Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
усиление боссов цлк - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 97
  1. #61
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
    Сумеречный отхил делать не в 5 секунд а 2% в секунду ;)
    Как я понял, в темной реальности танк остается и не позволяет боссу отхиливаться
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  2. #62
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    начало 3 фазы - все стоят в сумраке, доводя материальность до 100%.
    вот тут и должен халион отхилиться в свету очень быстро.


    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Как я понял, в темной реальности танк остается и не позволяет боссу отхиливаться

  3. #63
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98
    Чую, сча накрутят в РС всего лишнего и нехорошего.

    Patch 3.3.5 22 June 2010
    Patch 4.0.1 12 October 2010

    Само собой, что зергом убивать там даже и не думали. Другое дело, когда у вас 5 лет Patch 3.3.5 и персонажи фулл одетые и обутые.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Forest Dumb за это полезное сообщение:

    Oxana (05.04.2016)

  5. #64
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,957
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 729 (сообщений: 528).
    Репутация: 1765
    Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
    делать не в 5 секунд а 2% в секунду ;)
    Легче сделать 3-4% раз в 5сек, нежели 2%PS

  6. #65
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    это будет неблизлайк. Там четкие 2%
    а вот как часто - я не нашел упоминаний.

    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Легче сделать 3-4% раз в 5сек, нежели 2%PS

  7. #66
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Вопрос - ПТР/лайв Дренора как критерий работы для ВотЛК?

    - - - Updated - - -

    Для тех кто хочет сложностей с босами - катаклизм, панды, дренор, легион, Дьябла Медиан ХЛ. Близзард не предусматривали возможности менять сложность боссов выше 25г в реалиях ВотЛК

  8. #67
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Зачем придумывать из головы? Давайте тогда уж сразу 100% в сек отхиливать ... Дело не в том, чтобы придумать что-то свое, а разобраться, что работает у нас не так, что позволяет игрокам убивать босса по облегченной тактике. Я уверен, что есть какая то мелочь, исправив которую, мы добьемся требуемого результата
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  9. #68
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 28).
    Репутация: 44
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Как я понял, в темной реальности танк остается и не позволяет боссу отхиливаться
    при переходе на 2 фазу, весь рейд прыгает во тьму, таким образом при доведении до 0 материальности халион хилится пока весь рейд во тьме, но этого мало, одетые персонажы спокойно пробивают его отхил. А при выходе на 0 материальность в свет, дамаг рейда сильно завышен по халиону у которого материальности - 0, и под герой слить его особых проблем не представляет, учитывая что все дамагеры в одной материальности

  10. #69
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,957
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 729 (сообщений: 528).
    Репутация: 1765
    Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
    Там четкие 2%
    2% раз в 5сек.
    обычно просто пишут точные цифры, а тут 2%.
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Дело не в том, чтобы придумать что-то свое, а разобраться, что работает у нас не так, что позволяет игрокам убивать босса по облегченной тактике.
    Тут на самом деле-то кому что.

    Просто зергом интереснее, т.к. все пыщкают и потом свои сантиметры выкладывают в рейд/ги чат.
    А по обыденной тактике скущна! Ощинь скущна!

    Она ни чем не отличается от нормы. Лезвия дополнительные? Как по мне в норме лезвия сложнее. Имхо.
    Метеоры? Пешком перебегаю.
    Замедляющий треш? Раз на раз не приходится.

    Наверное, почти для всех в гере самое сложное это разлить лужу где-то подальше от рейда (за спиной, есессно) и не умереть от лезвий.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Как я понял, в темной реальности танк остается и не позволяет боссу отхиливаться
    дыа.
    тем более там пьёт по мелочи.

  11. #70
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98
    Могу предположить, что как Лезвия сумерек кастуются в независимости от наличия игроков в сумеречной реальности, так и Метеор падает в независимости от наличия игроков в физической реальности на 3-ей фазе. В DBM есть занятный каммент:

    Код:
    	elseif msg == "Phase3" then
    		updateHealthFrame(3)
    		warnPhase3:Show()
    		DBM:SendChatRaidLeader("Третья фаза боя с Халионом")	--mod
    		timerMeteorCD:Start(30) --These i'm not sure if they start regardless of drake aggro, or if it varies as well.
    		timerFieryConsumptionCD:Start(20)--not exact, 15 seconds from tank aggro, but easier to add 5 seconds to it as a estimate timer than trying to detect this
    	end
    Поэтому, если рейд решит зергать босса и будет доводить Халиона до 0% в сумеречной реальности (5*15 сек=75 сек), то в физической реальности упадёт уже два метеора с соответствующим трешем.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Forest Dumb за это полезное сообщение:

    MrKlaus (23.03.2016),norg (23.03.2016)

  13. #71
    Гуру Аватар для Renewal.
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Троещина
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 139).
    Репутация: 222
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Сегодня проверено на официальном сервере

    Вопрос конечно не по теме, но почему у вас находятся такие модераторы, как Mirrowinde?

    fsdf.jpg

  14. #72
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    https://www.youtube.com/watch?v=b-Gh3fSgnvI

    На оффе еще дальше развили зерговскую тактику за это время.
    Теперь на третьей фазе в свет никто не идёт. Так и убивают его во тьме ;)

    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    ..Сейчас преобладание этой тактики над нормальной ставит под сомнение близзлайковость босса

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 14:50
  2. тов.Администраторы прошу помочь с начислением бонусов через смс
    от artemo в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •