http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
Правила игровых миров Logon 3
Чую, сча накрутят в РС всего лишнего и нехорошего.
Patch 3.3.5 22 June 2010
Patch 4.0.1 12 October 2010
Само собой, что зергом убивать там даже и не думали. Другое дело, когда у вас 5 лет Patch 3.3.5 и персонажи фулл одетые и обутые.
Oxana (05.04.2016)
Вопрос - ПТР/лайв Дренора как критерий работы для ВотЛК?
- - - Updated - - -
Для тех кто хочет сложностей с босами - катаклизм, панды, дренор, легион, Дьябла Медиан ХЛ. Близзард не предусматривали возможности менять сложность боссов выше 25г в реалиях ВотЛК
Зачем придумывать из головы? Давайте тогда уж сразу 100% в сек отхиливать ... Дело не в том, чтобы придумать что-то свое, а разобраться, что работает у нас не так, что позволяет игрокам убивать босса по облегченной тактике. Я уверен, что есть какая то мелочь, исправив которую, мы добьемся требуемого результата
http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
Правила игровых миров Logon 3
при переходе на 2 фазу, весь рейд прыгает во тьму, таким образом при доведении до 0 материальности халион хилится пока весь рейд во тьме, но этого мало, одетые персонажы спокойно пробивают его отхил. А при выходе на 0 материальность в свет, дамаг рейда сильно завышен по халиону у которого материальности - 0, и под герой слить его особых проблем не представляет, учитывая что все дамагеры в одной материальности
2% раз в 5сек.
обычно просто пишут точные цифры, а тут 2%.
Тут на самом деле-то кому что.
Просто зергом интереснее, т.к. все пыщкают и потом свои сантиметры выкладывают в рейд/ги чат.
А по обыденной тактике скущна! Ощинь скущна!
Она ни чем не отличается от нормы. Лезвия дополнительные? Как по мне в норме лезвия сложнее. Имхо.
Метеоры? Пешком перебегаю.
Замедляющий треш? Раз на раз не приходится.
Наверное, почти для всех в гере самое сложное это разлить лужу где-то подальше от рейда (за спиной, есессно) и не умереть от лезвий.
- - - Updated - - -
дыа.
тем более там пьёт по мелочи.
Могу предположить, что как Лезвия сумерек кастуются в независимости от наличия игроков в сумеречной реальности, так и Метеор падает в независимости от наличия игроков в физической реальности на 3-ей фазе. В DBM есть занятный каммент:
Поэтому, если рейд решит зергать босса и будет доводить Халиона до 0% в сумеречной реальности (5*15 сек=75 сек), то в физической реальности упадёт уже два метеора с соответствующим трешем.Код:elseif msg == "Phase3" then updateHealthFrame(3) warnPhase3:Show() DBM:SendChatRaidLeader("Третья фаза боя с Халионом") --mod timerMeteorCD:Start(30) --These i'm not sure if they start regardless of drake aggro, or if it varies as well. timerFieryConsumptionCD:Start(20)--not exact, 15 seconds from tank aggro, but easier to add 5 seconds to it as a estimate timer than trying to detect this end
Вопрос конечно не по теме, но почему у вас находятся такие модераторы, как Mirrowinde?
fsdf.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=b-Gh3fSgnvI
На оффе еще дальше развили зерговскую тактику за это время.
Теперь на третьей фазе в свет никто не идёт. Так и убивают его во тьме ;)