Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение фильмов и кинематографа в целом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 4883

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Touch of Sanity Аватар для Ôneshot
    Регистрация
    24.04.2012
    Сообщений
    863
    Поблагодарил(а)
    1,039
    Получено благодарностей: 1,967 (сообщений: 815).
    Репутация: 4504
    Если оценивать фильм как зритель, который вообще не в курсе происходящего - получилось хорошо.
    Ваш слуга, не просто так больше 10 лет играл в эту замечательную MMO игру, и увлекательную одноимённую RTS. Ниже мой субъективный пост, если мнение совпадёт я только рад. Начнём.
    -----
    История: ( Я не буду расписывать то, что было подвергнуто изменениям: Даларан / Тралл / Кто в каком клане и прочее. )
    Я не понимаю, почему был выбран именно этот момент как отправная точка? По мне он самый худший из вариантов. "Всё жили в мире" (с) Лейн, и тут бах Орда! Тривиальнее сюжета сложно придумать, оно и понятно, в первом варкрафте и до третьего сюжет был для галочки.
    В том же Властелине Колец не описывались события Арды, а взялась конкретная линия, которая раскрывала и показывала героев. Условно: Вот кольцо, с ним нужно что-то сделать, а как, решайте сами. Попутно древнее зло, предательство, разные народы и т.д.
    Почему не взяли историю Артаса? На его фоне показывать мелкие флешбеки ( если они будут необходимы ) раскрывать лор и тд. Непонятно. Ведь сам Дункан говорил, что Артас это как Дарт Вейдер. ( Возможно сам Близзард на этот шаг не пошёл )
    -----
    Музыка:
    Провал. Один трек, которым пытались добавить эпичности не вывозит. Как я раньше до фильма писал, музыка - важная часть, а тут её просто нет. Кто-то говорил: "Да тут мужик писал треки к GoT и ЖЧ" будет круто - нет. Крутости нет.
    -----
    Актёры:
    Понравился Медив и Лотар. Первый, вообще как персонаж очень хорош, обидно, что его очень мало. Рагнар играл Рагнора. За это я его и люблю.
    Любовная линия с Гароной вообще лишняя на мой взгляд. Сюжет с сыном лишний. Зрителю не показывают отношения отца и сына которые так на минуту были без матери. Просто: "Вот мой сын, ой сынок а ты умер" Что-бы переживать за смерть героя на экране, его нужно хотя-бы по человечески раскрыть.
    Кадгар напоминал Раджеша из BBT, но персонаж добротный.
    -----
    Боёвка:
    Товарищи, ну тут полный провал. Я ждал что-то вроде ВК #2 или круче, а получил просто кашу.
    Вспомните боевые порядки эльфов, их смену первого и второго ряда, прикрытые флаги. Вспомните гномов, которые своим видом показывают, что они есть стена, их боевых баранов, а специальные катапульты, которые нейтрализуют лучников? Красота да и только.
    В фильме всего одна крупная битва. Режиссерский ход понятен. Давайте просто резко направим силы друг против друга, придумывать битву очень сложно! Портал нужно быстро разрушить / защитить, но!
    Силы альянса *людей, которые слабее орков, так на секунду, просто рвутся в бой >без строя, >без тактических манёвров *Где конница мать вашу? Ведь Лотар, военный лидер сам сказал : "Они сильнее будь хитрее"
    Сам Альянс это не тот союз, когда сплотились народы Азерота, а просто люди, которым Дворфы подкинули мушкеты. Один грифон? Серьёзно? Эльфы с их ужасным дизайном остались в стороне это и правильно, дизайн отвратителен.
    Вся битва притянута за уши, и состоит исключительно ради самой битвы и некого эпика. Которого нет.
    -----
    Орки:
    Опять вскользь пытаемся донести до зрителя, что они аки самураи в Японии: Честь / Битва / Смерть.
    Ничего не говорим о том: как они устроены, как формируется порядок, кланы и прочее. Просто быстро вводи в курс дела: "Tсть дуэль. Обычай. Соблюдай" Зачем? Просто по сюжету так нужно, что-бы Рагнар аки Ахилес с одного удара убил самого: ярого, опытного, самого проклятого на тот момент и самого сильного ( скверна хаоса ) орка, который ещё и клан возглавлял.
    -----
    Дренеи? Есть, целую минуту! Рядовой зритель вообще не поймёт кто это. Местные звери, или иная раса. Зачем их вводить не понятно. Вроде-бы для фанатов, но так делать просто кощунство.
    -----
    Плюсы в фильме имеются:
    Мне очень понравилась визуализация магии: слова, символы, эффекты, тут просто 10 фаерболов из 10.
    Из нарядов могу отметить только наряд Медива, он просто 10 мантий из 10.
    Порадовало опустение перевала мёртвого ветра. Прям в сердце что-то кольнуло в этот момент.
    Хранитель. Страдавший от одиночества, который не смог уберечь вверенный ему мир. Получился на 10 воскрешений из 10. Последняя сцена хороша.
    Возможно, моё впечатление подпортило именно знание "старой" истории ( которую переделывают в угоду фильма и дальнейшего повествования )
    Я ожидал чего-то большего, чего-то, что заставит прилипнуть и впитывать каждую минуту фильма.
    Фильм получился выше среднего. На него нужно сходить по нескольким причинам:
    -Фентези. Дадим дорогу новому приключению! Магия, существа, демоны, другие миры!
    -Занести деньги на последующие картины.
    -----
    Я убеждён, что хороший фильм, состоит из мелочей. Они гармонируют и добавляют друг друга.
    В Варкрафте, этих мелочей оказалось мало. Убеждён, что два часа для подобного фильма / истории слишком мало.
    Последний раз редактировалось Ôneshot; 26.05.2016 в 20:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 07:30
  2. Прогресс работы над Ульдуаром
    от Ramusik в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:11
  3. тупая арена огри
    от mixmix в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •