Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
усиление боссов цлк

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Зачем придумывать из головы? Давайте тогда уж сразу 100% в сек отхиливать ... Дело не в том, чтобы придумать что-то свое, а разобраться, что работает у нас не так, что позволяет игрокам убивать босса по облегченной тактике. Я уверен, что есть какая то мелочь, исправив которую, мы добьемся требуемого результата
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  2. #2
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,957
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 729 (сообщений: 528).
    Репутация: 1765
    Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
    Там четкие 2%
    2% раз в 5сек.
    обычно просто пишут точные цифры, а тут 2%.
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Дело не в том, чтобы придумать что-то свое, а разобраться, что работает у нас не так, что позволяет игрокам убивать босса по облегченной тактике.
    Тут на самом деле-то кому что.

    Просто зергом интереснее, т.к. все пыщкают и потом свои сантиметры выкладывают в рейд/ги чат.
    А по обыденной тактике скущна! Ощинь скущна!

    Она ни чем не отличается от нормы. Лезвия дополнительные? Как по мне в норме лезвия сложнее. Имхо.
    Метеоры? Пешком перебегаю.
    Замедляющий треш? Раз на раз не приходится.

    Наверное, почти для всех в гере самое сложное это разлить лужу где-то подальше от рейда (за спиной, есессно) и не умереть от лезвий.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Как я понял, в темной реальности танк остается и не позволяет боссу отхиливаться
    дыа.
    тем более там пьёт по мелочи.

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Зачем придумывать из головы? Давайте тогда уж сразу 100% в сек отхиливать ... Дело не в том, чтобы придумать что-то свое, а разобраться, что работает у нас не так, что позволяет игрокам убивать босса по облегченной тактике. Я уверен, что есть какая то мелочь, исправив которую, мы добьемся требуемого результата
    Вот, собственно, как я и предполагал, через 30 сек после начала 3-ей фазы, происходит первое падение метеора (и далее следует каждые 40 сек). При этом, если в физической реальности нет игроков, то метеор (скорее всего) падает на самого Халиона (автокаст на самого себя).

    https://www.youtube.com/watch?v=bg2qbNfQY5s

    2.43 - переход на третью фазу. Там же видно начало отсчёта падения метеора аддоном DBM.
    Последний раз редактировалось Forest Dumb; 26.03.2016 в 03:26.

  4. #4
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Forest Dumb Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, как я и предполагал, через 30 сек после начала 3-ей фазы, происходит первое падение метеора (и далее следует каждые 40 сек). При этом, если в физической реальности нет игроков, то метеор (скорее всего) падает на самого Халиона (автокаст на самого себя).

    https://www.youtube.com/watch?v=bg2qbNfQY5s

    2.43 - переход на вторую фазу. Там же видно начало отсчёта падения метеора аддоном DBM.
    Переходите в баг-трекер, там хотя бы эта информация не потеряется

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    610
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 264).
    Репутация: 522
    Цитата Сообщение от Forest Dumb Посмотреть сообщение
    через 30 сек после начала 3-ей фазы, происходит первое падение метеора (и далее следует каждые 40 сек). При этом, если в физической реальности нет игроков, то метеор (скорее всего) падает на самого Халиона.
    На третьей спустя 30 секунд с начала фазы,на первой спустя 20 секунд,а потом периодичность 40с на обеих фазах.Так и должно работать вообще-то.
    И если в физической реальности нет игроков,то босс находится в состоянии покоя и ничего вообще не кастует,лишь хилится по 2% раз в 5 секунд,это тоже нормально.
    Не вижу "облегченной тактики" никакой...

    Да и вообще,когда убьют Халиона поделившись на 2 части в третьей фазе(не зергом)много раз и много разных гильдий,тогда можно будет поговорить об усилении,я считаю!
    Последний раз редактировалось Norrexis; 26.03.2016 в 05:28.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 14:50
  2. тов.Администраторы прошу помочь с начислением бонусов через смс
    от artemo в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •