Гайд неоднократно редактировался и все еще требует доработки, если есть вопросы или неточности просьба упомянуть после прочтения.
1. Словарь терминов(сокращения)
Хаст - рейтинг скорости
КД - время перезарядки способности
ГКД - глобальная перезарядка способностей
Рефордж - перековка характеристик на шмоте
Крит - рейтинг критического попадания заклинанием
Глифы - символы
Хит шанс - рейтинг меткости
Прок - заклинание/баф вызванный каким либо действием персонажа
Доты - заклинания периодического урона
Аое - заклинания поражающие определенную площадь
Бурст - вливание большого кол-ва урона путем использование триней, зелий, бафов (в нашем случае все это нужно делать в демоне)
Кап - необходимое значение
2. Таланты
Не выбранные таланты в ветке демонологии не имеют практического применения лично для меня.
Так же немаловажно прочитать описание талантов что бы самому понять их роль, играть не зная всех своих проков и бонусов от талантов довольно глупо (для тех кто вообще не особо знаком с классом).
По поводу пета, на данный момент я бегаю с суккубой, вариант с псом особо нечем не хуже решайте для себя сами
3. Символы
[B]Основные -
[COLOR=#0070dd] Символ метаморфозы (+6 секунд к облику демона),
Символ жертвенного огня (10% бонус урона от нашей основной доты),
Символ испепеления (5% к урону испепелением, ставить если бегаете с псом)
Символ всплеска боли (25% к всплеску боли у суккубы, ставить если бегаете с суккубой)
Большие - Символ пламени Тьмы ( наше конусное аое Пламя Тьмы будет вешать дебаф -70% скорости передвижения, что довольно полезно на треше),
Символ камня здоровья (+30% к отхилу камнем),
Символ жизнеотвода (сокращает гкд для жизнеотвода, лайфтап прожимать при перебежках или при смене фаз)
Малые - можете брать все что душа пожелает так как эти глифы не играют особой роли.
4.Приоритеты в характеристиках
Интеллект - чем больше тем лучше, следовательно зачаривать и вставлять камни в шмот по возможности с упором на интеллект (именно он дает почти весь прирост в силе заклинаний)
Искусность - то во что следует делать рефордж, от искусности зависит наш урон в демоне и следовательно бурст ( желательно одеваться в шмот именно с наличием искусности, но при бис и пребис гире выбирать особо не приходится)
Меткости - кап хита равен 17% что равняется 1742 рейтинга, все что выше является бесполезным и требует рефорджа в искусность, либо в хаст если его не хватает до одного из капов
Хаст - Существует 2 капа скорости 1573 (дает еще один тик жертвенного огня, для гоблинов 1431) и 1993 ( дает еще один тик порчи, для гоблинов 1846), промежуточные значения не имеют смысла, при наборе выше 1993 следует перековывать в искусность там где ее нет на шмотке, либо в хит если его не хватает
Крит - Пользы ровно столько как и от хаста выше капа , избегаем шмота с критом, а там где он есть перековываем в искусность, либо хаст/хит при нехватке до капа
Дух - бесполезная характеристика для нас, но если вам попросту больше нечего надеть кроме шмотки с духом то рефорджте в нужные для вас характеристики
Выносливость - набирается сама по себе с шмотом/бафами и прочим
интеллект > кап хита > кап хасты(1573) > искусность > кап хасты(1993) > крит/хаст выше капа > выносливость > дух ( по уменьшению важности стата)
5. Выбор расы
В принципе брать определенную расу только из-за бонуса довольно глупо, но не всем это принципиально и преимущества в этом есть.
Орда - Гоблин (нужно меньше хаст рейта), Орк (активный скилл на силу заклинаний и бонус к урону питомца - собственно лучший вариант за Орду), Тролль (активный скилл на 20% скорости каста).
Альянс - Ворген (1% к крит шансу, большая мобильность и подвижность - лучший вариант за Альянс), Человек (способность снятия контроля/замедления/оплетения).
6. Профессии
Еврейским вариантом будет алхимия (зелий и настоев уходит немалое кол-во, если же у вас нет проблем с всем этим то брать думаю не стоит) в плане дпс хорошо взять портняжное дело (вышивка дающая прок 580 инты), как вариант можно взять кожевничество (130 интеллекта на запястья, когда обычные чарки дают 50), Кузнечное дело (дополнительные слоты для камней что дает 80 интеллекта), Наложение чар (аналогично с кузнечным дает 80 интеллекта зачаркой колец), Начертание (130 интеллекта и 25 рейтинга скорости с чарки на плечи вместо чарки за репутацию с Теразан, выходят все те же 80 интеллекта). Думаю топовым вариантом будет инжа+портяжное (идеально под игру на бурст)
7. Сокеты(геминг)
В
красные и бесцветные ячейки тыкаем по 40/50 интеллекта (
Сверкающий инфернальный рубин / Сверкающий королевский гранат )
В
синие так же 40/50 интеллекта, но если бонус от соответствия цветов 20+ интеллекта то стоит впихнуть фиолетовый камень на 20/25 интеллекта и 20/25 рейтинга меткости (
Сокрытое око демона /
Сокрытая сумрачная шпинель )
В
желтые тыкаем камни на 40/50 искусности либо 20/25 интеллекта и 20/25 искусности (
Растрескавшийся янтарный самоцвет /
Искусный угасающий топаз и аналогично
Растрескавшийся светолит /
Искусный лавовый коралл )
В
особое гнездо тыкаем 54 интеллекта и 3% крит урона (
Горящий мглистый алмаз )
8. Чарки
Голова - 60 интеллекта и 35 крит рейта (
Магический знак Хиджала , уровень репутации с Хиджалом - Почтение)
Плечи - 50 интеллекта и 25 хаст рейта (
Великое начертание заряженного магнита , уровень репутации с Теразан - Превознесение)
Грудь - 20 к всем статам (
Свиток чар для нагрудника - все характеристики)
Ботинки - 50 к искусности (
Свиток чар для обуви - искусность)
Штаны - латка на 95 интеллекта и 80 выносливости (
Усиленная зачарованная чародейская нить )
Перчатки - 65 искусности (
Свиток чар для перчаток - искусность II)
Плащ - 50 интеллекта (
Свиток чар для плаща - интеллект II)
Пояс - бесцветное гнездо (
Поясная пряжка из эбеновой стали)
Наручи - 50 интеллекта (
Чары для наручей - интеллект V)
Оружие - прок на 500 интеллекта на 12 секунд (
Свиток чар для оружия - силовой поток)
9. Химия и еда
Следует запастись настоями на 300 интеллекта (
Настой драконьего разума), а так же
Вулканическое зелье (1200 интеллекта на 25 секунд). Из еды вам необходима
Отрубленная голова шалфокуня которая дает 90 интеллекта и выносливости.
10. Аддоны
Напишу только то что вполне неплохо бы иметь
Recount - аддон для измерения дпс, важен не только в рейде но и для просмотра своего прогресса(замерять свой дпс стоит без химии/еды/бафов на рейдовом маникене и бить следует до 8-10 миллионов поскольку тогда дпс проседает на настоящее ваше значение из-за ваших ошибок и прочего) мерять на 2-3кк глупо поскольку бой с босом не ограничивается одним только бурстом.
NeedToKnow - многофункциональный аддон показывающий бафы/дебафы на цели(какие вы выставите), я использую его для удобного отслеживания своих дот(бич судьбы, порча, жертвенный огонь).
Вложение 200254
TellMeWhen - аддон с помощью которого удобно отслеживать КД способностей, проки и дебафы на себе, что бы не было путаницы с NeedtoKnow (опять же необходимые вам - я например отслеживаю откат Руки Гул'Дана/ Прок недр и дебафы на ультре/занозе)
Вложение 200255
11. Ротация и собственно сам бой
Начинать нужно именно с Стражем Скверны так как бонус Души демона от него куда эффективней. Вулканическое зелье пьем за 2 секунды до пула, и вместе с препотом нужно использовать
Чаша Лунного колодца если босс находится вблизи персонажа (1700 искусности что дает 20% прирост урона в облике демона), и одеть обратно свой основной тринкет до боя. Начинаем сразу с бурста (легче всего через макрос) используем Метаморфозу /Душу демона /Жертвенный костер /тринкет /хаст баф от травничества (нужно находится в мили зоне что бы доставать цель жертвенным костром) с помощью горящей души меняем Стража Скверны на собаку/суккубу (тоже через макрос). Далее используем руку гул'дана и пламя тьмы. Потом вешаем проклятье стихий и наши доты - Бич судьбы/Порча/Жертвенный огонь. Стражника ужаса вызываем при проке силового потока/трини.
Далее используем Руку Гул'Дана и Пламя тьмы по КД (рука будет обновлять Жертвенный огонь что избавит нас от необходимости вешать его повторно) и бьем испепелением (проки инси лучше сразуть тратить что бы не потерять их при повторном их проке). Порчу/Бич судьбы вешаем снова как только их действие заканчивается (чем больше их аптайм тем лучше). Метаморфозу /Душу демона /Жертвенный костер /тринкет юзаем вместе по КД и сразу же обновляем доты повторяя бурст. Урон от дот зависит от вашей силы заклинаний в момент наложения доты (доты наложенные во время бурста даже после его окончания будут бить как и во время него, после прожатия метаморфозы нужно обновлять доты и после ее окончания не обновлять до самого их конца). Как только хп боса опускается ниже 25% в ротации вместо испепеления следует использовать Ожог души (Испепелением следует только обновлять дебаф на крит). Если у вас есть бонус от 4Т13 Горящую душу используем по КД и тратим ее на мгновенный каст Ожога души(применение ожога дает осколок души, душа вешает баф на спеллповер, опять же через макрос)
Отдельно на счет спела Пламя тьмы - это дота которая при использовании вешается на всех противников в конусном аое перед вами, ее урон примерно на 20% меньше урона стрелы, но на ее каст не нужно время и она дает прирост к укусу если вы бегаете с псом (вы тратите только гкд и следовательно сильно выигрываете в дпс). Стоит использовать вместе с рукой гул'дана, с символом так же замедляет что делает ее еще более полезной там где есть замедляемые адды.
Метаморфоза+КД -> Призыв собаки/суккубы -> Рука Гул'дана+Пламя тьмы -> Проклятье стихий+Бич судьбы+Порча+Жертвенный огонь -> Испепеление -> поддерживаем доты(Пламя тьмы и руку Гул'дана юзаем по КД, а так же ожог души через горящую душу при наличии 4Т13, метаморфозу по откату с тринкетом, жертвенным костром, душой демона)
Если по тактике нужно бегать то заранее поставьте Демонический Круг что бы уменьшить перебежки, так как они убивают наш дпс. Узы все же стоит вешать на шп/сов/магов поскольку им они нужнее хоть аптайм на рдру и равен 100%. Из луж вылазим либо Демоническим кругом либо Демоническим прыжком.
12.Макросы
#showtooltip [stance:2] Жертвенный костер; [nostance] Метаморфоза
/castsequence [stance:2, mod:shift] Демонический прыжок; [stance:2] Жертвенный костер; [nostance] reset=20, Метаморфоза
/cast Душа демона
/use Желания в бутылке (меняете название на ваш активный тринкет)
Макрос при первом нажатии использует душу демона, тринкет, метаморфозу и при втором жертвенный костер, при использовании через шифт использует демонический прыжок, к макро так же можно прикрепить кровь земли если вы травник (собственно что бы не клацать по 4 разным кнопкам)
#showtooltip Призыв суккуба
/cast Горящая Душа
/cast Призыв суккуба
Макрос мгновенно призывает суккуба через горящую душу, если нужно заменить на охотника скверны
/cast Горящая душа
/cast Ожог души
/stopcasting
Макрос для тех у кого есть 4Т13, делает мгновенный каст ожога души через горящую душу, не начинает каст ожога если горящая душа на КД
13.БиС лист
Героик и об вариант выглядят примерно одинаково за исключением наручей и ванда(в об варианте они берутся за ОД)
Шлем - Капюшон безликой пелены
Шея - Пластичное колье
Плечи - Оплечье безликой пелены
Плащ - Накидка невероятной точности
Грудь - Одеяния безликой пелены
Наручи - Наручи изгнанников
Перчатки - Перчатки жидкого дыма
Пояс - Шнурованный ремень убитого защитника
Ноги - Поножи безликой пелены
Ботинки - Сапоги подстрекателя
Кольца - Кольцо расколотых и Кольцо бесконечности
Трини - Хитрость жестоких и Воля несгибаемости / Знак отличия испорченного разума
Ванд - Палец Зон'озза (героик)
Оружие - Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
Я описал самые необходимые основы в реалиях нашего сервера, буду пытаться обновлять содержание мере надобности. Спасибо за прочтение и удачи.