Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Баг расчёта активных рун

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    1) Активные руны
    2) Не соответствие кд рун и отображение интерфейса \ реакции спелов
    3) Не должно быть так
    4) Mopx1 29\01\2016
    5) Не знаю
    6) 10\10
    7) http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38439356 - без статистики
    http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38527053 - статистика*
    http://www.twitch.tv/ceasarion/v/38533608 - статистика*

    *статистика
    Rune N - где N номер руны слево на право
    GetTime() - глобальное время - на видео GetTime(Timer)
    st, dur, rR = GetRuneCooldown(Slot) - кулдаун руны
    -- st - начало кулдауна относительно глобального времени - на видео Start
    -- dur - продолжительность кулдауна (статы персонажа \ зависимости от скорости \ время перезарядки руны) - на видео Dur.
    -- rR - готовность руны (true\false) - на видео Ready
    -- CC - расчётный кулдаун = (st + dur) - GetTime() - на видео СС
    GetRuneType(Slot) - тип руны в данный момент - на видео после "Rune N -"
    --1 - Blood rune 1\2
    --2 - Unholy rune 3\4
    --3 - Frost rune 5\6
    --4 - Death rune -\-
    -- Slot - номера слотов рун в порядке слево на право 1 \ 2 \ 5 \ 6 \ 3 \ 4 (почему такой порядок не совсем понял)

    Заезды , если активнее использовать спелы и их разнообразие , бывают до 3-4х секунд т.е. в течении этого времени руны отображают готовность , а UIErrorsFrame вам говорит что вы не можете использовать ту или иную способность.
    В чём кроется тайна данной проблемы - в не верном расчёте \ проверке \ синхронизации сервер-клиент или дописках аддон->якобы bliz разобраться предстоит разрабу.
    Это проявляется чаще всего при попытке активации исчерпанных рун , а очень редко при переборе рейтинга скорости + таланта на +100% (Рунической порчи) , актуально в любом спеке дк о чём писали ранее в темах -
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=502434
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=401803
    Все эти поля обновляются после ивентов, но клиентское кд рун не соответствует серверному , в результате руна обноеляется одним ивентом RUNE_POWER_UPDATE (или как его там) , первый аргумент это номер руны , если руна не имеет кд и идет этот ивент - руна уйдет на кд , если руна на кд и идет этот ивент руна уходит с кд , при этом руну можно юзать когда кд на сервере прошло , а на клиенте еще нет и при юзе идет тот самый ивент который обновляет анимацию кд ... года идут , а на новых патчах старые лкшные баги =)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 10.02.2016 в 01:09.

Похожие темы

  1. Денлетун Антонлетун и Крушиломая
    от andrewbarkers в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 01:20
  2. Главный исследователь Джансун <Кузнец>
    от Megalkarven в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 18:22
  3. Альтернативный гибрид
    от varg в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •