Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
усиление боссов цлк

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 97

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Зачем придумывать из головы? Давайте тогда уж сразу 100% в сек отхиливать ... Дело не в том, чтобы придумать что-то свое, а разобраться, что работает у нас не так, что позволяет игрокам убивать босса по облегченной тактике. Я уверен, что есть какая то мелочь, исправив которую, мы добьемся требуемого результата
    Вот, собственно, как я и предполагал, через 30 сек после начала 3-ей фазы, происходит первое падение метеора (и далее следует каждые 40 сек). При этом, если в физической реальности нет игроков, то метеор (скорее всего) падает на самого Халиона (автокаст на самого себя).

    https://www.youtube.com/watch?v=bg2qbNfQY5s

    2.43 - переход на третью фазу. Там же видно начало отсчёта падения метеора аддоном DBM.
    Последний раз редактировалось Forest Dumb; 26.03.2016 в 03:26.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 14:50
  2. тов.Администраторы прошу помочь с начислением бонусов через смс
    от artemo в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •