Последний раз редактировалось varkan; 15.01.2016 в 12:13.
Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...
вот про это и речь
бичей я не рассматривал. Я и бисов с 4к дпс видел - это не говорит о силе того или иного спека, это говорит об отсутствии даже клешней
просто я ради интереса пробовал ффб...ну ничем он не отличается. Единственный его бонус, который я смог найти - там можно оставить свободными 2 таланта, которые "кидай куда хош", и единственное разумной их применение - увеличение ренжи ("метание пламени"), что на определенных энкаунтерах (типа принцов и пойманного вихря) помогает. Но в остальном же...разве что чисто как переходный спек, для любознательных, посмотреть, что за зверь такой ффб, а потом уйти в ттв
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
ясен перец берется
http://wowroad.info/?talent#oZfVc0RhIhVubhctbIccoc
вот смотри, как минимум 2 таланта остались, из ценного - это метание пламени или улучшенный фрост/фаер абсорб, предпочтительней из фрост-ветки для манарегена (мы ж не в пвп чтобы рефлектить, да и что ты будешь рефлектить? аое?). При этом тот же "Поток льда" или "точность" из фрост-ветки - сугубо ситуативные таланты, особенно второй (зависит от гира), которые опять же можно вкинуть в улучшенный абсорб.
Единственный вариант который еще я вижу - совсем для наркоманов - это взять талы типа волны/дыхания и "поджигателя" чтобы поаоешить на треше. Хотя смысла не вижу, само собой за счёт "вселенского пожара", "ледяных осколков" и "пронзающего льда" близзард как аое предпочтительнее
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
не позволяет перекрыть разницу в наносимом, которая на экзекуте еще и увеличится. Даже с учетом увеличенного множителя крита для ффб.
бесполезны для начинающего одеваться мага (весь т9-шмот и шмот этого уровня практически всегда имеет хит), и уж тем более бесполезны в бисе, где закрываются грудаком и для подгонки нужно 10-20 единиц рейтинга, добираемые камнем/чаркой. Не оправдывают потери в уроне, к тому же вариативный тал.
поэтому единственный ощутимый бонус, который чаркой не заткнешь - это ренжа.
я не говорил что мусор, я сказал что неконкурентноспособен и чисто для ознакомления, поиграться и посмотреть что это такое
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Скрытый текст
у нас видимо разные понятия о "гораздо".
3 основных дамагающих абилки: шар, стрела, глыба.
в ттв шар +6%+12%
глыба +12%
в ффб стрела +100%крит дамага +2%крита(глиф)+6%дамага
глыба как глыба.
Это гораздо? не думаю.
Причем в случае ффб, в процессе одевания, количество глыб будет больше - из-за +2%крита ффб. Количество ффб тоже будет больше чем фб, изза хастобуста. У тебя все еще "гораздо"?[свернуть]
ну не думаю, что ты считал позволяет или нет. я вот так не думаю - а то, что не могу подтвердить не возьмусь утверждать. Ну и да, разница на экзекуте увеличится на 12% от 12% = 1% с копейкой.
Ну и стоит учесть, что хастобуст прожимной - и отдать ты его можешь (должен) под прок какой-нить чешуи/талисмана.
ты только что назвал 122хасты с т10 грудака, который мы вынуждены заменить крит+хит нонсетом, бесполезными.
ну вообще то сказал =). Ну и "неконкурентноспособный" ффб у меня в гильдии выдавал вполне конкуретноспособный дпс для своего гира.
суть была и остается прежней: Наибольшая польза ТТВ в хорошем гире, когда уже много крита, и влияние +2%ффб на частоту проков глыб будет поменьше, и второй момент, то из-за чего и существуют этот спек: +12% дамага
Одно дело, когда у тебя 10к дпс и ты апнешь их на 12% - 1,2к
Другое дело, когда у тебя 20к - и выход с них уже 2,4к
зы. у меня бис ТТВ. Респекнулся с аркана в уже приличном гире, минуя ффб. И, да, я им не играю =)
Всё красиво но
Шар-с учётом формулы заклинания(начальный урон и коэф спд) сильнее стрелы на 25-30%. Вот оно и получается что крит у фб и ффб одинаковый а не крит шара гораздо сильней.
Количество глыб в ттв будет больше из-за мк(+6% крита) и тала на 10% к духу.
Количество шаров будет больше чем ффб из-за символа -5% к времени каста.
Если кому-то интересно пересчитать
Огненный шар урон = ((888-1132) + (кол-во спд*1.15)) *модификаторы
ФФБ=((722-838)+(3/3,5+0,15)*Спд)*модификаторы
Модифигаторы для ттв:+12% пытка и остальные которые которые такиеже как в ффб
Модификаторы ффб:+2%
Тут ещё проблема как эти модификиаторые относить друг другу. Ибо по информации от зоро
Но был выбран вариант который выгоднее для ффб чтоб наверняка доказать никчёмность спека.З.Ы. Вызывает сомнение лишь мультипликативность Силы огня и Чародейского удара. По аналогии с другими классами, таланты, усиливающие конкретные заклинания или конкретную школу магии, аддитивны между собой. Ну и в симкрафте строка
player_multiplier *= 1.0 + arcane_blast_multiplier + arcane_power_multiplier + fire_power_multiplier + spell_impact_multiplier;
((888+1132)/2 + (кол-во спд*1.15))*1,12/((722+838)/2+(3/3,5+0,15)*Спд)/1,02=На сколько шар сильнее стрелы
Допустим берём 3к спд получаем 1.288
Итого не крит шар сильнее на 28.8% не крита стрелы
Крит шара по отношению к криту стрелы при 3к спд 1.288*1.8175/2.3625=0,9910
И это только сила удара. Учтите что шар ещё и кастуется быстрее.
Сколько можно обсуждать эту заезженную тему?
Последний раз редактировалось Musly; 17.01.2016 в 12:20.