Если оценивать фильм как зритель, который вообще не в курсе происходящего - получилось хорошо.
Ваш слуга, не просто так больше 10 лет играл в эту замечательную MMO игру, и увлекательную одноимённую RTS. Ниже мой субъективный пост, если мнение совпадёт я только рад. Начнём.
-----
История: ( Я не буду расписывать то, что было подвергнуто изменениям: Даларан / Тралл / Кто в каком клане и прочее. )
Я не понимаю, почему был выбран именно этот момент как отправная точка? По мне он самый худший из вариантов. "Всё жили в мире" (с) Лейн, и тут бах Орда! Тривиальнее сюжета сложно придумать, оно и понятно, в первом варкрафте и до третьего сюжет был для галочки.
В том же Властелине Колец не описывались события Арды, а взялась конкретная линия, которая раскрывала и показывала героев. Условно: Вот кольцо, с ним нужно что-то сделать, а как, решайте сами. Попутно древнее зло, предательство, разные народы и т.д.
Почему не взяли историю Артаса? На его фоне показывать мелкие флешбеки ( если они будут необходимы ) раскрывать лор и тд. Непонятно. Ведь сам Дункан говорил, что Артас это как Дарт Вейдер. ( Возможно сам Близзард на этот шаг не пошёл )
-----
Музыка:
Провал. Один трек, которым пытались добавить эпичности не вывозит. Как я раньше до фильма писал, музыка - важная часть, а тут её просто нет. Кто-то говорил: "Да тут мужик писал треки к GoT и ЖЧ" будет круто - нет. Крутости нет.
-----
Актёры:
Понравился Медив и Лотар. Первый, вообще как персонаж очень хорош, обидно, что его очень мало. Рагнар играл Рагнора. За это я его и люблю.
Любовная линия с Гароной вообще лишняя на мой взгляд. Сюжет с сыном лишний. Зрителю не показывают отношения отца и сына которые так на минуту были без матери. Просто: "Вот мой сын, ой сынок а ты умер" Что-бы переживать за смерть героя на экране, его нужно хотя-бы по человечески раскрыть.
Кадгар напоминал Раджеша из BBT, но персонаж добротный.
-----
Боёвка:
Товарищи, ну тут полный провал. Я ждал что-то вроде ВК #2 или круче, а получил просто кашу.
Вспомните боевые порядки эльфов, их смену первого и второго ряда, прикрытые флаги. Вспомните гномов, которые своим видом показывают, что они есть стена, их боевых баранов, а специальные катапульты, которые нейтрализуют лучников? Красота да и только.
В фильме всего одна крупная битва. Режиссерский ход понятен. Давайте просто резко направим силы друг против друга, придумывать битву очень сложно! Портал нужно быстро разрушить / защитить, но!
Силы альянса *людей, которые слабее орков, так на секунду, просто рвутся в бой >без строя, >без тактических манёвров *Где конница мать вашу? Ведь Лотар, военный лидер сам сказал : "Они сильнее будь хитрее"
Сам Альянс это не тот союз, когда сплотились народы Азерота, а просто люди, которым Дворфы подкинули мушкеты. Один грифон? Серьёзно? Эльфы с их ужасным дизайном остались в стороне это и правильно, дизайн отвратителен.
Вся битва притянута за уши, и состоит исключительно ради самой битвы и некого эпика. Которого нет.
-----
Орки:
Опять вскользь пытаемся донести до зрителя, что они аки самураи в Японии: Честь / Битва / Смерть.
Ничего не говорим о том: как они устроены, как формируется порядок, кланы и прочее. Просто быстро вводи в курс дела: "Tсть дуэль. Обычай. Соблюдай" Зачем? Просто по сюжету так нужно, что-бы Рагнар аки Ахилес с одного удара убил самого: ярого, опытного, самого проклятого на тот момент и самого сильного ( скверна хаоса ) орка, который ещё и клан возглавлял.
-----
Дренеи? Есть, целую минуту! Рядовой зритель вообще не поймёт кто это. Местные звери, или иная раса. Зачем их вводить не понятно. Вроде-бы для фанатов, но так делать просто кощунство.
-----
Плюсы в фильме имеются:
Мне очень понравилась визуализация магии: слова, символы, эффекты, тут просто 10 фаерболов из 10.
Из нарядов могу отметить только наряд Медива, он просто 10 мантий из 10.
Порадовало опустение перевала мёртвого ветра. Прям в сердце что-то кольнуло в этот момент.
Хранитель. Страдавший от одиночества, который не смог уберечь вверенный ему мир. Получился на 10 воскрешений из 10. Последняя сцена хороша.
Возможно, моё впечатление подпортило именно знание "старой" истории ( которую переделывают в угоду фильма и дальнейшего повествования )
Я ожидал чего-то большего, чего-то, что заставит прилипнуть и впитывать каждую минуту фильма.
Фильм получился выше среднего. На него нужно сходить по нескольким причинам:
-Фентези. Дадим дорогу новому приключению! Магия, существа, демоны, другие миры!
-Занести деньги на последующие картины.
-----
Я убеждён, что хороший фильм, состоит из мелочей. Они гармонируют и добавляют друг друга.
В Варкрафте, этих мелочей оказалось мало. Убеждён, что два часа для подобного фильма / истории слишком мало.




Ответить с цитированием
