На любом сервере есть отток игроков. Пришел, докачался, оделся, задонатил что-то там, поиграл, надоело, ушел.. Такова основная масса.
А откуда берутся новые игроки? Правильно, загуглил "сервер World of Warcraft", попал на сайты с топами. Читаешь что пишут, идешь пробуешь. Соответственно если наш Циркл на 4 месте в списке, а наверху всякие Gold члены, то шансы получить игрока падают. Падает онлайн, наступает трешхолд.. когда игроки видят что нету народу и ливают еще быстрее.
Я на вовке сижу давно, много повидал.. Знаешь сколько фришардов умерло из-за банальной нехватки народа? А ведь еще конкуренты есть, которые будут переманивать.. В таких условиях, нельзя недооценивать рекламу и голосование. Те игроки которые апают сервер в топах, приносят огромную пользу проекту, они его на плаву держат. Так что их бонусы честно заработаны.
Я когда-то предлагал провести реформу серверов:
- Разделить их на хайрейт, с инстант 80-м уровнем и начальным фиговеньким шмотом, и нормалрейт с прокачкой х1, и бонусной х5 в ЛК
- Сделать трансфер между однотипными серверами.
- Нанять нормальных разработчиков, и занятся, плотно, починкой квестовой базы и скриптовых эвентов в инстах.
- Занятся борьбой с ботами и читерами.
Это бы все позволило привлечь больше игроков, получить больше прибыли, развивать проект..
Функционал за ОЧ имеет возможность расширения в будущем, в пределах 1го акка, по типу вещей на транс и т.д.
По остальным предложениям - нет.