчиками боссов которых сам же не может убить

  11. #83
    Эксперт Аватар для arinoki
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    650
    Поблагодарил(а)
    237
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 75).
    Репутация: -40
    Цитата Сообщение от jokret Посмотреть сообщение
    По сути из всей темы можно выяснить что Кайран кусок БИОМУСОРА,во первых это потому что боссы не делаются а только ломаются и убить их невозможно из-за новой починки как например Морхока тот же Заноз пока все ребята собирали пугами и убивали Заноза по новой тактике наш супер КАЙРАН СИДЕЛ В ДД 10 часов и не мог придумать новую тактику на заноза которого сам предложил починить а получилось как всегда в итоге наш Кайран супер РЛ и супер тактик а еще он любит починить с разработчиками боссов которых сам же не может убить
    Убить похоже ты не можешь, а не Кайран. Аж зарегался на форуме, чтоб свою бомбёжку излить на форум.
    Цитата Сообщение от Arthaniques Посмотреть сообщение
    Палка для лохов, если человек дает много дпс в палку - то это единственное, куда он дает много дпс.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо arinoki за это полезное сообщение:

    Кайран (16.12.2015)

  13. #84
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    226
    Получено благодарностей: 127 (сообщений: 101).
    Репутация: 185

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от jokret Посмотреть сообщение
    По сути из всей темы можно выяснить что Кайран кусок БИОМУСОРА,во первых это потому что боссы не делаются а только ломаются и убить их невозможно из-за новой починки как например Морхока тот же Заноз пока все ребята собирали пугами и убивали Заноза по новой тактике наш супер КАЙРАН СИДЕЛ В ДД 10 часов и не мог придумать новую тактику на заноза которого сам предложил починить а получилось как всегда в итоге наш Кайран супер РЛ и супер тактик а еще он любит починить с разработчиками боссов которых сам же не может убить
    Бред полнейший, ожидаемо было что бомжи вроде тебя начнут ныть что боссы неубиваемы, но это ТОП ИНСТ КОНТЕНТА ГЕРОИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОСТЫМ, ТАМ НАДО ДУМАТЬ ХОТЯ БЫ ЧУТОЧКУ, то что было до первых фиксов позор полный, который во всем не соответствовал оффу, разные позиции мобов, низкий дамаг, бей где хочешь, дебаффы не работают и т.д. А то что сейчас легко убиваеться, ждем дальнейших фиксов, и все отчасти благодаря Кайрану и его темам, за что огромная ему благодарность, так же и Скиву с Интрудером(хоть он и фиксит спеллы).
    [свернуть]

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Estern за это полезное сообщение:

    arinoki (16.12.2015),Кайран (16.12.2015)

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Йорсадж Неспящий. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2020, 13:05
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Рагнарос ХМ. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.02.2020, 13:40
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Повелитель Риолит. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 20:13
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] Бет'тилак. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:43
  5. [Исправлено после ближайшего обновления] Шенокс хм. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •