Последний раз редактировалось Steelcross; 01.07.2016 в 15:32.
... что подчас наталкивает на печальные мысли.
По теме: 2 приговора, если ты принципиально желаешь отказаться от арп, либо 2 тринки с максимальным проком ап, да таких чтоб внутренне кд было одинаковое (ройся в базах), но можешь пойти еще дальше: взять приговор (гер) и камень мьольнира на прок арп и разносить щи на проке офигевающим людям.
Волю не рассматриваю вообще, потому что это - рнг с внутренним кд 1,5 мин.
Последний раз редактировалось Nahtotter; 03.07.2016 в 05:22.
Чтобы понять, что лучше, надо понимать:
1) как режет физ. дамаг броня (нелинейно);
2) как работает арп;
3) в каких пределах находится показатель брони у каждого класса.
Если ты все это понимаешь, то подберешь универсальный гир для арены с теми показателями, которые тебя позволят комфортно играть против проблемных классов.
Если напрягать мозг лень, то просто собирай поочередно, ну, скажем, 30, 50, 60, 70%, подбивай капы и дуэлься, дуэлься, дуэлься. Тоже работает, только это долго.
С волейу меня всегда были пролеты в виде прока на врайкула в самый "нужный" момент, поэтому я ее и хейчу, прок на крит, которого и так достаточно, тоже не очень полезен особенно при доступе к бисовому шмоту, вот и остается тебе 33% на удачный прок. Решай сам, но лично я пасс.
А по поводу рекомендаций варов... Уважения с моей стороны заслужили только двое: Strongers (он не играет уже вроде бы или на твинках сидит) и Hoaergod... чего-то там, не помню точно ник, потому что скилл и внимательность. А "рыжие" парни в основном вывозят только за счет ОП топора.