VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Вот мой гайд по сурву-трапдансеру. БиС-лист есть. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=470957
В этом гайде вижу, бис не прогружается. Отличаться будет набором капа хасты, т.е. заменой пухи на пучину, ну и еще чего мб, подгонишь под себя.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Там разница в том, какой дополнительный стат ты будешь максимизировать, арп или хаст, ни один не дает какого-то существенного преимущества, но между ними есть возможность выбора путем замены пары вещей на практически аналогичные, только с арп вместо хасты или наоборот. Я сторонник арп варианта, т.е. БиС как в гайде по ссылке комментатора выше, за исключением штанов+плечей, берутся такие же, как ММу, БиС на хасту, без потери основных статов - такой, как в гайде, пучина и прочее - для упоротых фанатов хасты, VBGladkikh, упоминая ее, просто возможность этого упарывания имел ввиду.
что выгоднее, когда не нужно обновлять укус змеи и тд, отсреливать эксплозивы с проком "на изготовку!" чередуя их с верными выстрелами, или с разницей в 0.5-1 сек после гкд, так как учитывая флайтайм предыдущий успевает кончиться? ( плюс второго варианта в том что раньше начнется кулдаун - раньше закончится, и больше эксплозивов в целом будет за бой, но выгоднее ли это чисто математически?)
какой кд раньше начнётся-закончится? Если ты будешь стоять и просто выжидать время до броска следующего ЭШ, ничего не вставляя между ними, то к моменту, когда проки кончатся и пойдет кд - у тебя будет чем отстреляться. Аим, серпент, чёрная, трапа...
да пофигу на самом деле, вставляй то, что не на кд или касти верный, 2 гкд подряд (эш+рандом скилл) как раз дадут время оттикать взрывам, а с учётом того, что ты стоишь практически в милизоне (трапданс же не?) на флайтайм можно смело положить болт (в смысле это уже в разряде погрешности). Выжидать точно не вариант, потому что нужен глаз-алмаз, в противном случае есть шанс как лишнего простоя, так и переналожения доты за доли секунды до третьего тика, что есть реальная потеря дамаги
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Если я правильно понял вопрос, то тебя интересует использование прока на изготовку. Так вот "чисто математически" невыгодно стрелять сразу. ЭШ тикает трижды, кидая очередной сразу вы сбиваете 3ий тик, получая 5 тиков вместо 6. 1.5 секунды простоя приведут к меньшим потерям, чем потерянный тик ЭШ. Так что смело вставляйте другой выстрел, если прокнул ЭШ. Серпент обновлять нужно.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
немножко не так
вопрос был в том:
1. при проке ЭШ после каждого оного нужно еще что-то скастить (соответственно получив гкд в полторы секунды)
2. при проке ЭШ нужно после каждого выстрела выжидать 0.5 - 1сек (делая скидку на флайтайм) и пулять еще один, не трогая другие абилы
И не окажется ли вариант 2 более профитным?
Ну так вот если опять же, посчитать математически, мы получаем что: время до конца доты это "флайтайм ЭШ + 3 сек (тики доты)". Соответственно поскольку второй ЭШ будет иметь тот же флайтайм (смену позиции не учитываем) - его сокращаем (прям как в школе, равные переменные с двух сторон от знака равно). Соответственно остаются 3 секунды, из которых 1.5 съедает гкд, а еще полторы остаются свободными. И вот туда как раз таки лучше вставить любой другой выстрел, поскольку если выжидать меньше - то есть шанс, что сумма "флайтайм ЭШ_2 + 0.5-1сек" окажется меньше значения "флайтайм ЭШ + 3 сек", говоря проще - новый ЭШ съест последний тик (а то и 2, если просчитаться) старого. Ну а если эта сумма окажется больше, чем изначальное значение - то на лицо реальная потеря дамаги в виде простоя.
Естественно стоит подгадывать так, чтобы даже если это окажется стедик (а не аим или на худой конец серпента) - кастился он меньше либо равно 1.5 сек. Короче прожми чё нибудь если уж нет прока ястреба![]()
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
нет, не вполне, я уточнял, есть ли смысл отстреливать не через целый верный (капа хасты у меня и близко нет, так что 1.6-1.7), а через 0.5 секунд после завершения гкд ( с макс рейнджа (нет, трапы не везде вариант ставить)), потому что тикает 2 секунды, гкд 1.5+0.5 уже завершится, то есть я их отстреливаю с задержкой 0.5 секунд после гкд, вместо задержки 1.7 (когда есть что юзать кроме верного или под герой/ рапидой офк не так), и получаю следующий эксплозив (после кд) быстрее на (1.7+1.5+1.7+1.5-2-2=2.4 секунды), т.е меняю 2 верных выстрела на то, что получу эксплозив после его кд на 2.4 секунды быстрее
Если стедик стабильно 1.6-1.7 без вариантов понижения - то да, в этом плане для максимизации лучше таймить и отстреливать все ЭШ подряд, перемежая только с другими инстант кастами.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Сколько реально выжать с бис сурва?
Помог? Жми спасибку.