Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
вопросик - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 37

Тема: вопросик

  1. #25
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от безчувст Посмотреть сообщение
    А при моих 2 гига оперативы стоит файлы подкачки убирать?
    Если в играх оперативка забивается полностью, то нет

  2. #26
    Наш человек
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    899
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 31).
    Репутация: 36
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    Сейчас же уже при 6-8гб оперативной и 2-4 видео можно без проблем убирать подкачку. И умные юзеры так и делают.
    ммм

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    Если в играх оперативка забивается полностью, то нет
    ммм 2 раза

    - - - Updated - - -

    зачем убирать файл подкачки? что это дает?

  3. #27
    HALA MADRID! Аватар для Криштиано
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Portugal
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    394
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 88).
    Репутация: 104
    допустим игра занимает 4 Г у меня 2г потянет или нет??? там например может характеристики уменьшить на минималку???
    https://i.postimg.cc/gJhbRsK3/2.png

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Криштиано за это полезное сообщение:

    безчувст (13.03.2016)

  5. #28
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от кимрад Посмотреть сообщение
    зачем убирать файл подкачки? что это дает?
    Надоело играть в обороняющегося, поэтому встречный вопрос - если железо позволяет обойтись без него, то зачем оставлять?

    Цитата Сообщение от Криштиано Посмотреть сообщение
    допустим игра занимает 4 Г у меня 2г потянет или нет??? там например может характеристики уменьшить на минималку???
    Не все сразу хранится в оперативной или видеопамяти, если ты под 4гб имеешь ввиду полный объем игры.
    Уменьшение настроек до минимальных в основном существенно снижает потребление видеопамяти, а оперативной в значительно меньшей степени.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Lissan за это полезное сообщение:

    Криштиано (24.02.2016)

  7. #29
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Криштиано Посмотреть сообщение
    допустим игра занимает 4 Г у меня 2г потянет или нет??? там например может характеристики уменьшить на минималку???
    В озу идут обьекты и функции\методы (структуры , класы и тд), а текстурки хранятся на жестком диске =) вов весит 16 гб , у меня 8 озу , как же он у меня запустился? ну вовка (лк) больше 1.2 гб не будет кушать. причем важна не частота памяти, а именно ее обьем т.к обьекты массово загружаются при загрузке игры, а дальше это единичные случаи срабатывания конструкторов\диструкторо . (тут могу ошибаться но в общем плане похоже на истину). К примеру на 1066 загрузка мира шла около 5 сек , то сейчас на 1600 идет меньше 2 сек. при этом резкого скачка производительности я не заметил (кроме загрузки).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от безчувст Посмотреть сообщение
    А при моих 2 гига оперативы стоит файлы подкачки убирать?
    тут скорее общая конфигурация какая? у меня 8 гб и 1 гб видяшка , я убрал подкачку.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 24.02.2016 в 03:30.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Криштиано (24.02.2016)

  9. #30
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    Надоело играть в обороняющегося, поэтому встречный вопрос - если железо позволяет обойтись без него, то зачем оставлять?
    1. В случае BSODа винда не сможет записать минидамп, если на системном разделе нет файла подкачки хотя-бы формального размера.
    2. В случае конфигурации с несколькими жесткими дисками и распределением по ним файла подкачки, винда использует файл подкачки того из дисков, который в текущий момент менее всего загружен операциями чтения/записи, что повышает производительность самого своп-файла.
    3. В файл подкачки выгружаются страницы оперативной памяти, если они не используются в данный момент, но могут понадобиться в ближайшее время, а оперативной памяти для их хранения не достаточно. Интенсивное использование своп-файла начинается только при нехватке оперативной памяти, что положительно влияет на производительность.
    4. Отказ от использования своп-файла оправдан только при использовании SSD-дисков, т.к. скорость чтения с них и так очень высокая и использование файла подкачки почти не дает прироста производительности, а многократные операции записи на SSD снижают его ресурс. при этом, однако, при наличии еще и HDD диска, нет никаких причин отказываться от размещения на нем своп-файла.
    5. Своп-файл был задуман с целью повышения производительности, как кэш для обмена между HDD и RAM. Ранее отказ от него был оправдан только с целью высвобождения свободного места на дисках малого объема. При текущей вместимости HDD размер своп-файла не имеет существенного значения.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 24.02.2016 в 07:25.
    Legion - Гордунни

  10. #31
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    HolyLokki, зачем подсказываешь? =(
    Хоть и ответом на мой вопрос подходит только первый пункт.

  11. #32
    Активист Аватар для безчувст
    Регистрация
    21.12.2015
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    У меня 2гига оперативы 512 видюха250 GB) шина 1333 гц.вот мне интересно (несилен в компах) если игра 4г при моих 2 г стоит ли пробывать скачивать, в дальнейшем думаю 4 г докупить
    Последний раз редактировалось безчувст; 24.02.2016 в 10:19.

  12. #33
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от безчувст Посмотреть сообщение
    У меня 2гига оперативы 512 видюха250 GB) шина 1333 гц.вот мне интересно (несилен в компах) если игра 4г при моих 2 г стоит ли пробывать скачивать, в дальнейшем думаю 4 г докупить
    В чем проблема скачать и попробовать? Ты же полные требования игры не указываешь, м.б. твоя видяха её вообще не поддерживает или проц заметно слабее. На особый успех можешь не рассчитывать, но все же с минимальные системные требования для запуска игры обычно еще ниже указанных разработчиком.

    Насколько реально в это будет играть - отдельный вопрос. Тот же скайрим можно запустить на 10" нетбуке с 1Ггц процом, интегрированным GPU и 2гб памяти. И ловить лулзы от мучительного корячения игрушки. Но не играть.
    Недавно один товарищ захотел последнюю колду на ноуте заметно слабее минималки, после некоторых плясок с бубном мне её все же удалось запустить до меню, но и только. Колбасило её не по детски, до настроек в самой игре было не добраться из-за адского слайдшоу с залипанием интерфейса, а выставляемые вручную в ини-файле слетали. Т.к. дело было на работе, то спихнул так. Человек проявил недюжиное терпение, все же добрался до настроек и сбросил их в минималку. Сказал что играть все же можно.
    Legion - Гордунни

  13. 1 пользователь сказал cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    безчувст (25.02.2016)

  14. #34
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    винда по-моему неумеет работать без файла подкачки, пробывал отключать. После забития половины объема памяти она начинает кричать что мало памяти, сыпет ошибки и закрывает приложения. Может быть я что то не так сделал.
    конечно что не так, ты забыл прочитать и запомнить матчасть о оперативке, свопинге и виртуальной памяти. А при предотвращении тупиковой ситуации при работе с организацией памяти, вместо того что бы похвалить ОС, ты говориш что она не умеет работать с памяттю

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Своп-файл был задуман с целью повышения производительности, как кэш для обмена между HDD и RAM.
    свопинг был придуман как, и спользуеться как допольнительная память для формирования стека виртуальной памяти для всех х32 разрядных процессов/процессоров и ОС (х64 трогать не будем) под которой они работают, но его самым большим минусом есть то, что он в разы замедляет доступ к тем данным, что проецируються с виртуальной памяти на свопинг
    не знаю что надо прочитать, что бы говорить что свопинг ускоряет работу компьютера. Чисто технично он замедляет работу в разы, но позволяет предотвратить ситуация с появлением тупика

  15. #35
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    5. Своп-файл был задуман с целью повышения производительности, как кэш для обмена между HDD и RAM. Ранее отказ от него был оправдан только с целью высвобождения свободного места на дисках малого объема. При текущей вместимости HDD размер своп-файла не имеет существенного значения.
    Сори , не хочу даже спорить ...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    свопинг был придуман как, и спользуеться как допольнительная память для формирования стека виртуальной памяти для всех х32 разрядных процессов/процессоров и ОС (х64 трогать не будем) под которой они работают, но его самым большим минусом есть то, что он в разы замедляет доступ к тем данным, что проецируються с виртуальной памяти на свопинг
    не знаю что надо прочитать, что бы говорить что свопинг ускоряет работу компьютера. Чисто технично он замедляет работу в разы, но позволяет предотвратить ситуация с появлением тупика
    Это можно легко подтвердить , к примеру поствить 1 планку 512 и пойти нагибать.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от безчувст Посмотреть сообщение
    У меня 2гига оперативы 512 видюха250 GB) шина 1333 гц.вот мне интересно (несилен в компах) если игра 4г при моих 2 г стоит ли пробывать скачивать, в дальнейшем думаю 4 г докупить
    Эти 1333 для игр особой роли не играют. Нашел 1 гб планку ддр3 1066 (гудрам) , завтра поставлю и попробоую на ней ведьмак 3 запустить. Когда играл и чекал в диспетчере задач то на ведьмак 3 шло около ~2.6 гб плюс 1.2 гб система.

  16. #36
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Это можно легко подтвердить , к примеру поствить 1 планку 512 и пойти нагибать.
    А потом еще и отключить своп-файл. Ведь он, такой нехороший, только и делает, что тормозит процесс. Так без него все будет просто летать.
    Я и имел ввиду повышение производительности при недостатке памяти. Когда памяти более-менее хватает, в своп сбрасываются неиспользуемые страницы. Подгрузить из свопа нужную страницу памяти все же быстрее, чем загружать те же данные с диска, иначе такую схему просто не использовали бы. Когда памяти не хватает, идет прямое обращение к своп-файлу, как расширению оперативы. Оно, конечно, в разы медленнее, чем работа с RAM, но когда возникает такая ситуация, остается только радоваться, что процесс хоть как то идет, а не крашится по нехватке памяти.
    Legion - Гордунни

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:16
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 21:24
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 20:45
  4. Увожаемый гм, возьмите во внимание
    от Majesticus в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •