Возможно, оператор Билайн заблокировал использование контент-услуг. Еще раз проверила, все работает. Вот тема с примерами привязки http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343
Ошибка в номере или тексте запроса - такое сообщение может отправляться оператором, если смс отправляется не на номер 7050, а на другой короткий номер, либо в тексте сообщения появляются лишние пробелы [пробел]41179[пробел]123456 - подобное сообщение может быть получено в этом случае. Попробуйте отправить смс с другого телефона.
Как выглядит отправка:
После отправки текста, который для РФ выглядит как 41116 ****** (MOP) или 41179 ****** (logon) пользователь получает сообщение «Для подтверждения запроса отправьте 1, Стоимость ***,** руб. с НДС. Провайдер ООО «Диджитал Онлайн, 8-800-555-5484, helpdesk@digital-o.ru»
- Отправляете на этот сервисный номер ответное сообщение с текстом "1" (может быть другой цифра-код).
- В ответ, абонент получает сообщение от нашего агрегатора "Запрос принят на обработку" (в случае привязки)
Для новых номеров, с которых раньше не отправлялись смс на префиксы нашего проекта, нужно ввести код подтверждения. Сначала получаете сообщение от оператора о стоимости отправки смс на короткий номер. Например, для абонента Теле2 сообщение выглядит так: «Для подтверждения заказа услуги Информационно-развлекательный сервис за **** руб. от ООО Автоматизация счетов отправьте ДА или пустое сообщение». Отправляете в ответ ДА или пустое смс-сообщение. Затем приходит новое сообщение, уже от sms-oplata "С вашего номера произведен смс-платеж. Для подтверждения платежа введите в форму на сайте код ****** или по ссылке chk.sms-oplata.org/******". В этом случае, нужно открыть личный кабинет, в поле рядом со строчкой "Если вам пришел код подтверждения, введите его сюда", ввести полученный код. Так же, код можно ввести вне кабинета, просто перейдя по ссылке http://chk.sms-oplata.org/index.php
В случае успешной привязки придет смс «Запрос принят на обработку», в случае ошибки с кодом - "Ne vernyj kod. Sajt wowcircle.com"