допустим игра занимает 4 Г у меня 2г потянет или нет??? там например может характеристики уменьшить на минималку???
безчувст (13.03.2016)
Надоело играть в обороняющегося, поэтому встречный вопрос - если железо позволяет обойтись без него, то зачем оставлять?
Не все сразу хранится в оперативной или видеопамяти, если ты под 4гб имеешь ввиду полный объем игры.
Уменьшение настроек до минимальных в основном существенно снижает потребление видеопамяти, а оперативной в значительно меньшей степени.
Криштиано (24.02.2016)
В озу идут обьекты и функции\методы (структуры , класы и тд), а текстурки хранятся на жестком диске =) вов весит 16 гб , у меня 8 озу , как же он у меня запустился?ну вовка (лк) больше 1.2 гб не будет кушать. причем важна не частота памяти, а именно ее обьем т.к обьекты массово загружаются при загрузке игры, а дальше это единичные случаи срабатывания конструкторов\диструкторо . (тут могу ошибаться но в общем плане похоже на истину). К примеру на 1066 загрузка мира шла около 5 сек , то сейчас на 1600 идет меньше 2 сек. при этом резкого скачка производительности я не заметил (кроме загрузки).
- - - Updated - - -
тут скорее общая конфигурация какая? у меня 8 гб и 1 гб видяшка , я убрал подкачку.
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 24.02.2016 в 03:30.
Криштиано (24.02.2016)
1. В случае BSODа винда не сможет записать минидамп, если на системном разделе нет файла подкачки хотя-бы формального размера.
2. В случае конфигурации с несколькими жесткими дисками и распределением по ним файла подкачки, винда использует файл подкачки того из дисков, который в текущий момент менее всего загружен операциями чтения/записи, что повышает производительность самого своп-файла.
3. В файл подкачки выгружаются страницы оперативной памяти, если они не используются в данный момент, но могут понадобиться в ближайшее время, а оперативной памяти для их хранения не достаточно. Интенсивное использование своп-файла начинается только при нехватке оперативной памяти, что положительно влияет на производительность.
4. Отказ от использования своп-файла оправдан только при использовании SSD-дисков, т.к. скорость чтения с них и так очень высокая и использование файла подкачки почти не дает прироста производительности, а многократные операции записи на SSD снижают его ресурс. при этом, однако, при наличии еще и HDD диска, нет никаких причин отказываться от размещения на нем своп-файла.
5. Своп-файл был задуман с целью повышения производительности, как кэш для обмена между HDD и RAM. Ранее отказ от него был оправдан только с целью высвобождения свободного места на дисках малого объема. При текущей вместимости HDD размер своп-файла не имеет существенного значения.
Последний раз редактировалось HolyLokki; 24.02.2016 в 07:25.
Legion - Гордунни
HolyLokki, зачем подсказываешь? =(
Хоть и ответом на мой вопрос подходит только первый пункт.
У меня 2гига оперативы 512 видюха250 GB) шина 1333 гц.вот мне интересно (несилен в компах) если игра 4г при моих 2 г стоит ли пробывать скачивать, в дальнейшем думаю 4 г докупить
Последний раз редактировалось безчувст; 24.02.2016 в 10:19.
В чем проблема скачать и попробовать? Ты же полные требования игры не указываешь, м.б. твоя видяха её вообще не поддерживает или проц заметно слабее. На особый успех можешь не рассчитывать, но все же с минимальные системные требования для запуска игры обычно еще ниже указанных разработчиком.
Насколько реально в это будет играть - отдельный вопрос. Тот же скайрим можно запустить на 10" нетбуке с 1Ггц процом, интегрированным GPU и 2гб памяти. И ловить лулзы от мучительного корячения игрушки. Но не играть.
Недавно один товарищ захотел последнюю колду на ноуте заметно слабее минималки, после некоторых плясок с бубном мне её все же удалось запустить до меню, но и только. Колбасило её не по детски, до настроек в самой игре было не добраться из-за адского слайдшоу с залипанием интерфейса, а выставляемые вручную в ини-файле слетали. Т.к. дело было на работе, то спихнул так. Человек проявил недюжиное терпение, все же добрался до настроек и сбросил их в минималку. Сказал что играть все же можно.
Legion - Гордунни
безчувст (25.02.2016)
конечно что не так, ты забыл прочитать и запомнить матчасть о оперативке, свопинге и виртуальной памяти. А при предотвращении тупиковой ситуации при работе с организацией памяти, вместо того что бы похвалить ОС, ты говориш что она не умеет работать с памяттю
- - - Updated - - -
свопинг был придуман как, и спользуеться как допольнительная память для формирования стека виртуальной памяти для всех х32 разрядных процессов/процессоров и ОС (х64 трогать не будем) под которой они работают, но его самым большим минусом есть то, что он в разы замедляет доступ к тем данным, что проецируються с виртуальной памяти на свопинг
не знаю что надо прочитать, что бы говорить что свопинг ускоряет работу компьютера. Чисто технично он замедляет работу в разы, но позволяет предотвратить ситуация с появлением тупика
Сори , не хочу даже спорить ...
- - - Updated - - -
Это можно легко подтвердить , к примеру поствить 1 планку 512 и пойти нагибать.
- - - Updated - - -
Эти 1333 для игр особой роли не играют. Нашел 1 гб планку ддр3 1066 (гудрам) , завтра поставлю и попробоую на ней ведьмак 3 запустить. Когда играл и чекал в диспетчере задач то на ведьмак 3 шло около ~2.6 гб плюс 1.2 гб система.
А потом еще и отключить своп-файл. Ведь он, такой нехороший, только и делает, что тормозит процесс. Так без него все будет просто летать.
Я и имел ввиду повышение производительности при недостатке памяти. Когда памяти более-менее хватает, в своп сбрасываются неиспользуемые страницы. Подгрузить из свопа нужную страницу памяти все же быстрее, чем загружать те же данные с диска, иначе такую схему просто не использовали бы. Когда памяти не хватает, идет прямое обращение к своп-файлу, как расширению оперативы. Оно, конечно, в разы медленнее, чем работа с RAM, но когда возникает такая ситуация, остается только радоваться, что процесс хоть как то идет, а не крашится по нехватке памяти.
Legion - Гордунни