Оффтоп
Ты, конечно же, не заметил, что все приведенные мною логи записаны с участием танка - медведя. Входящий урон нужно сравнивать в примерно равных условиях, что и позволяет сделать мишка, имеющий незначительную разницу в снижении урона в промежутке с 400 (как раз средний илвл освоения хагары в то время) до 406 (наши одетые танки).
Вместе с этим ты как-будто не замечаешь уже приведенные логи в соответствующей теме и пытаешься что-то доказать без вразумительных доводов. Я предлагаю прекратить оффттоп в этой теме, а если у тебя появятся новые "доказательства" - милости прошу в новую тему типа "Урон боссов №2". С радостью в очередной раз поставлю тебя на место или же, к собственному удивлению, соглашусь с доказательствами.
А пока что - желаю приятно провести время на прогоревшем стуле, не имея возможности ответить[свернуть]
По теме: Скив, выявились отклонения по таймерам или скриптам разделения в героике?
Еще не смотрел ДБМ по этому боссу. На Заноззе разобрал этот момент:
Скрытый текст
if self:IsDifficulty("heroic10", "heroic25") then
if timerVoidofUnmakingCD:GetTime() > 45.3 then--Heroic has a failsafe in place, if CD ends before 15 seconds after black phase ending, it's extended
timerVoidofUnmakingCD:Update(45.3, 90.3)
end
else
if timerVoidofUnmakingCD:GetTime() > 54.3 then--Normal also has a failsafe but much smaller
timerVoidofUnmakingCD:Update(54.3, 90.3)
end
end[свернуть]
Он означает что при переходе на вторую фазу если таймер больше 45\54 секунд для разных режимов, то он выставляется в эти минимальные значения. То есть сфера будет скастована не позднее 15\24 секунд после окончания второй фазы.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Скив че за бред ты сделал?? 200к от топота бьет по ренджам и хилам
- - - Updated - - -
в каждый таргет 250к бьетyao-ming-fuck-that
у меня есть парочка вопросов:
- работает ли какой либо резист от топота будь то броня или резист паловский ?
Появился этот вопрос после изучения логов с офф сервера до нерфа рейд получал около( в зависимости от состава рейда ну там хилы разные дц рдру шама) 430-550 к урона на 5 человек 1 Лог 2 лог после нерфа стали получать 290-350к урона
- можно ли както поправить геодату региона? Половина кристаллов кидает в текстуры.( били сверху, кидает в текстуры между колон)
- какой радиус разброса кристаллов? Кто в курсе отпишите просто интересно.
Посмотрел код ДБМ, все таймеры работают верно. Единственный момент - это у Кохрома должно быть во всех режимах кроме героика 25 задержка 6 секунд, в героике 25 - пять секунд. У нас же во всех режимах задержка выбирается рандомно 4-6 секунд. Поправлю этот момент. А в остальном всё правильно.
- - - Updated - - -
Топот по идее физ дамаг, поэтому броня должна влиять.
Колонны и сам храм не считаются физическими объектами, поэтому кристалл может попасть на поверхность под ними. Геодатой даже не хочу начинать заниматься потому, что это на долго.
Кристаллы кидаются в рандомную точку между 25 и 45 метрами от босса под рандомным углом относительно босса:
PHP код:
me->GetNearPosition(pos, frand(25.0f, 45.0f), frand(0, 2 * M_PI));
Последний раз редактировалось Skiv; 16.12.2015 в 01:16.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
По сути из всей темы можно выяснить что Кайран кусок БИОМУСОРА,во первых это потому что боссы не делаются а только ломаются и убить их невозможно из-за новой починки как например Морхока тот же Заноз пока все ребята собирали пугами и убивали Заноза по новой тактике наш супер КАЙРАН СИДЕЛ В ДД 10 часов и не мог придумать новую тактику на заноза которого сам предложил починить а получилось как всегда в итоге наш Кайран супер РЛ и супер тактик а еще он любит починить с разработчиками боссов которых сам же не может убить
Кайран (16.12.2015)
Скрытый текст
Бред полнейший, ожидаемо было что бомжи вроде тебя начнут ныть что боссы неубиваемы, но это ТОП ИНСТ КОНТЕНТА ГЕРОИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОСТЫМ, ТАМ НАДО ДУМАТЬ ХОТЯ БЫ ЧУТОЧКУ, то что было до первых фиксов позор полный, который во всем не соответствовал оффу, разные позиции мобов, низкий дамаг, бей где хочешь, дебаффы не работают и т.д. А то что сейчас легко убиваеться, ждем дальнейших фиксов, и все отчасти благодаря Кайрану и его темам, за что огромная ему благодарность, так же и Скиву с Интрудером(хоть он и фиксит спеллы).[свернуть]