Также тут неправ, лут сумки был завышен и намного и оттуда эпические вещи валились игрокам как Бинго, итог ты видишь сам что Запястье латное ( Последний раз покупала по 100г), Честы кольчужные на ханта имеют цену 400-600 и они некому уже ненужны так как мир ими переполнился во время пока лут был завышен и игрокам оно нафиг ненадо.
Та же я писала что не обточеный камень продаётся уже по такой цене , а в 2013 году я простые камни купленые за очки чести продавала по 190г, сейчас цена им 120-125.
И вообще любой ответ ты воспринимаешь в штыки , как писала этот самый 1 % не будет заметен игрокам и им пофиг будет что у них с ремонта забирают там на 1 золотой больше.
Пару человек только докопаются Это Зооастр или Гулдрак.
А по факту чтобы не делать наценки надо тогда вообще проверять шансы лутов мобов и вещей которые выпадают с них и тогда будет намного меньше золота в мире.Известны случаи что они неверные Сумка цлк, ожерелья и книги познания символов,а значит и у других видов вещей тоже есть неверные шансы лута , даже у простого серого шмота и зелени.
Зелень идёт частично на продажу нпс у кого-то , а у кого-то на инчат и снова эти чарки чаруются и это реги уходят с сервера , но зато персонаж имеет зачерование на вещи.
Просто многим это ненадо проверять шансы же лута и им как то пофиг, карман набивают и всё и молчат от багах где он завышен.
Я если вижу оформляю ошибку, а прям если докапываться до всёго просто у одного человека времени не хватит оформлять на каждого моба (серый,белый, зеленый шмот и простые всякие кишки и зубы) тему с неверным лутом и разработчик просто пошлёт c ответом кому нафиг нужны эти белые вещи которым нпс продают, а в этом и весь смысл что слишком большой шанс лута этих вещей.
Вот пример: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=534369 - вроде без обидно падало больше шкуры, но на самом деле это сильно отражается в экономике мира не через день или не делю , но за месяц цена на товар существенно меняется , Ведь данную шкуру можно менять потом на арктический мех, а из меха делают всякие вещи и заплатки на штаны и на мотоцикл где мотоцикл изучается и данный вид товара изымается из игрового мира при этом золото получает другой игрок который тратит его на другие нужды , купить вещь которую носит и вставить туда камни или зачаровать её и такой круговорот между игроками, естественно если эти вещи накопятся в мире и они некому ненужны будут на них будет малый спрос и цена на них будет на столько низкой и их выставляют лиж бы купили что практически торговля данным видом товара остановится и большая часть золота из мира не будет выведена.
В итоге мы видим картину что Кричишь в чате что продашь ценную вещь за какую то цену, а она нафиг некому ненужна потому что старые игроки зажрались и у них всё есть , так как во времена баганого лута они себе это нафармили или золотом сумки набили.
Таких примеров много где каждое действие игрока улучшение вещей с помощью камней,чарок заплаток изымаются вещи из мира и соответсвенно часть золота с ним затраченная на покупку или изучение рецепта другого игрока который купил поврежденное ожерелье которое тоже стоит золота не 40 золотых как при завышенном луте, а 300 золотых при нормальном и всё это способствует изьятию золота из мира.