Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Экономика на сервере [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 249

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Наш человек
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    953
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 179 (сообщений: 124).
    Репутация: 133
    Цитата Сообщение от Уникальность Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть мнение (http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5293537), что экономика на нашем сервере х1 PvE не совсем здоровая.
    Такс... ну что же. Лично мое мнение по поводу данных пунктов. Опять же отмечу, что рыба всегда гниет с головы
    1. Дешевый шмот с треша ЦЛК- сделать общее КД, каким оно и должно быть в ЦЛК. Уменьшение фарма = уменьшение лута. Как и таких регов как Древнейший саронит.
    2. Завышеные шансы лута вещей с мобов (белый,зелень и тд), неверный % , что и способствует большому количеству продаж белого шмота вендорам и получения золота в больших количествах - поддерживаю, разобраться с дропом не помешает. Но, заметил обильный дроп серых вещей, если честно, зелень не так часто встречал ( недавно доделал ачивы норда по КВ ). Серые падают очень часто.
    3. Боты которые круглые сутки ловят рыбу, собирают руда и тд - Как я и говорил раньше, на х1 нужны люди, которые будут заниматься именно игровыми моментами, а не сидеть в гильдиях с правами ГМа и убивать личей. Нужны ответственные люди с желанием навести порядок. У нас из таких только Иназума есть, но 1 человека мало.
    4. Решить проблему твиноролла. Без него повысится спрос на профессии, что даст возможность развиваться ремесленникам. Все будут чариться, вставлять камни, покупать одежды и прочее. - Самая актуальная проблема на данный момент, на мой взгляд. Возможность одевать твинка без усилий и работы над ним. Не нужно на него тратиться до биса, не нужны чарки, камни, начальный ГС для фарма и прочее. Не нужны никакие затраты. Опять же, нужны, либо ГМы, либо разраб. Как показывает практика, разраб эту проблему решить не может, а дальше... ну ты понял


    1. Выдать тайные секреты в багтрекер где слишком завышены шансы лута некоторых вещей чтоб починить их - Побежали все, спотыкаясь, рассказывать как и где фармить всему миру просто так, ради идеи
    2. Уменьшить количество получаемых очков чести - А если подумать не только о своей зажравшейся заднице, но и о твинках, о новеньких? Не стоит думать только о себе, хотя бы в онлайне нужно быть человеком
    3. У фишботов или ботов фармиших руду, траву изымать весь товар и золото в размере 100% - Я думал, что аккаунты должны улетать в перманент, после этого отслеживаться куда уходили деньги или реагенты с бота и банить тот аккаунт, как основной. Если это не так... то я не понимаю что именно называется на нашем реалме "Борьба с ботами".
    4. Повысить оплату за починку вещей на некий %; Точно так же, не забываем, что не все тут зажравшиеся, есть новенькие и люди без онлайна, которые, как правило, нищие.
    5. Повысить оплату за перелёты по путям следования на некий % - Смотреть пункт 4.
    6. Вводить администрацией на аукцион редких питомцев или ездовых животных за золото. Полученное золото удалять. Возможно не только животных, но и какие - либо плюшки, но, чтобы не терять ЛК донат, цены нужно сделать безумными. За сумку 36 слотов 500 000 золота, например.. ( или больше, это как пример ).
    7. Сделать наказание за грубые нарушения чата изъятием золота если сам Кодак их увидит. Муты не помогают , а вот удар по карману существенно изменит настрой нарушителя ^_^ - Временно можно ввиде теста провести - "Если сам Кодекс увидит". Как - то бесполезно получается. У нас есть не только Кодекс, но и модераторы чата. Да, большинство из них не знают даже правил, в то время, как адекватным ребятам отказывают в модератерстве.. но.. что поделаешь, такие у нас устои. Перед тем как вводить штрафы, нужно сделать адекватный свод правил, чтобы не было предвзятости и ошибок. Меня лично банил модер, который даже самых простых правил не знает... и, насколько я знаю, таких случаев выше крыши.
    8. Никнейм менять, который занят, за голду. Я так себе ник менял в свое время за 10к, можно ввести эту функцию опять; - 10к... слишком мало) Смена ника в игре ударит по донату в ЛК. Так что, если и вводить, то за огромное бабло. Все таки, администрация работает для себя, а не для нас, сколько бы в любви мы друг другу не признавались.
    9. Убрать из лута эпик шмотки с треша в ЦЛК 10 (гер.), 25 (гер.), 25 (об.), оставить, лишь в ЦЛК 10( об.); - мм, возможно, но только на первое время, до тех пор, пока аукцион не опустеет. А после вернуть с минимальным дропом или нормальным, при условии общего КД.
    10. Поставить монеты трансмографикации за голду; - Удар по донату ЛК.
    11. Вайп голды; - поддержу, установить минималку на аккаунт, как это сделали на логон 1.
    12. Деноминациия. Режем 3/4 всей голды и удаляем весь дс и эпик камни; - ДС и Эпик камни не трогать, и именно лимит, а не %. Нужно решать проблему на корню, а не отбирать у игроков их труды. ДС и Эпики - это реагенты, а не валюта. Да, их можно продать, но не стоит путать понятия.
    12. Сброс КД на Камень возвращения за голду; - Почему бы и нет. Правда, тогда нужно будет нанять для магов психиатра
    13. Сделать оффицальное игровое казино с маржей 5-10% и выводить через него голду; - Азартные игры, разве в правилах не было такого пункта?
    14. Уменьшить Рейты на золото в пол раза выпадения с мобов и боссов и на 1/3 за выполнения дейликов ежедневных; - Привет новеньким и игрокам без онлайна, как раньше говорилось.
    15. С ЦЛК 25 гер, 25 об, 10 гер, РС 10/25 гер/об, ИК 25г, убрать золото с боссов, т.к туда уже бомжи не ходят, разве что твинки; - Ммм, сложно согласиться, очень часто даже одетые игроки просят голд на ремонт, так как заходят только на РТ, в итоге после починки и фласок голды нет. Спасает только дроп с боссов. Так что сомнительно.
    16. Повысить цену на сброс спека у тренера с 50 золотых, скажем до 200+-; - И как это поможет вывести голду? Это больше смахивает на дискриминацию. Как друид и паладин я требую адвоката
    17. Сделать официальной продажу/покупку голда за реал у игроков сервера? Некий аукцион золота сделать в личном кабинете, а процент от доната шел бы и серверу. Как допустим процент от продажи через лк персонажа на аукционе. - Ммм, мне кажется, что вайп золота более простой и адекватный вариант. Нет золота = нет проблем с золотом.
    18. Понизить респ и дроп профессий, так как нужно вывести товар. Уменьшить его кол-во. Нет травы = нет фласок. Принцип такой. Понижать нужно все, от руды до ткани и дропа вещей. Все лишние ресурсы, которые хотели удалить, уйдут сами, в одежды игроков. - Опять же, на первое время, пока не опустеют аукционы и личные запасы. Отбирать ресурсы у игроков неправильно, но вот дать всем игрокам со складами реагентов заработать на них после вайпа голды, вот это адекватно. Они старались, фармили, потели. И ОП, они могут взять аукцион в свои руки, на первое время. А так как ресурсов мало, то в скором времени все придет в норму.


    P\S. Предложить можно 100 500 вариантов, я пока писал придумал еще с десяток "гениальных" идей. Самое главное не забывать, что помимо бисовых магнатов есть еще и обычные игроки с малышами, которые в рейдах просят голды на починку. Поэтому завышать цены на какие - то услуги или отнимать естественный прирост золота, я считаю неправильным.
    Как я вижу идеальный вариант для того, чтобы взбудоражить реалм:
    Отмена твинолута ( Бан или разраб ) - Общее КД ( Только на ЦЛК ) - Уменьшение дропа и респа ( Дроп. если реально кривой, я не уверен, респ на первое время ) - Вайп голды ( Лимитом на аккаунт,а не % ). - Активная работа администрации в отношении ботов и багоюзеров.
    Остальные предложения рассматриваю как не корректные по отношению к игрокам, либо необязательными. ( Например, штраф на нарушение правил. Все мы знаем, что у нас очень много людей, которые живут в чате, а уровень развития не позволяет вести дискуссии на достойном уровне. Таких можно жалеть, лечить, дать образование, но я не уверен, что стоит наказывать еще более жестоко ).

    Опять же.. рыба гниет с головы. Мы нарушаем основы идей близзарда, но хотим какого - то баланса на реалме. Все что было перечислено мной, это то как должно быть на самом деле на личе

    И в заключение, лично меня все устраивает, если брать во внимание именно цены. Но, то потому что онлайн у меня небольшой, скорее всего.
    Последний раз редактировалось Nigil1991; 23.03.2016 в 01:29.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Nigil1991 за это полезное сообщение:

    Marianna (23.03.2016),Уникальность (23.03.2016)

Похожие темы

  1. Экономика на серверах!
    от Пачвараш в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 09:30
  2. Раздел с описанием экономики сервера
    от MC_TOBI в разделе Отклонено
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •