Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Баг расчёта активных рун

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    Баг расчёта активных рун

    1) Активные руны
    2) Не соответствие кд рун и отображение интерфейса \ реакции спелов
    3) Не должно быть так
    4) Mopx1 29\01\2016
    5) Не знаю
    6) 10\10
    7) http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38439356 - без статистики
    http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38527053 - статистика*
    http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38533608 - статистика*

    *статистика
    Rune N - где N номер руны слево на право
    GetTime() - глобальное время - на видео GetTime(Timer)
    st, dur, rR = GetRuneCooldown(Slot) - кулдаун руны
    -- st - начало кулдауна относительно глобального времени - на видео Start
    -- dur - продолжительность кулдауна (статы персонажа \ зависимости от скорости \ время перезарядки руны) - на видео Dur.
    -- rR - готовность руны (true\false) - на видео Ready
    -- CC - расчётный кулдаун = (st + dur) - GetTime() - на видео СС
    GetRuneType(Slot) - тип руны в данный момент - на видео после "Rune N -"
    --1 - Blood rune 1\2
    --2 - Unholy rune 3\4
    --3 - Frost rune 5\6
    --4 - Death rune -\-
    -- Slot - номера слотов рун в порядке слево на право 1 \ 2 \ 5 \ 6 \ 3 \ 4 (почему такой порядок не совсем понял)

    Заезды , если активнее использовать спелы и их разнообразие , бывают до 3-4х секунд т.е. в течении этого времени руны отображают готовность , а UIErrorsFrame вам говорит что вы не можете использовать ту или иную способность.
    В чём кроется тайна данной проблемы - в не верном расчёте \ проверке \ синхронизации сервер-клиент или дописках аддон->якобы bliz разобраться предстоит разрабу.
    Это проявляется чаще всего при попытке активации исчерпанных рун , а очень редко при переборе рейтинга скорости + таланта на +100% (Рунической порчи) , актуально в любом спеке дк о чём писали ранее в темах -
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=502434
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=401803
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 30.01.2016 в 05:08.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    тему вверх , поправьте - мешает механике боя !

  3. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    да нашел ошибку в синхронизации рун, но не знаю она ли это все спровоцировала. я ее поправил, вы проверьте после апдейта и скажите поменялось ли что-то
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    да нашел ошибку в синхронизации рун, но не знаю она ли это все спровоцировала. я ее поправил, вы проверьте после апдейта и скажите поменялось ли что-то
    А не подскажете когда он произойдёт ?
    И былоб неплохо с анимацией охотников разобраться до его установки ))

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2016
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    да нашел ошибку в синхронизации рун, но не знаю она ли это все спровоцировала. я ее поправил, вы проверьте после апдейта и скажите поменялось ли что-то
    Возможно исправив этот баг и http://ru.wowhead.com/spell=51462 запилить можно будет наконец ?

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Kiruha2505 Посмотреть сообщение
    Возможно исправив этот баг и http://ru.wowhead.com/spell=51462 запилить можно будет наконец ?
    не хотелось быть "законником" , но стоит оформить баг репорт отдельной темой , однако адон "procodilla" отображает шанс 45% , а так же баф умеет складываться по времени ... если там есть баг то только во влиянии на время отката рун.

    На кросс забыли обнову поставить , там руны по прежнему виснут.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.02.2016 в 17:23.

  7. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Цитата Сообщение от Kiruha2505 Посмотреть сообщение
    Возможно исправив этот баг и http://ru.wowhead.com/spell=51462 запилить можно будет наконец ?
    а что с ним не так?
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  8. #8
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    1) Активные руны
    2) Не соответствие кд рун и отображение интерфейса \ реакции спелов
    3) Не должно быть так
    4) Mopx1 29\01\2016
    5) Не знаю
    6) 10\10
    7) http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38439356 - без статистики
    http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38527053 - статистика*
    http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38533608 - статистика*

    *статистика
    Rune N - где N номер руны слево на право
    GetTime() - глобальное время - на видео GetTime(Timer)
    st, dur, rR = GetRuneCooldown(Slot) - кулдаун руны
    -- st - начало кулдауна относительно глобального времени - на видео Start
    -- dur - продолжительность кулдауна (статы персонажа \ зависимости от скорости \ время перезарядки руны) - на видео Dur.
    -- rR - готовность руны (true\false) - на видео Ready
    -- CC - расчётный кулдаун = (st + dur) - GetTime() - на видео СС
    GetRuneType(Slot) - тип руны в данный момент - на видео после "Rune N -"
    --1 - Blood rune 1\2
    --2 - Unholy rune 3\4
    --3 - Frost rune 5\6
    --4 - Death rune -\-
    -- Slot - номера слотов рун в порядке слево на право 1 \ 2 \ 5 \ 6 \ 3 \ 4 (почему такой порядок не совсем понял)

    Заезды , если активнее использовать спелы и их разнообразие , бывают до 3-4х секунд т.е. в течении этого времени руны отображают готовность , а UIErrorsFrame вам говорит что вы не можете использовать ту или иную способность.
    В чём кроется тайна данной проблемы - в не верном расчёте \ проверке \ синхронизации сервер-клиент или дописках аддон->якобы bliz разобраться предстоит разрабу.
    Это проявляется чаще всего при попытке активации исчерпанных рун , а очень редко при переборе рейтинга скорости + таланта на +100% (Рунической порчи) , актуально в любом спеке дк о чём писали ранее в темах -
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=502434
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=401803
    Все эти поля обновляются после ивентов, но клиентское кд рун не соответствует серверному , в результате руна обноеляется одним ивентом RUNE_POWER_UPDATE (или как его там) , первый аргумент это номер руны , если руна не имеет кд и идет этот ивент - руна уйдет на кд , если руна на кд и идет этот ивент руна уходит с кд , при этом руну можно юзать когда кд на сервере прошло , а на клиенте еще нет и при юзе идет тот самый ивент который обновляет анимацию кд ... года идут , а на новых патчах старые лкшные баги =)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 10.02.2016 в 01:09.

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    не стал исследовать данную заморочку , а так же вкурсе - что всё происходящее в интерфейсе работает по events и в списке их 2 прямых
    RUNE_POWER_UPDATE Fires when the availability of one of the player's rune resources changes
    RUNE_TYPE_UPDATE Fires when the type of one of the player's rune resources changes
    но частенько у близов не только прямые влияют на фреймы стандарта , посему для видео я взял GetRuneCooldown и GetRuneType в альтернативном адоне WA2 где ап привязан был к 1\60 всего лишь для альт выразительности происходящего.

    тем не менее с рассказом об этом опоздание вышло , Barbarian успел уже разобраться и пофиксить.

  10. #10
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Все эти поля обновляются после ивентов, но клиентское кд рун не соответствует серверному , в результате руна обноеляется одним ивентом RUNE_POWER_UPDATE (или как его там) , первый аргумент это номер руны , если руна не имеет кд и идет этот ивент - руна уйдет на кд , если руна на кд и идет этот ивент руна уходит с кд , при этом руну можно юзать когда кд на сервере прошло , а на клиенте еще нет и при юзе идет тот самый ивент который обновляет анимацию кд ... года идут , а на новых патчах старые лкшные баги =)
    проверьте после апдейта
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2016
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    а что с ним не так?
    Сегодня проверил порчу ещё раз и чуть не прослезился! Она работает ! Вы не представляете, я ждал этого с открытия сервера! Я бил и почти не садился по рунам! Раньше я мог секунд 7 не иметь чем ударить и бегать как макака с топором вокруг цели! Спасибо! Вы сделали мой день!
    Последний раз редактировалось Kiruha2505; 13.02.2016 в 00:18.

  12. #12
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    при нахождении под бафом героизма в рейде приходится по нескольку раз прощёлкивать каждую абилку ...
    а в целом баг с рунами и их зависонами почти исправлен , выловить сложновато остаток.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Денлетун Антонлетун и Крушиломая
    от andrewbarkers в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 01:20
  2. Главный исследователь Джансун <Кузнец>
    от Megalkarven в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 18:22
  3. Альтернативный гибрид
    от varg в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •