Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Мусорка - Страница 281

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 281 из 292 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,372 из 3503

Тема: Мусорка

  1. #3361
    Ветеран форума Аватар для Dimkas
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    San Francisco
    Сообщений
    1,319
    Поблагодарил(а)
    866
    Получено благодарностей: 262 (сообщений: 181).
    Репутация: 189
    я брал инчант + кузнечка и не парился

  2. #3362
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Сообщений
    151
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от Bmesor1994 Посмотреть сообщение
    Какие профы лучше брать для ДЦ? Полагаю, кузнечку точно (+100 к инте - профит), а вот со второй казус у меня, то ли вышивку на дух (вот интересно узнать как много она маны ресает), то ли какую нибудь кожевку/чант/начерт, что бы тоже пассивно +80 к инте еще.
    кузня+портяга (чант на инту, никакого духа)

  3. #3363
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Roma.Italia
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Alexys Посмотреть сообщение
    Вложение 160649
    Содержание

    1)Билд
    2)Игровой процесс
    3)Характеристики
    4)Экипировка
    5)Символы
    6)Еда и найстойки
    7)Бис шмот
    8)Макросы



    Билд


    Вложение 95118
    Игровой процесс
    На цели должны висеть всегда два дебафа от вас:
    1.Волшебный огонь(облик зверя).Можно мгновенно наложить все три стака при помощи таланта Звериная агрессия
    2.Устрашающий рёв (-10% к получаемому физическому урону)

    Одна цель
    1)Увечье,всегда используйте эту способность по кулдауну или по проку
    2)Растерзать, только один стак для того, чтобы повесить дот (+20% урона Трепке и возможность прока берсерка)
    3)Взбучка
    4)Смять в качестве баффа. Используйте эту способность ТОЛЬКО когда 3 стака "Растерзать" И баффа "Смять" нет или он заканчивается.
    5)Растерзать

    Несколько целей
    Приоритеты танкования сразу нескольких целей выглядят куда проще:
    1)Взбучка
    2)Размах
    3)По возможности Увечье + Растерзать на каждой цели
    Характеристики

    Следующие значения действительны для мишки со всеми рейдовыми баффами:

    1 ед. ловкости = 2.89 силы атаки, немножко крита и уклонения
    1 ед. силы = 2.89 силы атаки
    1 ед. выносливости = 17.997 ед. здоровья
    1% уклонения = 243.58 ед. ловкости или 176.28 рейтинга уклонения (до диминишинга)
    1% крита = 324.85 ед. ловкости или 179.28 рейтинга критического удара
    1% скорости = 128.06 рейтинга скорости
    1% меткости = 120.11 рейтинга меткости
    1% мастерства = 30.03 рейтинга мастерства
    1 очко искусности = 179.28 рейтинга искусности
    1 брони = 4.39 брони в облике медведя (с 3/3 Плотная шкура и мета-камнем на 2% брони)

    Приоритет характеристик:
    Ловкость > Выносливость(чем больше, тем лучше) > Уклонение(набираем из перековки) > Искусность > Критический удар > Меткость / Мастерство > Скорость(избегаем набирать её)
    Перековка

    Перековываем в уклонение по такое схеме:

    Экипировка


    Наложение чар
    Голова Магический знак Служителей земли +90 выносливости и +35 к рейтингу уклонения
    Плечи Великое начертание неразрушимого кварца +75 выносливости и +25 к рейтингу уклонения
    Плащ Чары для плаща-броня IV +250 брони
    Грудь Чары для нагрудника - выносливость II +75 выносливости
    Запястья Чары для наручей - выносливость VI +40 выносливости
    Оружие Чары для двуручного оружия - ловкость III +130 ловкости
    Ступни Чары для обуви - живучесть земли +30 выносливости и повышение скорости передвижения
    Ноги Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 выносливости и +55 ловкости или Накладки для поножей из шкуры дракона +145 выносливости и +55 уклонения
    Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали +1 призматический сокет
    Перчатки Накладки жестокой свирепости +44 выносливости

    Камни

    Мета сокет:Неогранённый мглистый алмаз
    Желтые:Монарший изумруд грёз
    Всё остальное забиваем Цельный морской сапфир , наплевав на бонусы.
    Существует еще второй вариант(агилмод)
    Мета сокет:Неогранённый мглистый алмаз
    Красные:Хрупкий инфернальный рубин
    Желтые:Полированный угасающий топаз
    Синие:Изменчивое око демона

    Символы


    Основные символы:
    Символ увечья - Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.
    Символ растерзания - Повышает вероятность критического эффекта способности "Растерзать" на 5%.
    Символ берсерка - Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек.

    Большие символы:
    Символ трёпки - Способность "Трепка" поражает дополнительно 1 цель, нанося ей 50% урона.
    Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
    Символ неистового восстановления - "Неистовое восстановление" больше не превращает ярость в здоровье, но пока вы находитесь под действием этого эффекта, получаемое вами исцеление увеличивается на 30%.
    Символ волшебного огня - Увеличивает радиус действия заклинания "Волшебный огонь" в обычном облике и облике зверя на 10 м.
    Символ звериного рывка - Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.

    Малые символы:
    Символ вызывающего рёва - Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30 сек.
    Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
    Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.
    Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%.

    Профессии

    Алхимия:Выбрав Миксологию вы увеличите количество выносливости и ловкости, которые дают фласки.
    Кожевничество:Улучшенная версия чар на запястья , которые дают +195 выносливости
    Кузнечное дело: Два дополнительных сокета наручи и перчатки, суммарно на 120 выносливости.
    Наложение чар: Двое чар на кольца, суммарно +120 выносливости.
    Горное дело: 120 выносливости от Крепости
    Начертание: Начертание принца земли , улучшенные чары на плечи, которые дают бонусом 120 выносливости.
    Ювелирное дело: три улучшенных камня по 101 выносливости суммарный бонус 123 выносливости.

    Подытожим: Самыми хорошими для друида-танка являются следующие профессии - Кожевничество и Алхимия или Ювелирное дело.


    Еда и настойки

    Кушаем- Ильная рыба в грибном соусе которая дает 90 рейтинга уклонения и 90 выносливости или Волшебное угощение из морепродуктов.
    Настойка-Настой стальной кожи.
    В трудные моменты юзаем-Зельем земельников.
    Бис шмот
    Голова:Головной убор подземных глубин
    Шея:Колье поверженного вождя
    Плечи:Наплеч подземных глубин
    Спина:Пелерина наводящего ужас огня
    Чест:Облачение подземных глубин
    Наручи:Поручи Крыла тени
    Кисти рук:Захваты подземных глубин
    Пояс:Пояс содранной кожи
    Штаны:Набедренники подземных глубин
    Ступни:Башмаки кипящей крови
    Кольцо1:Печать исконной тени
    Кольцо2:Перстень хватающих ртов
    Тринкет1(хп):Неукротимая гордость
    Тринкет2(хп):Вихрь смещения душ
    Тринкет1(агила):Гнев освобождения от цепей
    Тринкет2(агила):Рестабилизатор матрицы
    Оружие:Кирил, Ярость зверей(Пламенная коса Фэндрала)
    Реликвия:Реликвия клыкодера
    Условия, при которых стоит брать агил тринкеты:
    1.У вас собран очень хороший шмот на танка(сокеты вставлены на агилу).
    2.Потеря хп не будет сильно важна.
    3.Вы играете в роли ОТ и у вас есть время побить в форме кошки.
    P.S. В скобках указаны вещи, которые можно добыть в данный момент, то есть в реалиях нашего сервера
    Макросы
    Череп:

    Возрождение(в бою)/Оживление(вне боя):

  4. #3364
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Roma.Italia
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Jotye Посмотреть сообщение

    Гайд неоднократно редактировался и все еще требует доработки, если есть вопросы или неточности просьба упомянуть после прочтения.

    1. Словарь терминов(сокращения)

    Хаст - рейтинг скорости
    КД - время перезарядки способности
    ГКД - глобальная перезарядка способностей
    Рефордж - перековка характеристик на шмоте
    Крит - рейтинг критического попадания заклинанием
    Глифы - символы
    Хит шанс - рейтинг меткости
    Прок - заклинание/баф вызванный каким либо действием персонажа
    Доты - заклинания периодического урона
    Аое - заклинания поражающие определенную площадь
    Бурст - вливание большого кол-ва урона путем использование триней, зелий, бафов (в нашем случае все это нужно делать в демоне)
    Кап - необходимое значение

    2. Таланты



    Не выбранные таланты в ветке демонологии не имеют практического применения лично для меня.
    Так же немаловажно прочитать описание талантов что бы самому понять их роль, играть не зная всех своих проков и бонусов от талантов довольно глупо (для тех кто вообще не особо знаком с классом).
    По поводу пета, на данный момент я бегаю с суккубой, вариант с псом особо нечем не хуже решайте для себя сами

    3. Символы


    [B]Основные -[COLOR=#0070dd] Символ метаморфозы (+6 секунд к облику демона), Символ жертвенного огня (10% бонус урона от нашей основной доты), Символ испепеления (5% к урону испепелением, ставить если бегаете с псом) Символ всплеска боли (25% к всплеску боли у суккубы, ставить если бегаете с суккубой)

    Большие - Символ пламени Тьмы ( наше конусное аое Пламя Тьмы будет вешать дебаф -70% скорости передвижения, что довольно полезно на треше), Символ камня здоровья (+30% к отхилу камнем), Символ жизнеотвода (сокращает гкд для жизнеотвода, лайфтап прожимать при перебежках или при смене фаз)

    Малые -
    можете брать все что душа пожелает так как эти глифы не играют особой роли.

    4.Приоритеты в характеристиках

    Интеллект - чем больше тем лучше, следовательно зачаривать и вставлять камни в шмот по возможности с упором на интеллект (именно он дает почти весь прирост в силе заклинаний)
    Искусность - то во что следует делать рефордж, от искусности зависит наш урон в демоне и следовательно бурст ( желательно одеваться в шмот именно с наличием искусности, но при бис и пребис гире выбирать особо не приходится)
    Меткости - кап хита равен 17% что равняется 1742 рейтинга, все что выше является бесполезным и требует рефорджа в искусность, либо в хаст если его не хватает до одного из капов
    Хаст - Существует 2 капа скорости 1573 (дает еще один тик жертвенного огня, для гоблинов 1431) и 1993 ( дает еще один тик порчи, для гоблинов 1846), промежуточные значения не имеют смысла, при наборе выше 1993 следует перековывать в искусность там где ее нет на шмотке, либо в хит если его не хватает
    Крит - Пользы ровно столько как и от хаста выше капа , избегаем шмота с критом, а там где он есть перековываем в искусность, либо хаст/хит при нехватке до капа
    Дух - бесполезная характеристика для нас, но если вам попросту больше нечего надеть кроме шмотки с духом то рефорджте в нужные для вас характеристики
    Выносливость - набирается сама по себе с шмотом/бафами и прочим

    интеллект > кап хита > кап хасты(1573) > искусность > кап хасты(1993) > крит/хаст выше капа > выносливость > дух ( по уменьшению важности стата)

    5. Выбор расы

    В принципе брать определенную расу только из-за бонуса довольно глупо, но не всем это принципиально и преимущества в этом есть.

    Орда - Гоблин (нужно меньше хаст рейта), Орк (активный скилл на силу заклинаний и бонус к урону питомца - собственно лучший вариант за Орду), Тролль (активный скилл на 20% скорости каста).
    Альянс - Ворген (1% к крит шансу, большая мобильность и подвижность - лучший вариант за Альянс), Человек (способность снятия контроля/замедления/оплетения).

    6. Профессии

    Еврейским вариантом будет алхимия (зелий и настоев уходит немалое кол-во, если же у вас нет проблем с всем этим то брать думаю не стоит) в плане дпс хорошо взять портняжное дело (вышивка дающая прок 580 инты), как вариант можно взять кожевничество (130 интеллекта на запястья, когда обычные чарки дают 50), Кузнечное дело (дополнительные слоты для камней что дает 80 интеллекта), Наложение чар (аналогично с кузнечным дает 80 интеллекта зачаркой колец), Начертание (130 интеллекта и 25 рейтинга скорости с чарки на плечи вместо чарки за репутацию с Теразан, выходят все те же 80 интеллекта). Думаю топовым вариантом будет инжа+портяжное (идеально под игру на бурст)

    7. Сокеты(геминг)

    В красные и бесцветные ячейки тыкаем по 40/50 интеллекта (Сверкающий инфернальный рубин / Сверкающий королевский гранат )
    В синие так же 40/50 интеллекта, но если бонус от соответствия цветов 20+ интеллекта то стоит впихнуть фиолетовый камень на 20/25 интеллекта и 20/25 рейтинга меткости (Сокрытое око демона / Сокрытая сумрачная шпинель )
    В желтые тыкаем камни на 40/50 искусности либо 20/25 интеллекта и 20/25 искусности (Растрескавшийся янтарный самоцвет /Искусный угасающий топаз и аналогично Растрескавшийся светолит / Искусный лавовый коралл )
    В особое гнездо тыкаем 54 интеллекта и 3% крит урона (Горящий мглистый алмаз )

    8. Чарки

    Голова
    - 60 интеллекта и 35 крит рейта (Магический знак Хиджала , уровень репутации с Хиджалом - Почтение)
    Плечи - 50 интеллекта и 25 хаст рейта (Великое начертание заряженного магнита , уровень репутации с Теразан - Превознесение)
    Грудь - 20 к всем статам (Свиток чар для нагрудника - все характеристики)
    Ботинки - 50 к искусности (Свиток чар для обуви - искусность)
    Штаны - латка на 95 интеллекта и 80 выносливости (Усиленная зачарованная чародейская нить )
    Перчатки - 65 искусности (Свиток чар для перчаток - искусность II)
    Плащ - 50 интеллекта (Свиток чар для плаща - интеллект II)
    Пояс - бесцветное гнездо (Поясная пряжка из эбеновой стали)
    Наручи - 50 интеллекта (Чары для наручей - интеллект V)
    Оружие - прок на 500 интеллекта на 12 секунд (Свиток чар для оружия - силовой поток)

    9. Химия и еда

    Следует запастись настоями на 300 интеллекта (Настой драконьего разума), а так же Вулканическое зелье (1200 интеллекта на 25 секунд). Из еды вам необходима Отрубленная голова шалфокуня которая дает 90 интеллекта и выносливости.

    10. Аддоны

    Напишу только то что вполне неплохо бы иметь
    Recount - аддон для измерения дпс, важен не только в рейде но и для просмотра своего прогресса(замерять свой дпс стоит без химии/еды/бафов на рейдовом маникене и бить следует до 8-10 миллионов поскольку тогда дпс проседает на настоящее ваше значение из-за ваших ошибок и прочего) мерять на 2-3кк глупо поскольку бой с босом не ограничивается одним только бурстом.
    NeedToKnow - многофункциональный аддон показывающий бафы/дебафы на цели(какие вы выставите), я использую его для удобного отслеживания своих дот(бич судьбы, порча, жертвенный огонь).
    Вложение 200254

    TellMeWhen - аддон с помощью которого удобно отслеживать КД способностей, проки и дебафы на себе, что бы не было путаницы с NeedtoKnow (опять же необходимые вам - я например отслеживаю откат Руки Гул'Дана/ Прок недр и дебафы на ультре/занозе)
    Вложение 200255

    11. Ротация и собственно сам бой

    Начинать нужно именно с Стражем Скверны так как бонус Души демона от него куда эффективней. Вулканическое зелье пьем за 2 секунды до пула, и вместе с препотом нужно использовать Чаша Лунного колодца если босс находится вблизи персонажа (1700 искусности что дает 20% прирост урона в облике демона), и одеть обратно свой основной тринкет до боя. Начинаем сразу с бурста (легче всего через макрос) используем Метаморфозу /Душу демона /Жертвенный костер /тринкет /хаст баф от травничества (нужно находится в мили зоне что бы доставать цель жертвенным костром) с помощью горящей души меняем Стража Скверны на собаку/суккубу (тоже через макрос). Далее используем руку гул'дана и пламя тьмы. Потом вешаем проклятье стихий и наши доты - Бич судьбы/Порча/Жертвенный огонь. Стражника ужаса вызываем при проке силового потока/трини.

    Далее используем Руку Гул'Дана и Пламя тьмы по КД (рука будет обновлять Жертвенный огонь что избавит нас от необходимости вешать его повторно) и бьем испепелением (проки инси лучше сразуть тратить что бы не потерять их при повторном их проке). Порчу/Бич судьбы вешаем снова как только их действие заканчивается (чем больше их аптайм тем лучше). Метаморфозу /Душу демона /Жертвенный костер /тринкет юзаем вместе по КД и сразу же обновляем доты повторяя бурст. Урон от дот зависит от вашей силы заклинаний в момент наложения доты (доты наложенные во время бурста даже после его окончания будут бить как и во время него, после прожатия метаморфозы нужно обновлять доты и после ее окончания не обновлять до самого их конца). Как только хп боса опускается ниже 25% в ротации вместо испепеления следует использовать Ожог души (Испепелением следует только обновлять дебаф на крит). Если у вас есть бонус от 4Т13 Горящую душу используем по КД и тратим ее на мгновенный каст Ожога души(применение ожога дает осколок души, душа вешает баф на спеллповер, опять же через макрос)

    Отдельно на счет спела Пламя тьмы - это дота которая при использовании вешается на всех противников в конусном аое перед вами, ее урон примерно на 20% меньше урона стрелы, но на ее каст не нужно время и она дает прирост к укусу если вы бегаете с псом (вы тратите только гкд и следовательно сильно выигрываете в дпс). Стоит использовать вместе с рукой гул'дана, с символом так же замедляет что делает ее еще более полезной там где есть замедляемые адды.

    Метаморфоза+КД -> Призыв собаки/суккубы -> Рука Гул'дана+Пламя тьмы -> Проклятье стихий+Бич судьбы+Порча+Жертвенный огонь -> Испепеление -> поддерживаем доты(Пламя тьмы и руку Гул'дана юзаем по КД, а так же ожог души через горящую душу при наличии 4Т13, метаморфозу по откату с тринкетом, жертвенным костром, душой демона)

    Если по тактике нужно бегать то заранее поставьте Демонический Круг что бы уменьшить перебежки, так как они убивают наш дпс. Узы все же стоит вешать на шп/сов/магов поскольку им они нужнее хоть аптайм на рдру и равен 100%. Из луж вылазим либо Демоническим кругом либо Демоническим прыжком.

    12.Макросы

    #showtooltip [stance:2] Жертвенный костер; [nostance] Метаморфоза
    /castsequence [stance:2, mod:shift] Демонический прыжок; [stance:2] Жертвенный костер; [nostance] reset=20, Метаморфоза
    /cast Душа демона
    /use Желания в бутылке (меняете название на ваш активный тринкет)
    Макрос при первом нажатии использует душу демона, тринкет, метаморфозу и при втором жертвенный костер, при использовании через шифт использует демонический прыжок, к макро так же можно прикрепить кровь земли если вы травник (собственно что бы не клацать по 4 разным кнопкам)

    #showtooltip Призыв суккуба
    /cast Горящая Душа
    /cast Призыв суккуба
    Макрос мгновенно призывает суккуба через горящую душу, если нужно заменить на охотника скверны

    /cast Горящая душа
    /cast Ожог души
    /stopcasting
    Макрос для тех у кого есть 4Т13, делает мгновенный каст ожога души через горящую душу, не начинает каст ожога если горящая душа на КД

    13.БиС лист

    Героик и об вариант выглядят примерно одинаково за исключением наручей и ванда(в об варианте они берутся за ОД)


    Шлем - Капюшон безликой пелены
    Шея - Пластичное колье
    Плечи - Оплечье безликой пелены
    Плащ - Накидка невероятной точности
    Грудь - Одеяния безликой пелены
    Наручи - Наручи изгнанников
    Перчатки - Перчатки жидкого дыма
    Пояс - Шнурованный ремень убитого защитника
    Ноги - Поножи безликой пелены
    Ботинки - Сапоги подстрекателя
    Кольца - Кольцо расколотых и Кольцо бесконечности
    Трини - Хитрость жестоких и Воля несгибаемости / Знак отличия испорченного разума
    Ванд - Палец Зон'озза (героик)
    Оружие - Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы



    Я описал самые необходимые основы в реалиях нашего сервера, буду пытаться обновлять содержание мере надобности. Спасибо за прочтение и удачи.

  5. #3365
    Наш человек Аватар для Touchdown
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    819
    Поблагодарил(а)
    196
    Получено благодарностей: 366 (сообщений: 178).
    Репутация: 405
    Автор, сделай пометку в ротации под арканшотом-для нормального кулдауна "На изготовку" арканшотов нужно выстрелить 2, иначе теряется 1 тик от эксплозива. Если конечно этот баг не исправили.
    Цитата Сообщение от Merfin Посмотреть сообщение
    Типичные забулдыги
    [14:02:15][4. all] [Моракс]: Ребят, 100й лвл с ауе есть кто свободный?
    Цитата Сообщение от Dubb Посмотреть сообщение
    а почему ты не добавил набор макросов
    Цитата Сообщение от Evruxa73 Посмотреть сообщение
    и правду люди пишут гм идиот в оне сшот
    Цитата Сообщение от Elite Посмотреть сообщение
    Великий тру рейдер, который убежден в ТОПости фаермагов, шел бы ты отсюда да не позорился yao-ming-fuck-that
    Цитата Сообщение от problem Посмотреть сообщение
    Да ваше ваншоты га..но гильда куча раков собралось не ну есть норм люди гм у них в гильде не адекватных какойто в пи...ду лича 10 об 100500 вайпов ОМГ
    идите чк фармите раки

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Touchdown за это полезное сообщение:

    sokolbobo (12.02.2017)

  7. #3366
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Кроме ледяной ловушки можно кинуть Взрывную ловушку, подождать отката кд на взрвыную ловушку/черную стрелу и тогда можно пулить боса. с пула вешаем укус змеи и черную стрелу, соотвественно у на босс будет получать урон как и от ловушки, так и от черной стрелы.
    как по мне, черная стрела проигрывает в солотаргет разрывной ловушке. потому профита больше от ловушки, постоянно кидая её под боса, даже во время боя.
    и да, залп только от 3 и больше целей, спам залпа в морхока/корхома это инстант заявка на удаление ханта

  8. #3367
    Активист Аватар для Aboryion
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Смела
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 2).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от edge_666 Посмотреть сообщение
    и да, залп только от 3 и больше целей, спам залпа в морхока/корхома это инстант заявка на удаление ханта
    вродь про спам залпа никто не заикался

    взрывная, как мне кажется, не профитна из-за гкд которое так или иначе на неё тратится (имею в виду гкд трапы +дабл прожим макроса на трапу). в прочем, тут уже каждый может играть как хочет. факт в том что одно из двух должно дамажить в обязательном порядке.

  9. #3368
    Наш человек Аватар для Touchdown
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    819
    Поблагодарил(а)
    196
    Получено благодарностей: 366 (сообщений: 178).
    Репутация: 405
    Цитата Сообщение от Aboryion Посмотреть сообщение
    гкд которое так или иначе на неё тратится
    на чс гкд также тратится, а "метание" можно прожать раньше, т.к. гкд у этого спелла отдельное.
    Цитата Сообщение от Merfin Посмотреть сообщение
    Типичные забулдыги
    [14:02:15][4. all] [Моракс]: Ребят, 100й лвл с ауе есть кто свободный?
    Цитата Сообщение от Dubb Посмотреть сообщение
    а почему ты не добавил набор макросов
    Цитата Сообщение от Evruxa73 Посмотреть сообщение
    и правду люди пишут гм идиот в оне сшот
    Цитата Сообщение от Elite Посмотреть сообщение
    Великий тру рейдер, который убежден в ТОПости фаермагов, шел бы ты отсюда да не позорился yao-ming-fuck-that
    Цитата Сообщение от problem Посмотреть сообщение
    Да ваше ваншоты га..но гильда куча раков собралось не ну есть норм люди гм у них в гильде не адекватных какойто в пи...ду лича 10 об 100500 вайпов ОМГ
    идите чк фармите раки

  10. #3369
    Старожил Аватар для x_x
    Регистрация
    07.09.2013
    Сообщений
    211
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 12).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от Aboryion Посмотреть сообщение
    #showtooltip
    /castsequence [nomod]reset=2 Метание ловушки, Замораживающая ловушка
    /castsequence [mod:shift] reset=2 Метание ловушки, Ледяная ловушка
    /castsequence [mod:ctrl]reset=2 Метание ловушки, Змеиная ловушка
    Баф Метание ловушки висит 15 сек.
    Код HTML:
    /#showtooltip 
    castsequence [nomod]reset=15 Метание ловушки, Замораживающая ловушка
    /castsequence [mod:shift] reset=15 Метание ловушки, Ледяная ловушка
    /castsequence [mod:ctrl]reset=15  Метание ловушки, Змеиная ловушка
    Полезным будет сделать на некоторые абилы стартаттак, напр.:
    Код HTML:
    #showtooltip Чародейский выстрел
    /startattack
    /cast Чародейский выстрел
    |
    Код HTML:
    #showtooltip Сдерживание
    /stopcasting
    /cast Сдерживание
    Код HTML:
    #showtooltip Притвориться мертвым
    /stopcasting
    /cast Притвориться мертвым
    Последний раз редактировалось x_x; 03.02.2016 в 11:17.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо x_x за это полезное сообщение:

    Aboryion (08.02.2016)

  12. #3370
    Активист
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Теперь смысла в агиле вообще 0, так что агило медведи вымерли yao-ming-fuck-that
    А кайран сам фиксил дд и теперь по его же советам медведя шотнет

  13. #3371
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Цитата Сообщение от KillBoobS Посмотреть сообщение
    Теперь смысла в агиле вообще 0, так что агило медведи вымерли yao-ming-fuck-that
    А кайран сам фиксил дд и теперь по его же советам медведя шотнет
    Досихпор бегаю в агиле, наоборот агило медведи сейчас стали еще более профитны, так как босы хотябы немного стали больше дамажить и венга теперь стакается просто превосходно.

    Ну а если кто-то не может выживать в медведе в агиле то стоит сначало апнуть свой пве скилл, ибо медведь в агиле не живёт, если не уметь им играть и не соблюдать дпс ротацию.
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

  14. #3372
    Старожил Аватар для стихия
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    wowcircle.com
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Aleksun Посмотреть сообщение
    Гайд по холи присту
    (Мой первый гайд по холи присту, не судите строго:) )

    Сейчас холи пристов на серверах можно по пальцам посчитать, ибо многие считают их не актуальными хилами, по сравнению с рдру и хпалами :( Но я постараюсь вас переубедить, что холи прист не такой уж и плохой хил. И так, начнем.

    Содержание гайда:
    1. Наборы талантов
    2. Глифы (символы)
    3. Приоритетные характеристики
    4. Чарки.
    5. Сокеты
    6. Как хилить холи пристом (ротация)




    1. Наборы талантов
    Основной набор талантов холи приста


    Молитва отчаяния - если у вас нет времени на захил себя и вам срочно нужно поднять рейд, этот талант вам непременно пригодится
    __________

    Чакра - это вообще наше все. Благодаря таланту Откровения, при применении соответствующих заклинаний после использования Чакры, Слово Света: Воздаяние переключается в определенное состояние соответственно. В каждом состоянии чакры присту дается баф в зависимости от того, какую мы чакру активировали.

    • После использования Молитвы исцеления или Молитвы восстановления активируется АоЕ чакра и Слово Света: Воздаяние переходит в Слово Света: Святилище. Нам дается баф на усиление всех наших АоЕ и Обновления на 15%, а также снижение кд Круга исцеления на 2 секунды.
    • После использования Быстрого исцеления, Связующего исцеления или Великого исцеления активируется таргет чакра и Слово Света: Воздаяние переходит в Слово Света: Безмятежность. Нам дается баф на повышение крита хилок прямого исцеления на 10%, а также они обновляют действующее на игроке Обновление
    • При использовании Кары или Пронзания разума, Слово Света: Воздаяние не меняется, нам дается баф на повышение наносимого урона на 15%

    __________

    Прозорливость - после использования Быстрого или Связующего исцеления на нас накладывается баф, понижающий затраты маны и повышающий скорость каста Молитвы исцеления и Великого исцеления. Настакивается 2 раза, при 2 стаках скорость каста уравнивается со скоростью каста Быстрого исцеления. Очень важный талант.
    __________

    Многие задаются вопросом: Что лучше взять? Дух воздаяния, Колодец света или же Благословенная устойчивость? Лично мое мнение - если вы ходите со статиком, то профитнее будет взять Колодец света и научить статик его пить. 27к хила за 1 глоток - не так уж и плохо. К тому же, его можно пить прямо во время каста заклинания, разве что у нас на сервере есть баг с ним, что когда пьете, он берется в таргет =( Немного портит впечатление, но все же. Если же вы ходите не со статиком, рекомендую брать Благословенную устойчивость, т.к. под Духом воздаяния особо не нахилишь. Как говорится "Перед смертью не надышишься"
    __________

    Круг исцеления - очень важный талант, дает нам спелл, хилящий 5 (6 с символом) целей, хилит меньше молитвы, но у него мгновенный каст, поэтому под АоЕ чакрой рекомендую использовать его по кд.
    __________

    Оберегающий дух - дает нам крылышки ^_^ которые могу спасти шкуру человеку, выхиливая его на 50% от его максимального здоровья, если он находится на грани между жизнью и смертью, а также повышая входящий по нему хил на 60%. Неплохо. Под этими крылышками можно жить на Ультраксионе на Времени сумерек.
    __________

    Сокрытые тени - этот талант можно вкачать вместо, например, Мрака или Двоевластия, если вы не уверены на счет того, что вы не сядите по мане.



    2. Символы


    Собственно, я бегаю с такими символами.
    Основные:
    Символ Быстрого исцеления
    Символ Молитвы исцеления
    Символ обновления
    Большие:
    Символ Молитвы восстановления
    Символ Кольца света
    Символ Круга исцеления
    Малые:
    Символ Левитации
    Символ Исчадия тьмы
    Символ Растворения в тени (да вообще малые глифы роли никакой не играют =)

    Что можно поменять:
    Если вы не хилите Кольцом света, вместо этого глифа можно поставить Символ рассеивания заклинаний или Символ массового рассеивания, но я сомневаюсь, что вы настолько часто пользуетесь диспеллом (в дд вообще на 2 боссах всего)
    Также на ультре советую ставить глиф на Оберегающий дух, чтобы можно было жить 2 раза (хотя когда я был последний раз в дд в холи, мне все равно секунд 5 не хватало, чтобы спал кд)



    3. Приоритетные характеристики
    Приоритетные характеристики для нас Интеллект и Дух. Далее вы выбираете, во что перековываться, в скорость или искусность.
    Я считаю, что скорость более полезна, т.к. при наличии в рейде холипала или рдру (а их грех не взять, топы ж) наша искусность почти всегда уходит в оверхил =(
    Как я считал:
    Берем перековку в хасту и без хасты. Уменьшение каста Молитвы ~0.1-0.2 сек (возьмем 0.2)
    Получается, что за 10-12 кастов я прокастую на 1 молитву больше, чем без перековки в хаст.
    Берем перековку в мастери. Если выковать всю хасту в мастери, мастери станет на ~5-7% больше (возьмем 5%)
    Разница кол-ва отхиленного здоровья будет приблизительно в (0.225*9000 - 0.2875*9000)*10 = 5620, где 9000 - приблизительный хил молитвы при 10-11к спд, 0.225 и 0.2875 - кол-во % хила, которое восстанавливает искусность.
    Да и вообще, в основном наша мастери в основном уходит в оверхил, за исключением боссов типа Занозы.

    Если же вы перековываетесь в искусность, то обязательно наберите кап скорости (12.5%) для дополнительных тиков Божественного гимна и Обновления.
    Интеллект дает нам ману, спд и крит. Чем больше интеллекта, тем лучше.
    Дух повышает скорость регенерации маны. Наберите необходимое кол-во вам духа, чтобы не садиться по мане.
    Скорость уменьшает ГКД, повышает скорость произнесения заклинаний.
    Искусность после хилки вешает хот на 6 секунд, восстанавливающий % от исцеления, в зависимости от того, сколько у вас искусности.



    4. Чарки
    Голова - Магический знак Хиджала (60 инты, 35 крита)
    Наплечники - Великое начертание заряженного магнита (50 инты, 25 хаста)
    Плащ - +50 инты или Светлотканная вышивка/Вышивка темного сияния (если вы портняга)
    Чест (грудь) - +20 ко всем хар-кам
    Наручи - +50 инты/65 хасты
    Перчатки - 50 хасты/65 искусности
    Штаны - Усиленная призрачная чародейская нить (95 инты, 55 духа)
    Ботинки - +50 хасты/50 искусности/лавоход(35 искуности и увеличение скорости бега)
    Оружие - силовой поток
    Левая рука - +40 к интеллекту



    5. Сокеты
    Синие - +40 духа/20 инты 20 духа
    Красные - +40 инты (предпочтительнее)/20 инты 20 хасты/искусности
    Желтые - +20 инты 20 хасты/искусности
    Особый - +54 инты 2% маны/ 3% силы крита



    6. Ротация
    Не стану описывать при большом, малом уроне, просто вкратце расскажу механику холи приста.

    Таргет хил
    • На боссах, где рейд разделяется по группам (морхок хм, заноз светлая фаза) лучше быть с активной таргет чакрой.
    • Хилить Быстрым/связующим исцелением, набирая стаки Прозорливости, набрав 2 стака, хилить Великим исцелением. Свечку (Молитва восстановления) кидайте на того, кто больше всех просел. Можно кидать по кд, благо стоит немного и кд всего 10 секунд. Если игрок просел несильно, лучше, дабы сэкономить ману, подхилить Исцелением.
    • По кд использовать Слово Света: Безмятежность, раскидывать реньюшки по своей пати. Они обновляются любыми таргет хилами.
    • Если вы не раскидываете Обновление по пати, можно бегать с бафом Внутренний огонь (т.к. из мгновенок у нас только Безмятежность) Если раскидываете, то чтобы не сесть по мане, активируйте Внутреннюю решимость.

    ___________

    АоЕ захил
    • На боссах с АоЕ уроном обязательно должна быть активна АоЕ чакра.
    • На вас обязательно должен висеть баф Внутренняя решимость
    • Хилить Молитвой исцеления, Кругом исцеления по кд. Иногда кидайте свечки, но у нас в дд с некоторых боссов они не прокают =( (Топот Морхока, АоЕ Ультраксиона)
    • Игроков, просядающих более других, подхиливать Быстрым исцелением, тем самым набирая стаки Прозорливости.
    • Если мана позволяет, еще больше подхиливать Быстрым/связующим исцелением, набирая стаки Прозорливости, чтобы быстро прокастовать Молитву исцеления.
    • Там, где бегает больше всего людей, кидать Слово Света: Святилище (лужу) по кд.
    • Если рейд бегает кучкой и не дает прокастовать вам АоЕ (Рагна, 2 и 3 фаза) вам поможет Кольцо света и больше реньюшек.
    • Если рейд проседает очень сильно, использовать Божественный гимн (согласуйтесь с рдру, если таковой есть в рейде, кто первым будет использовать свой массотхил)
    • Раскидывайте Обновление по рейду заранее, если знаете, что сейчас будет какой-то большой АоЕ дамаг (чтобы не делать этого во время отхила этого самого дамага). Обновление, конечно, не очень много нахилит, но все же поможет вам и даст плюс к вашему хпс =)

    ___________

    Манарегены
    • Манарегены (у нас это Исчадие тьмы и Гимн надежды) лучше использовать на 50-60% маны, а если вы решите вкачать талант Сокрытые тени, собаку выпускать можно и раньше (60-75%), дабы использовать 2 раза за бой.
    • Если вы вдруг забыли про манарегены, и у вас уже почти не осталось маны, рекомендуется использовать Гимн первым, т.к. он дает нам бафф на увеличение кол-ва маны. После него использовать собаку.
    • Не используйте Гимн, если вы знаете, что сейчас произойдет какое-либо откидывание (например вас откинет рагна, или какой-нибудь хил продиспеллит вас на занозе)
    • Если вы совсем просели, а манарегены не на кд - выпейте зелье на инту перед вызовом собаки.





    Собственно это все, что я хотел до вас донести. Если у вас есть какие-то правки по гайду, пишите, откорректирую =)
    где сама раскладка талантов? и чего такой флуд в гайде? на 11 страниц.
    Никогда не спорь с идиотом - иначе он опустит тебя до своего уровня и выиграет,так как у него опыт!
    http://armor.kiev.ua/wot/images/class1f.png

Страница 281 из 292 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Подтверждено] Мучение ->PVP Мучитель
    от Surtr в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 06:44
  2. Мутировавшее поганище: Мутация
    от SPace0000 в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 20:23
  3. Мут
    от jifs в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •