Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Дикий гриб (нормальный пруф) - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 49 по 55 из 55
  1. #49
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Цитата Сообщение от Saylance Посмотреть сообщение
    Repitchx, 200 - 60% = 80%
    200-60=120 Вроде как)

    Гриб можно найти ракетой ханта, вот и все.


    п.с. лучше бы гриб не трогали)

  2. #50
    Старожил Аватар для Veynnzy
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Veynnzy Посмотреть сообщение
    Все активные баги с грибом:

    1. Избыточный хил (уже накопленный в грибе) не режется аурой Ослабление
    2. Должен влиять на Усталость от боя
    3. Гриб не должен ломаться от аое урона. У нас он наоборот ломается только от аое урона. А взять в таргет мы не можем его, ибо он дружественный. Он должен работать как тотем. Нужно взять его в таргет, чтобы сломать.
    4. У нас можно накапливать гриб до начала арены. Такого быть не должно. Пруф

    5. После того, как гриб был поставлен, через 6 секунд он становится невидимым (но для самого друида и его союзников он остается видимым – пока работает верно), но его можно найти, как и любой другой режим стелса. У нас же гриб можно найти только с помощью таланта охотника Осветительная ракета, так же, если гриб выбит ослепительной ракетой, то он уже не войдет в инвиз, даже если перенести его в другую область. Должен работать как инвиз роги. P.S. Если мы будем крутиться даже возле самого гриба, то не увидим его.
    6. Гриб для нас и наших союзников является вражеским таргетом. Подсвечен красным и на нем меч. Должен быть дружеским таргетом. А для врагов гриб наоборот дружественный таргет и его можно сломать только с помощью аое, врагу нельзя взять гриб в таргет.
    7. Гриб можно откинуть с помощью Взрывная ловушка. Такого быть не должно.
    8. Гриб может поймать Замораживающая ловушка. Такого быть не должно. Как и со статуей монка, колодцем приста.
    9. К грибу можно применить заклинания, категории «Страх». Такого быть не должно.
    10. Гриб не должен исцелять петов (могу ошибаться, но ниже будет видео, возможно сойдет за пруф или кто-то отпишется еще по этому поводу)
    11. Иногда, когда друид переносит гриб в другую область, то накопленный хил пропадает и нужно стакать все сначала.
    12. Когда починят, что гриб для друида и его союзников вновь будет дружественной целью, то мы не должны иметь возможность кидать хоту на сам гриб, чтобы тот учитывался как дополнительный таргет для стаканья. Раньше можно было кидать = баг.
    13. Время существования гриба = 5 минут.

    Несколько видео примеров: (15-ый арена сезон)



    Прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Kopy1M_Ntd0

    ~ 9:15 видно, что орба мага не убивает гриб. Ибо аое не должно убивать гриб.
    ~ 17:50 друид взрывает гриб (жаль не видно цифры), хоть у него и до момента взрыва больше половины хп.
    ~ 24:22 Если включить раньше, то видно, что гриб стоит уже давно, а значит он в инвизе.
    Вар сначала взял в таргет гриб (этого не видно), сломал его и только потом заюзал шоквейв.
    ~ 29:50 гриб взрывается в мага (опять же жаль не видно цифры)
    ~ 35:07 опять же орба не сбивает гриб. Ибо аое не должно убивать гриб.
    ~36:10 гриб взрывается, в мага заходит эффект анимации, по пету его не видно, можно посмотреть в скорости 0.5, хотя ракурс не самый удачный.
    ~ 41:25 Гриб стоит в инвизе. Если включить с момента раньше, опять же это видно. Маг подошел к грибу и убил его айс ленцом, найдя его в инвизе.
    я думаю из этого списка можно начать делать что-то, убирая дисбаланс

  3. #51
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Veynnzy Посмотреть сообщение
    . Ну там аналог любого инвиза. Какой там радиус, я не знаю.
    с 5 метров полюбому должно быть видно, инвиз у гриба очень слабый

  4. #52
    Старожил Аватар для Veynnzy
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Вот еще про гриб
    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10746975010

    что полностью настаканный гриб можно перенести и стаки сохраняются, после перенесения, еще тут про время существования гриба = 5 минут. Радиус взрыва 8 метров, если играем с глифом (радиус лужы). А когда гриб полностью настакивается, то абилка по контуру загорается, как будто прок старсуржа. У нас работает эта подсветка.
    Последний раз редактировалось Veynnzy; 28.05.2016 в 06:18.

  5. #53
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Еще добавлю про бесконечный спам ошибки о том что цель находится вне досягаемости если вы поставили гриб и отошли от него более 40 метров ...
    Если честно то для меня это очень накаляющая обстановка на БГ когда все бг тебе спамят ЧТО ЦЕЛЬ НАХОДИТСЯ СЛИШКОМ ДАЛЕКО это как пытка каплей
    воды по темечку . Еще заметил что можно на бг ставить грибы более одного на расстояние 100 метров старый гриб просто не переносится ..
    Cделайте с этой поганкой что нибудь .....................................

  6. #54
    Старожил Аватар для Veynnzy
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Veynnzy Посмотреть сообщение
    Все активные баги с грибом:

    1. Избыточный хил (уже накопленный в грибе) не режется аурой Ослабление
    2. Должен влиять на Усталость от боя
    3. Гриб не должен ломаться от аое урона. У нас он наоборот ломается только от аое урона. А взять в таргет мы не можем его, ибо он дружественный. Он должен работать как тотем. Нужно взять его в таргет, чтобы сломать.
    4. У нас можно накапливать гриб до начала арены. Такого быть не должно. Пруф

    5. После того, как гриб был поставлен, через 6 секунд он становится невидимым (но для самого друида и его союзников он остается видимым – пока работает верно), но его можно найти, как и любой другой режим стелса. У нас же гриб можно найти только с помощью таланта охотника Осветительная ракета, так же, если гриб выбит ослепительной ракетой, то он уже не войдет в инвиз, даже если перенести его в другую область. Должен работать как инвиз роги. P.S. Если мы будем крутиться даже возле самого гриба, то не увидим его.
    6. Гриб для нас и наших союзников является вражеским таргетом. Подсвечен красным и на нем меч. Должен быть дружеским таргетом. А для врагов гриб наоборот дружественный таргет и его можно сломать только с помощью аое, врагу нельзя взять гриб в таргет.
    7. Гриб можно откинуть с помощью Взрывная ловушка. Такого быть не должно.
    8. Гриб может поймать Замораживающая ловушка. Такого быть не должно. Как и со статуей монка, колодцем приста.
    9. К грибу можно применить заклинания, категории «Страх». Такого быть не должно.
    10. Гриб не должен исцелять петов (могу ошибаться, но ниже будет видео, возможно сойдет за пруф или кто-то отпишется еще по этому поводу)
    11. Иногда, когда друид переносит гриб в другую область, то накопленный хил пропадает и нужно стакать все сначала.
    12. Когда починят, что гриб для друида и его союзников вновь будет дружественной целью, то мы не должны иметь возможность кидать хоту на сам гриб, чтобы тот учитывался как дополнительный таргет для стаканья. Раньше можно было кидать = баг.
    13. Время существования гриба = 5 минут.

    Несколько видео примеров: (15-ый арена сезон)



    Прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Kopy1M_Ntd0

    ~ 9:15 видно, что орба мага не убивает гриб. Ибо аое не должно убивать гриб.
    ~ 17:50 друид взрывает гриб (жаль не видно цифры), хоть у него и до момента взрыва больше половины хп.
    ~ 24:22 Если включить раньше, то видно, что гриб стоит уже давно, а значит он в инвизе.
    Вар сначала взял в таргет гриб (этого не видно), сломал его и только потом заюзал шоквейв.
    ~ 29:50 гриб взрывается в мага (опять же жаль не видно цифры)
    ~ 35:07 опять же орба не сбивает гриб. Ибо аое не должно убивать гриб.
    ~36:10 гриб взрывается, в мага заходит эффект анимации, по пету его не видно, можно посмотреть в скорости 0.5, хотя ракурс не самый удачный.
    ~ 41:25 Гриб стоит в инвизе. Если включить с момента раньше, опять же это видно. Маг подошел к грибу и убил его айс ленцом, найдя его в инвизе.
    Пунк 1 и 5 точно исправлены

  7. #55
    Активист
    Регистрация
    30.04.2016
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    FIX THIS SHIT

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. нормальный хант за нормальную цену!
    от IKoxFanaticI в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 16:31
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 15:39
  3. нормальный серв
    от stigmata123 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •